|
|
|
|
Сообщения пользователя: ZavSPB |
Сообщение #11
|
uvi,
если тебе (с учетом того что у тебя нет воздуха в машине) около 25 000 + пневмогудок в подарок (жарит не по детски) )))
Мне (у меня все в купе делалось) непосредственно открывание и ЗАКРЫВАНИЕ багажника обошлось 6000р.
Так что делать только багажник по большому счету бессмысленно.
но если ставить актуатор (хороший и быстрый одновременно, стоит ~ 7000-9000р) не дай бог что багажник не откроешь (((
|
|
|
Сообщение #10
|
Есть предложение, паркинг Пулково III (тихо, сухо, тепло, только вьезд 100р... зато за сутки) 31 января??? потом можно на картах покататься, в билик погонять, на край в кино сходить.
Паркинг реаль классный, оцените кто небыл.
|
|
|
Сообщение #9
|
))) для тех кто понимает ))) а гонять... как говорится все зависит от прокладки )))
|
|
|
Сообщение #8
|
alex-x,
... ну не только 500 мерсы пытаются ))) так же мл-ки, Ландроверы, и прочая шушара ( )))) 300с наше все ))))) но надо понимать что зачастую системы сторонних производителей гораздо лучше и имеют более гибкую систему настроек и вариаций чем родное....
А что на счет зимы... в каждую систему устанавливается элемент подогрева (кроме работающей чисто на механических клапанах) который автоматически включается относительно темп, но!!! господа я думаю Вы понимаете что при -50.... я да и никто другой гарантии работоспособности особо не даст )))) но - 23С неделю было с утра все нормально.
vova520, давайте сразу объясню, система пневмоподвески может быть построена как по
схеме компрессор-подушка (но эта система ни о чем, все конечно будет работать но медленно и неказисто)
Самая оптимальная схема: компрессор-рессивер(балон с воздухом высокого давления ~10-15атмосфер)-блок клапанов (автоматические либо механические)((хоть 50 штук) на каждую отдельную точку)-подушка (либо привод багажника, капота всего что угодно)
Так вот если есть основной костяк компрессор-РЕССИВЕР-клапан то подключение багажника, капота, ДВЕРЕЙ, крыши, хоть задних сидений обойдется в копейки и не очень сложно, просто нужна основа на которой строится все эти доработки.
|
|
|
Сообщение #7
|
vova520,
Сори, мой косяк перепутал ))))
vova520,
У меня не только багажник, но и капот на пневматике работает ))) + сейчас над дверями думаем.
А относительно электроприводов, у пнематики есть один очень большой плюс перед ними, если что она в ручном режиме (непосредственно руками) без подачи воздуха или электричества работать может.
Гарантия на пневматику как за 130 так и за 300т.р 6 лет. только на компрессор 2 года, у любой системы.
|
|
|
Сообщение #6
|
Ну меня же на 2006 не задушила )))
|
|
|
Сообщение #5
|
Пневмоподвеска на 300с от 130т.р. (2 контура, ручное управление) до 300т.р. (полная автоматика+изменение жесткости)
У меня самого такая стоит на СРТ, одни плюсы, честно:
1-практически отсутствие клиренса в поворотах
2-гибкая настройка под водителя и пасажира
3-визуальный эффффффект ))) машина ложится на брюшко...
4- и самое главное это УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (до 25см!!!!!!!!!! СРТш-ки меня поймут)
Этой зимой вообще проблем ни со снегом ни с колеёй не знал...
Короче она того стоит!!!
Время установки ~2 суток.
Есть возможность рассрочки платежа.
|
|
|
Сообщение #4
|
Всем привет, с наступившим Вас!!! теперь будем знакомы )))
|
|
|
Сообщение #2
|
....... ты это моей жене скажи....
|
|
|
Сообщение #1
|
Продам колектора OBX на 300с srt8.
500$ Питер. Доставку организую.
Пишите: либо сюда, либо http://vkontakte.ru/id459523?36641
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|