|
|
|
|
Сообщения пользователя: Zerg34 |
Сообщение #92
|
SHELTOR, Жаль офицалов у нас в Волгодыре НЕТ !!!!!!!!!!)))))
|
|
|
Сообщение #91
|
жаль парни на мерсике не решительны были !!!могли спасти ребят....
|
|
|
Сообщение #90
|
barmaley, наркоман походу .........
|
|
|
Сообщение #88
|
shuma,
Ок спс уже заказал все прокладки впускного коллектора и трубки ЕГР. ждем когда приедет буду заново все поднимать ! Блин хотя с виду все резинульки как новенькие были ....
|
|
|
Сообщение #87
|
Цитата: JURY JET И не тема для нас маты, семки, кепки. Нужно соответствовать. ЭэЭэ как красиво написал!!!
а по мне так наоборот .... с начала не семки не кепки , не мат ....а потом танк 300С ...
|
|
|
Сообщение #85
|
makcim, Alex мастер, mikki777, SHELTOR, vistalex, Всем привет ещё разок ... ну так все таки парни лезть под капот смотреть подсос воздуха. Смотрел из всех трубок не плотно сидит только трубка металлическая . Я так понял это трубка вентиляции картарных газов . Из нее возможен подсос ?? хоть какая между ними связь ?
|
|
|
Сообщение #84
|
SHELTOR, нашел откуда сосет воздух ? датчики не мыл так в фишки вдв-шки брызнул ... Цитата: vistalex вот сижу, читаю и думаю.. или половина, кто сам лезет, у него или руки из ..опы ))) с руками все в норме ........ Цитата: vistalex я уже боюсь в нее лезть планово Вообще не страшная тачка простая как тапок .... все из за спешки мать ее так то ..
|
|
|
Сообщение #83
|
John333, Эхх... что то мне подсказывает что будет скоро еще одна такая темка )))) Я сегодня менял фильтр топливный ))))
|
|
|
Сообщение #82
|
Цитата: makcim Нс картинке плохо вижу, но вроде как это деталь номер пять 5-это пыльник или что то типо этого . 6- отбойник или опорный подшипник .
|
|
|
Сообщение #81
|
Всем добрый вечер друзья !!!! только из гаража ... Эх хотелось похвастается анн...нет . не вышло ... Решил я сегодня позанимается карасиком .... Поменять масло все (уточню ВСЕ ) фильтра , свечи. Масло менялось в штатном, без каких то проблем, за исключением что прошлый хозяин поставил SCT-шный фильтр .....ну это так мелочи .... дальше пошло не все так гладко ... кто говорил что поменять свечи на наших танках это так два пальца об асфальт ))) нихера ... пока победил впускной коллектор из..бся мама не горюй... но это мы победили все за часок ...(первая ручка) дальше мы поменяли на каене в переднем нижнем рычаге сайлентблок (фердинант порше пару раз наверно перевернулся зап это время так как запрессовывался сайлентбол не поверите. железной кружкой )))) ) Дальше я полез в насосы ... все шло по плану ... общинных брызг топлива не было ...в ход пошли зубило и кувалда ... гайка отвернулась хоть и сопротивлялась.... вытащили оба насоса ...стали вскрывать насос что бы достать фильтр ...... Пирог ты говорил у кого жим меньше 75 кг не подходить к ним ))) Ха... я бы сказал без жима 120кг не думать даже разбирать их ..))) ну это все юмор .. на самом деле был взят цепной съёмник фильтров пару отверток и все пошло как по маслу ... далее все как обычно отодрали , приклеили , собрали . Завелась пол пинка ... поехала все норм первые 3-км потом резкое падение оборотов молния ... думаю менял фильтр , снимал насос хапнула воздуха ... думал что все пройдет . заехал заправился завожусь все норм как обычно поехал ... думаю покатаюсь потетстю .... ну и натестил P2173 ,P2172,P0570.... вот и думаю куда лезть в впускной коллектор и дросель или опять в попу в топливные насосы !! Подскажите пож !!!
|
|
|
Сообщение #80
|
BORMAN, 5269870AB датчик температуры ОЖ (3,5)
(к нему приписка
Part Number: 05269870AB
Part Description: Fuel injectors, MAP, Coolant temp sensor, Distributor Coil
TSB Number: NONE
Closely inspect the wire take-out to the fuel rail in-line connector on the Powertrain wiring harness. The harness may have been moved during previous service actions. This wire take-out is clipped to the engine driver's side spark plug cable spreader bracket located between the Powertrain wiring harness and the 3.3/3/8L engine. A misrouted harness could make contact in this area and induce a misfire and/or MIL illumination. Affected area can occur 1 inch above the clip. Look for any witness marks on the inboard side of the wire take-out bundle's tape just above the clip. Repair any damage. Follow the rework steps below. 1) Open hood 2) Locate wire harness clip in spark plug spreader bracket 3) Inspect harness above clip for any signs of damage 4) Repair harness as required 5) Grasp bracket in right hand 6) Bend bracket outward (toward driver's side) approximately 1 inch 7) Check for clearance between wire harness and engine 8) Close hood ))
|
|
|
Сообщение #79
|
вчера около 00-00 часов на первой продольной в районе дворца спорта серебристый танк на 20" колесьях !!!
|
|
|
Сообщение #77
|
у тебя задний привод или полный ?
|
|
|
Сообщение #76
|
Межик, shturman,
спс парни тоже надо поменять .... все думаю как к ним подлезть ))) а тут все просто как божий день !))
|
|
|
Сообщение #75
|
Что у тебя сломалось ???
|
|
|
Сообщение #74
|
KirillK, Цитата: KirillK Вообще винить транспортную компанию бесмысленно да ладно ............ лично перевозил ТК голову на DD12.7 (Детройт дизель) весом 150кг не меньше ... и что вы думает на голове не было следов от вил погрузчика !!! (шлифовка, опрессовка была за мой счет )... и таких ситуаций могу привести к примеру млн. так что исключать ТК не верно .... хотя говоря о ржавчине за неделю(время в пути ) под масленой пленкой не появится. а вот механические повреждения не исключены.
|
|
|
Сообщение #73
|
sanchito, У меня тоже 2-ня проблем с седаном нет вообще !!! а нет одна есть забыл.... засыпают в танке через 30 сек. после старта )))
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 21:44 |
|
|
|
|
|
|
|