|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yep |
Сообщение #16
|
Привет всем, 3.5 чарджер - Алматы!
|
|
|
Сообщение #15
|
Народ, читайте побольше книг и поменьше сидите в сети - гарантирую, что проблем с грамматикой не будет!
|
|
|
Сообщение #14
|
Подсказываю - у меня на чарджере такая же проблема, решается очень просто - надо заменить датчик угла поворота руля, так как на него завязаны системы бас, есп, абс. П.с. Дворник у меня работал, а во омывалка нет. Вопрос детали в Алматы - 200 баксов
|
|
|
Сообщение #13
|
BORMAN, ппц(((
|
|
|
Сообщение #12
|
Вопрос - у меня штатная магнитола с чейнджером на 6 дисков, на самой магнитоле написано - mp3, но когда закатываю болванку - она не читает (CD-R). Лицензионные мп3 не ставил, так что не знаю - проигрывает или нет. Как у вас дела с болванками?
|
|
|
Сообщение #11
|
yury, Сканер механика показал ошибку по первому цилиндру, чтобы исключить проблему свечи или катушки он отключил провод от первого цилиндра, двигатель стал еще больше вибрировать, таким образом механик сделал вывод о зависании клапана. Вот как мне все объяснили. Ошибки P0300 и 0301.
Какие еще проблемы с движкой могут вызывать подобные синдромы? Компрессию не мерили. Какие показатели компрессии являются стандартными для моего V6?
|
|
|
Сообщение #10
|
yury, Спасибо за номер, свечи кончено же тоже на замену. К сожалению в нашем регионе пока (до наступления 1 июля) народ редко покупает авто у дилеров, гораздо дешевле заказать бу авто из-за границы, поэтому дилеры наши так сказать одно название, соответственно многие детали на заказ.
Честно говоря компрессия не замерялась, были считаны коды ошибок (проблема в 1-м цилиндре), при снятии свечи с него - стал хуже работать цилиндр, в результате чего приговорили к притирке.
Вот как-то так...
|
|
|
Сообщение #9
|
yury, Да, маслаки - это маслосъемные колпачки, в нашем регионе (Алматы) их так называют механики. Теперь склоняюсь к официалам, помогло ваше независимое мнение. Завтра поеду заказывать детали.
|
|
|
Сообщение #8
|
В общем в верхний ремкомплект прокладок входит: 1. Прокладки головки блока. 2. Клапан. крышки. 3. Маслаки. Шлифовка голов в работу не входит. Сухари не входят, но стоят копейки.
|
|
|
Сообщение #7
|
yury, судя по прочитанному мной на форуме - мне тоже показалось, что не хватает деталей в счете. Думаю как минимум еще какие-то прокладки нужны. Что-то мне кажется официалы пурги нагнать хотят. Звонил на неоф. СТО по американским тачкам, они предлагают заодно также поменять маслаки и шлифануть головки. Детали +работа около 1000 долларов. Официалы - 700 баксов (я отнял стоимость датчика поворота руля).
|
|
|
Сообщение #6
|
yury, датчик угла поворота руля с этим не связан, это отдельная проблемка.
по поводу мисфайра сказали клапана притирать будут.
|
|
|
Сообщение #4
|
Камрады, где вы...
|
|
|
Сообщение #3
|
Ездил к местному дилеру - вердикт (из дефектовочного акта) по притирке клапанов:
1. Устранение мисфайра - 533 $ 2. Верхний ремкомплект прокладок - 183$ 3. Датчик угла поворота руля - 228$
Итого - 945$.
Как вы считаете, не заламывают? Нужно ли еще что-то заодно менять, если вскрывать двигло?
|
|
|
Сообщение #2
|
Вчера во время езды в гору появилась иконка молнии возле иконки не пристегнутого пассажира. Что это? Обороты при этом на нейтралке подскочили выше 1200. Додж чарджер 3.5, в наличии проблема с залипанием по первому цилиндру (пока нерешенная).
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброе утро всем, прошу принять в свои ряды человека, как и вы оставшегося неравнодушным к этой машине. Взял чарджера 3.5 с заведомо залипшим клапаном на 1 цилиндре. Подскажите пжл, насколько критична езда с неисправным двигателем? Просто ближайшие 2 недели не смогу его отремонтировать.
и еще вот думаю, просто провернуть клапан или все е сделать притирку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|