|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #666
|
Есть ещё более холодные термостаты - 72 градусные. Если наваливать, причём долго, то температура масла (в критических местах) будет выше температуры ОЖ и масла в поддоне, и есть риск подгорания масла... Вот эта цифра 90 (которая всё время повышается и достигает иногда чуть ли не 110) - для стандартного использования. Город/трасса, но по ПДД (т.е. пенсионерить). Есть такое, что если термостат холодный и при этом постояннно пенсионерить, то на некоторых маслах есть риск закоксоваться.
|
|
|
Сообщение #665
|
82 держится после прогрева, в том числе и в жару
|
|
|
Сообщение #664
|
Я и в Воронеже могу сходу найти места с асфальтом, где даже на Крузаке цепанёшь брюхом (порогами). И что теперь - на монстре лифтованном везде ездить?
|
|
|
Сообщение #663
|
Что Вы с этим шлагбаумом? Раз он там стоит, то туда ездят и жиги на лысой резине и моноприводе, и проезжают. Это исключение из правил, не нужно на него ориентироваться.
|
|
|
Сообщение #661
|
Может это MDS так работает? Масло залито 5W-20?
|
|
|
Сообщение #659
|
Если есть опыт - несколько зим на ГАЗ-24 с лысой летней резиной и прицепом по нефедеральным "трассам", то неАВД - не так страшен, как его малюют.
Чем ещё выгоднее свап. Сейчас уже не найти неубитых беспробежных СРТ, тем более - 5.7. А свап можно тупо взять с машины, которая прошла тыс 40, и в тотал, и лежала где то лет 10, пока из неё мотор не выковыряли.
|
|
|
Сообщение #658
|
Как реальный юзер АВД, говорю что это бред. Но. 1. Если Вы умееете ездить. 2. Если Вы живёте там где везде асфальт. Если съезжать с асфальта, то Крайлер явно не для этого, независимо от привода. Я сам себе дал установку - когда что то отрыгнёт в трансмиссии (карданчик, раздатка, передние полуоси) - сразу перехожу на РВД. Из-за этого даже снял с продажи СРТшные задние полуоси, СРТшный кардан, СРТшный задний подрамник, СРТшную АКПП, АБС блок. На трассе машина с АВД тупее чем РВД, и это ощутимо и на 450 конях. И отключение передка вопрос не решает - всё рано крутятся лишние железки. Обратите внимание, тот же Челенжер Хеллкат - строго заднеприводный. Что, американцы настолько дураки и жлобы, что пожадничали на кручение передка? Нет, не пожадничали. Просто не нужно. Эндоскопом надо смотреть зеркало. Странно вывалить за мотор кучу денег, а там задиры и надо ремонтировать.
У 6.1 блок чугунный.
Тащите с Америки 5.7 или 6.1, ставьте на армяноучёт (абхазоучёт). Так менее затратно.
|
|
|
Сообщение #657
|
1. АВД или не АВД очень спорный вопрос. Да, с АВД лучше разгон до 60, чуть лучше зимой и т.т. Но АВД сажает разгон 60+, особенно 150+. Отъедает свои 2-3 литра расхода и т.д. Реальной проходимости низкому седану с 3 метровой базой АВД не добавляет. Вообще, потвальное АВД это тупо дань маркетингу. Ездят же 140 мерсы, в том числе и зимой, и ничего. Да, в лес они не ездять, независо от привода. 2. Относительно дёшево можно взять убитый 2.7 и свапнуть в 5.7 РВД. Но всё равно купить 5.7 будет дешевле. Если Вы про налог, то лучше сразу определиться - сколько лет и по сколько тыс км собираетесь на машине ездить. 3. Регистрировать свапнутую машину непросто. Даже если Вы под капот крышку с надписью 2.7 поставите на секретных креплениях, всё равно если надо под неё заглянут. А учитывая "затягивание гаек", заглядывать будут обязательно, в том числе и на дороге, по "поступившей ориентировке".
Иногда всплывают туринги АВД (3.5 или 5.7) за 700-1100. Но надо быть готовым к: перебрать подвески (120 тыр), передние полуоси (35 тыр), карданы отреставрировать (30 тыр). В мотор надо светить эндоскопом, САМОМУ. Мерять компрессию. Смотреть за дымлением (если катов нет, то это даже хорошо - не спрячешь сизый дым)
|
|
|
Сообщение #656
|
Как вариант, можно сделать грубо и просто. Ветилятор пусть сразу включается вместо медленной - на самую высокую скорость. А температуры включения и выключения оставить прежними.
|
|
|
Сообщение #655
|
Возможно, пробка воздуха. При включенной печке эта пробка как то обходится через печку. Помню, гнали на Хеми пробку так. Надо создать немного избычточное давление в расширительном бачке. Просто дул в пробку бачка,
|
|
|
Сообщение #654
|
И я за 10, от АВД - с дыркой.
|
|
|
Сообщение #653
|
Педаль газа 1500
Пружины задние (пара) 3000
ТСМ (Евро2) 9500
Мозг АКПП рест 4000 Стартер SRT8 3000 Поддон картера СРТ 6.1 4000
|
|
|
Сообщение #652
|
Cheez, Оно всё для этого, не только 5.7. И сам Карась с его 2 тоннами.
|
|
|
Сообщение #651
|
Можно и 8 см вверх, но надо продумать что то с амортизаторами. Теоретически, можно и ещё, но там упрёмся в углы полуосей и карданов.
|
|
|
Сообщение #650
|
Сегодня проехался пассажиром на пафосной Ауди Q8, не RS) Тихо внутри (на стоянке), за 150 если, то не тише Карася, и двойные стёкла не спасают. Тупенько, вяленько. Да, проехать по бездорожью можно дальше (в сравнении с заниженным 300С), хотя на низу переднего бампера уже есть отметины, и это за полгода. Угоняемость конская, ремонт - архидорогой.
Написал после свежих впечатлений. Гонял последнюю неделю на бэтмобиле по трассе. На колах. Осмелел-оборзел. Рулём крутил на 200+. Даже не представляю поведение завышенной машины в таких условиях, не говоря про SUV. Всё, пару см вниз откручиваю)
|
|
|
Сообщение #649
|
Atraides001, По мануалу надо 95. Если он честный 95. Вы же не делаете анализ октана на каждой заправке? А мотору ничего не будет, если с умом. В китайца FAW V5 лью обычно сотый, хотя написано "не ниже 95". Залил как то 92, на слух разницы нет. Но если газануть по трассе за 150 длительно, то загорается чек... 92 лить можно, но тогда только гладить педальку.
|
|
|
Сообщение #648
|
Поршень отломился - детонация, других причин нет. Тут в каждой ветке выясняют - 92 бензин лить или 80? 100 - без вариантов, а если залили 95 - то пенсионерить до выжигания бака.
Кстати, про мопаровский алюминий. Все детали, что видны снизу у меня под машиной - гораздо более корродированы, чем алюминий на китайце или на жигулях. Я не спец по сталям и сплавам, но интуиция подсказывает, что мопар по этой статье расходов старается экономить.
Свечи сфоткайте. Может, слишком бедная смесь...
|
|
|
Сообщение #647
|
Самый хардовый кардан на СРТ, т.к. крутящего момента много, и весь он назад. 4 болта вместо трёх, крестовины явно жирнее, чем на 3.5 АВД. Вроде бы, на 5.7 хоть и три болта, но муфты потолще чем на 3.5
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 мая 2024 22:39 |
|
|
|
|
|
|
|