|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smerch |
Тема: Свечи. | 22 октября 2010 14:50
Сообщение #70
|
Schultz, Сам менял свечи 1000 км. назад и вот недавно вылетела ошибка пропуска зажигания в 1 целиндре!! так что даж не знаю сейчас езжу и жду пока ещё раз вылетит чтоб заняться вплотную это проблемой!!!
|
|
|
Сообщение #69
|
100% вентиляторы выключены были, как и кондиционер с печкой!!
|
|
|
Сообщение #68
|
Короче говоря не так давно, открывая и проверяя состояние подкапотного пространства услышал не громкий , но очень странный гул в районе двигателя! Сначала стал грешить на ролики и натяжитель, но менял их 200км. назад, звук то пропадал то появлялся! и услышать его можно было только прислушиваясь , никаких закономерностей не замечено! Из ниоткуда брался и туда же девался!!! Сегодня опять завёл и услышал гул этот, начал тщательней прислушиваться! В итоге нашёл место откуда он отчётлевей всего слышиться! Впускной коллектор! вот теперь сижу и думаю что это может гудеть!! мастер когда слушал тоже не понял, что это может быть!! может у кого то есть догадки?!
|
|
|
Сообщение #67
|
yury, спасибо за инфу, теперь займусь её переводом!!
А теперь по проблеме, был только что на станции , подключили комп, высветились ошибки кроме 2098 , только ошибки противотуманок , там просто ксенон теперь иногда ругается! Электрик сказал что обеднённая смесь, начал сканировать!! Я сидел и всё отслеживал по его компу!! по всем параметрам и датчикам двигателя прошлись! ничего странного или подозрительного, все датчики адекватно пашут!! он попытался сослаться на топливный фильтр , я говорю что он меняется только с насосом! и что проблема вылезла недавно и вообще ошибка редко влияет!! короче говоря так и не получил никакого вразумительного ответа , сказали поездить когда вылезет опять приехать ещё раз просканируют! это уже лишнее так как главное что я удостоверился что всё работает стабильно, теперь буду сам искать причину!
|
|
|
Сообщение #66
|
Спасибо!! так и сделаю!!
|
|
|
Сообщение #65
|
скинул пару дней назад клему! сегодня ночью ездил, спокойно, опять загорелся чек! проверяю на ошибки выдаёт 2098 !! уже и не знаю что думать! как вы думаете господа знатоки если поехать к официалам те подключив комп что нибудь внятное скажут??!!
|
|
|
Сообщение #64
|
Хорошая инфа, спасибо!! а вот фотки ремонта на всяк случай пригодятся!!
|
|
|
Сообщение #63
|
конечно!!
Кстати когда расписывался за акты работ с официалами , у менеджера стоял точно такой же бутль антифриза для мерса , один в один тоже весь в немецких надписях , с такой же крышкой! и такого же цвета! только вот без марки!! вот и думаю что ни одн ли и тот же антифриз!
|
|
|
Сообщение #62
|
В понедельник менял антифриз , Alpine - немецкий 1,5 литра 14$, менял у официалов на сервисе , так как больше проверенных людей нет на памяти , в итоге оставил машину , звонят через 3 часа говорят довезите ещё антифриза! я говорю 4,5 литра дал , чего это мало если там всего в радитаоре 9! и мешается 1 к 1! говорят у вас тут скрученый стравливатель воздуха , приблуда железный сосок! и его открутить не можем , мол прокручивается, прокачиваем иным способом! короче привёз ещё 1,5 литра , 750 где то влили!! в тормозуху брал Dot 4 с допуском по инструкции этой же фирмы! ущло 500грам , пришлось вторые 500 сдать обратно!
цена тормозухи 8$ , работа у официалов вместе 38$
|
|
|
Сообщение #61
|
yury, Пердящий выхлоп это на любителя!! У меня он не пердит а бубнит и бубнит он только из-за того что убрал бочку и раздвоил после резонатора! да и самое главное что мне нравится , окружающим нравится !! Люди которые знают толк в авто все одногласно сказали лучше чем сток!! люди которым всё равно сказали однозначно чем сток!! вывод делался исходя из мнения окружающих!! никаким максимализмом типа моя тачка лучше и не пахнет!! Насчёт спортивная никто и не спорит, ездил на 3,5 едит лучше, захотелось бы гонять взял бы ЭВО!!! у отца Рендж Ровер Спорт Суперчаржед хочется погонять беру его!! весь смысл был в том чтоб облегчить работу двигателя и этого я добился!!
|
|
|
Сообщение #60
|
yury, почитайте мать часть!!! что в ваше понятие входит нормально работать?!!? не загрязнять окружающую среду?!!? задайте себе вопрос почему на субару и мицыках и вообще на спортивных тачках их или нет или уберают!!!
|
|
|
Сообщение #59
|
По поводу катов!! их нет! стоял сначала пламегасители самопальные , проездил лето чеки загорались редко! вылезали ошибки 0432 и 0422 короче нормальное действо лямда за катом среагировало на повышение температуры выхлопа, потому как вылезало оно как правило при дальних поездках или при длительной эксплуатации! сейчас же поставил нормальные пламегасители фирмы АВГ и ставил обманки , чек загорался сразу!! коды ошибок не проверял потому как знал что всё те же будут!! но потом убрал обманки и чек пропал , опять поездил и спустя время появился опять! так катался почти неделю и вчера после замены охлаждающей жидкости и тормозухи решил проверить чек ! выдало такие ошидки , но вот ошибок 0432 и 0422 как раньше нету!!! так в чём причина!
Вчера скинул клему проехался вечерком недолго! чек не загорался! сегодня покатаюсь посмотрю!
Но вот тут момент был бы исчерпан и вопрос бы не поднимался если бы не было ошибки пропуска зажигания и ошибки не правильной смеси! и 2е смесь определяют у нас только 1я пара лямдо зондов так как по ним и ещё некоторым датчикам комп регулирует смесь !! а оним стоят до каталиков отсюда следствие что явно не катализаторы! да и ставить ориджинал или неориджинал катализаторы не вижу смысла машина сейчас легче дышит и лучше ведёт себя! Да и самое главное работа машины не изменилась после этих ошибок!
1. грешу на плохой бензин 2.на ошибку системы , ГЛЮК 3. катушка , что очень огорчит!
|
|
|
Сообщение #58
|
первое я так и думал!! а вот второе теперь ясно , но не ясна причина общая?! КТО ПОМОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ ЗИС СИТУАТИОН???!
неужели никто не проконсультирует по этому поводу?!
|
|
|
Сообщение #57
|
Сегодня просканировал, комп выдал такие ошибки 0301, 2098! Свечи менял 1000км. назад!!! Что это может быть!! ???
|
|
|
Сообщение #56
|
Благодарю, теперь ясно! осталось достойную жидкость найти!
|
|
|
Сообщение #55
|
Вопрос по тормозной жидкости!! Крайслер 2.7 европа 2005 год, в мануале написано Dot-3 и допуск какой то! у диллера консультировался говорят тоже Дот-3 , родной жидкости нету в наличии , говорят чтоб сам покупал и приходил! Так что же всё таки лить Дот-3 или Дот-4!! На крышке бачка и на самом бачке ничего не указано! и сколько этой тормозухи надо?!
|
|
|
Сообщение #54
|
Стоит то самое бибиканье!! Европеец!! предыдущий хозяин просто запитал сигнал к аварийке через релюху!! надо выключить вынимаю предохранитель ! и вуоля сигнала и след простыл:) но скажу я вам сигналит так что люди жахаются и частенько от зевак помогает!!
|
|
|
Сообщение #53
|
Пирог, с чего ты взял что америкосы меряют с колёс?! не то чтоб я сомневался ,но хотелось бы фактов! вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера!??? если нет, тогда этот разговор ни о чём!! ни к чему мы не прийдём!
|
|
|
Сообщение #52
|
Нет , инфой про комплектации не владею!
|
|
|
Сообщение #51
|
http://www.cars.com/, http://autos.yahoo.com/ был время пришлось пожить в США и там же пришлось по просьбе знакомых купить машину для дальнейшей переправы в Украину!! пользовался этими сайтами , потому как самые большие каталоги!! и цены адекватные!! Но чтоб действительно дёшево взять машину лучше ехать на аукцион! там их валом! Но тут одно ,но!! на аукционе можно нарваться на утопленника, битую, короче что угодно!! а выше написанные каталоги в большинстве своём содержат машины продающиеся в салонах , с чистой и просматриваемой историей !!
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 мая 2024 18:26 |
|
|
|
|
|
|
|