|
|
|
|
Сообщения пользователя: Tai |
Сообщение #17
|
Metis, Фара разбирается очень просто. Правда с помощью фрезы и микродрели. . Снимается фара и сзади аккуратно срезается отражатель стоп-сигнала. Потом берется китайская светодиодная лента, по цене 100 рублей за метр, обрезаем длину по необходимости и вклеиваем все на Поксипол. После этого все собираем на Поксипол и для полной уверенности промазываем красиво черным герметиком "Abro". Все. Весь бюджет около 500 рублей. По времени 2 часа.
|
|
|
Сообщение #16
|
JURY JET, Юра, я тут еще один девайс замыслил! Заедешь по свободе - расскажу!
|
|
|
Сообщение #15
|
Вот маленько "осветодиодил" заднюю штатную оптику. Может еще кто нибудь чего подскажет. Выкладываю на суд... Габариты теперь горят так: Это если поближе посмотреть: А так светится стоп-сигнал: Примерно так смотрится издалека: У кого какие мысли? Не сильно колхозно? Качество фотографий телефонное. Извиняйте!
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: NEMESIS Разбавлю ваш лакшари стайл своим черным катафалком Вау! Мегаточило! Однозначно надо собираться! Кстати если на сквере, то можно собраться на парковке которая сейчас на месте старого "дома на ногах". Места много и точно никого не будет, да и до кафешек недалеко. Я себе к нашей встрече задние фарки тюнингонул чуток.
|
|
|
Сообщение #13
|
Сдается мне все в отпусках вялятся, на солнышке... Не взирая на это может у кого есть какие предложения по месту встречи и времени. Думаю, что оптимально конечно выходные дни и под вечер. Скорее всего так всем удобнее. По поводу места - вопрос, поскольку нужна все же какая то парковочка. Малолитражки все же... . Лично мне Бульвар Гагарина нравится. Допустим парковочка перед "Нежным Бульдогом". Какие предложения?
|
|
|
Сообщение #12
|
Спасибо Юре, а то я тут выпал маленько с форума. Я за встречу, двумя руками! Телефон простой 995-995. Есть телефон Платона (черный 300 № х123хх). Решайтесь когда, где и попрем! Ударим автопробегом по нашим колдобинам! :-)))
|
|
|
Сообщение #11
|
Молоток, Если лицо такое как на аватарке, то боюсь, что с прохождением границы могут возникнуть проблемы!
|
|
|
Сообщение #10
|
Теперь ждите повышения всех налогов в раза в два, повышения ввозных пошлин на все, что только можно. Все это вам попытаются обосновать подготовкой к Олимпиаде, Чемпионату мира, Съезду дураков или еще чем либо. Усилят фискальные органы. Это на тот случай, если вы откажетесь "отстегнуть" госсударству, то прийдут и заберут. Ну а там и до национализации частного бизнеса дойдет. Возьмите к примеру наш "Юкос". Бвстро ваш батька научился у наших недомерков... Теперь будет "Змей горыныч" :) Правда ж....а у него одна!
|
|
|
Сообщение #9
|
Шильдик нашел себе? Есть возможность заказать. Сейчас себе буду кое что по мелочи заказывать.
|
|
|
Сообщение #8
|
Всем здравствуйте! Меня зовут Евгений! Недавно пересел на на 300С. Сам из Иркутска. Занимаюсь спутниковой связью и навигационным оборудованием.
|
|
|
Сообщение #7
|
http://www.railroad.net/forums/viewtopic.php?f=127&t=64903&start=90
|
|
|
Сообщение #6
|
Всем привет! Меня зовут Евгений. Я из Иркутска. Взял 300С, Европеец 2,7, черный. Доволен как удав! Занимаюсь охранными системами и спутниковой связью.
|
|
|
Сообщение #5
|
Красик это первая машина и последняя к сожалению. Я тоже забеспокоился!? В жизни все не так уж и плохо!!!
|
|
|
Сообщение #4
|
Сдается мне в этой стране выживет тот у кого больше патронов...
|
|
|
Сообщение #3
|
Я вот своего чемодана в декабре из Питера пока самоходом в Иркутск гнал сильно вашим ценам на бензин поражался... В Иркутске он (92) и сейчас стоит 25,70. А вот на прошлой неделе я был на севере нашей же области г. Железногорск-Илимский, так у них он стоит 29 рублей. Это все при том, что завод по производству бензина находится в 30 км. от Иркутска в Ангарске. Так что цена доставки тут не при чем. Просто этих два Гурвиника, ну вы поняли о ком я сейчас, так вот, они себе на олимпиаду бабло с народа сосут. Когда они уже просто начнут сосать, не с народа. Извините, не сдержался.
|
|
|
Сообщение #2
|
Оп па! В Иркутск Крайслеры поехали! Я тоже 29 декабря из Питера в Иркутск прикатил! Чувствую прийдется филиал в Иркутске открывать! По поводу сброса интервалов замены масла можем подумать вместе. Пиши в личку. Скину координаты.
|
|
|
Сообщение #1
|
Я пересел недавно на 300С. До этого было три BMW начиная с 39 кузова и заканчивая Е60. Между ними был S500 в 220 кузове. Могу рассказать все довольно подробно... Мерседес называю -"горе от ума". Машина классная, но я не готов ждать когда у него пневма упадет или прийдет время менять все его 16 свечей. Поэтому я и стал поклонником BMW в Е60. Была 525. Потом залез на этот форум, прочитал и через три дня улетел в Питер за 300С. Взял европейца трехлетку. Из Питера до Иркутска гнал сам. Приехал в аккурат под Новый год. Промчался через всю Россию. Теперь могу рассказать о всех отличиях от BMW. Причем объективно. И плюсы и минусы. Сначала о плюсах. Дизайн... Конечно дизайн. Это конечто пятерка! Лично я его называю "Брутальный чемодан"! Однозначно это доминантный самец, а не "Бэшечка", "Пятерочка" и т.д. Это-"ЧЕМОДАН"! Это однозначно мужской аксессуар! Второй плюс, это размеры салона. Они просто циклопические! В пути улетели документы под лобовое стекло, так пришлось останавливаться, отстегивать ремень и тянуться за ними. При том, что рост у меня 192 см. и руки отнюдь не короткие. Так же порадовал задний диван. Теперь понимаю почему в Америке говорят, что детей частенько зачинают на заднем диване родительского Паккарда или Кадиллака :)! При виде этого дивана возникает желание накрыть его белой шкурой с вышитой золотом надписью "Мавр" и совершить там некий акт с представительницей прекрасной половины человечества :) Третий плюс это количество бардачков. После BMW их просто капец как много. Незнаю кому как, но салон BMW мне показался неколько бедноват... В принципе сало это была одна из причин замены автомобиля. Мнение моё личное, поэтому может не совпадать со мнением других! В 300С салон мне лично нравится больше. Может это отчасти из за того, что мне нравится такой несколько "ретро" стиль. А тут и панель с "невычурной" зеленоватой подсветкой и стильные стрелочные часы. Одним словом салон тоже плюс. Вроде пока из основных плюсов пока все. Теперь о дегте. В смысле о минусах. Первый и основной минус это объем топливного бака. Ну не хватает мне его и все тут. Какие нафиг 68 литров если я не ошибаюсь. Я проехал за месяц 9000 км. Я блин простыл пока выбегал на заправки заправлять его! Как говорил один персонаж- это не серьезно! И второй минус. Система стабилизации курсовой устойчивости... После BMW это просто один большой ахтунг! Объясню в чем проблема. В BMW система стабилизации совмещена с системой противопробуксовывания. То есть она не дает шлифовать с места, сразу же включаясь в работу. На 300С эта чудо Американской инженероной мысли дает шлифовать, а вот пустить чемодан в занос уже нет. НО... попробуйте тронуться на нем с места в горку по гололеду... Вот то то и оно! На BMW все это без проблем. Ну и на последок хочу сказать об основных отличиях этих автомобилей в управлении и ощущениях. Я кайфую от 300С! Но однозначно на этот автомобиль нужно пересаживаться накатавшись на разных зажигалках. Тойотах, БМВ, Хондах и прочих. Крайслер это уже некоторый статус -"взрослого дяди". А он серьезен, неспешен и вальяжен. Мой лично с 2,7, которого мне едва хватает на трассе, хотя в городе он едет нормально. Все дело в том, что я специально брал с 2,7 и на вопрос почему не СРТ я отвечаю примерно так, что хотел бы погонять, то взял бы себе Чарджер и гонял бы. Но нет господа, нет :) помните про "взрослого дядю"... :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|