|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #46
|
Как я понял, 200 mL на 1000 км - лютые цифры для 5.7, норма - на порядок меньше? На моём дымящем 3.5 тоже - убывает сильнее от максимума, чем перед минимумом, но ниже минимума вести статистику - нет резона. Плохо, что контрольная лампа на панели приборов не горит, даже когда ниже минимума на 1 см...
|
|
|
Сообщение #45
|
Наслышан про "это нормально, что наши моторы постоянно жруть". Цифры приводят от 100 до .... 400 мл) на 1000 км, при обычной езде (город+трасса, иногда тапка в пол и обороты до ограничения, но не всегда). Собираю статистику. У кого какой расход масла? Интересно и про 3.5, и про 5.7, и про 6.1, и даже про 6.4. Интерес не праздный. В двух трёх местах есть 5.7, и везде говорится про 200-300 г на 1000 км... Это нормальные движки, или уже почти трупы?
|
|
|
Сообщение #44
|
ripper, есть подробное описание, что да как? Особо интересен именно 6.1, как "самый простой и надёжный". Именно полный привод, и именно на сарай.
|
|
|
Сообщение #43
|
Cheez, Если меняем только мотор, - коробка, раздатка, задний редуктор, карданы и полуоси переварят 430 л.с вместо 250? В Уфу из Воронежа для меня не проблема, было б зачем. Пишите контакты.
|
|
|
Сообщение #42
|
Неспеша рассматриваю варианты свапа. 5.7, 6.1, ...., Хелкат. Хотелки: 1. Остаюсь на полном приводе и универсале. Это не обсуждается. 2. Задние амотризаторы тоже хочу нивоматы, тормоза от СРТ. 3. Какие то мелкие косяки при свапе готов переварить. Например, круиз-контроль мне не нужен, автосвет, автощётки, память положения сидений, руля и зеркал, и т.т.
Интересен именно вариант "под ключ". Я приезжаю, меняете мотор и АКПП, перепрошиваете. Пробуем, я плачУ, и С ГАРАНТИЕЙ уезжаю.
89204628488, Григорий
|
|
|
Сообщение #41
|
Именно дальним LED я доволен на 146%. И вдаль лупят, и никто не моргает. Почти всегда езжу с полной илююминацией - дальний+ближний+ПТФ.
|
|
|
Сообщение #40
|
Это - не нивоматы?
|
|
|
Сообщение #37
|
Есть самодельный прицеп для лодки, без документов. Хочу на него техпаспорт.
|
|
|
Сообщение #36
|
Купил колёса. 8.5 J, 20, ET 44. Приключений хватило на день. На самих дисках выплавлено!!!!, что разболтовка 112, но на наклейках 114.3... На Ханкок центре есть специальные шаблоны, по которым определили, что таки 114.3) Ступицы пришлось расточить под 71.6, один диск правили на холодную. биения уложились в 0.2 мм. Отбалансировали, с новой Мишлен Латтитуда 255/45, грузики от 50 до 80 г. Но, ничего не бьёт. Пробовал 220 пока что. Не чиркает, правда, пока ещё гружёный не ездил. Подкрылки пилить не пришлось, удалять из-под них жирнейшую шумоизоляцию - тоже. Хотя, когда машина на подъёмнике, резина упирается в подкрылок. Когда машина стоит на колёсах, вокруг колеса пролазят пальцы. Осталась у меня резина М+S Ханкок 255/50/20/109V, с пробегом тыс. 10 на Форде Эксплорере. Обычно, летней резины мне хватает лет на 8. Пока Мишлен Латтитуду поставил, Ханкок - что, продавать, или в холодный тёмный погреб, лет на 8? Завтра поточнее померяю зазоры между рычагом, и сзади. Вроде, можно даже с вылетом 45 ставить, 9.5 J, и 275/40.
|
|
|
Сообщение #35
|
У меня один знакомый пилит Камарро. Уже вложил туда полтора нового ГТРа, а выхода - ноль. ГАЗ-24, условно говоря. Но он идейный, ему нужна именно брутальность американского происхождения.
|
|
|
Сообщение #34
|
Yar, не то что караси, да даже и челенжеры- мустанги-камарро и т.т. - явно не для этого машины, хоть 1000 л.с на них поставь. И полный привод не поможет. ГТР примерно во столько же обойдётся, при несравнимом результате на выходе, даже в стоке.
|
|
|
Сообщение #32
|
Сайт какой то подозрительный. Цены на резину процентов на 80 ниже чем у конкуррентов. Кто то заказывал с него?
|
|
|
Сообщение #30
|
Поставил диодные лампы, дальний и птф - огонь. Особенно забавно, что дальний ... не слепит. Пробовал на м4 с отбойником. Ближний хорош, с четкой границей, но граница близковато. Да и слабее он, чем птф. Можно ли как то удалить колбы, которые рассчитаны на оригинальный ксенон? Или удаление колб повлечет и замену линз?
|
|
|
Сообщение #29
|
vik_car, У меня 8.5. трёт об арку резина, а не диск. Только сзади, на больших кочках.
|
|
|
Сообщение #28
|
Понимаю. Надо смотреть на снятый диск - сколько можно снять. Затем - что то делать с дырками под гайки. Наваривать в аргоне, сверлить, делать новые конуса.
|
|
|
Сообщение #27
|
A.Martyn, Поставил 100 на 150 каты, из нерж, с наполнителем из керамоволокна. Ничего не травит. Стало тише, но я встречал машины и потише. Основной вклад в громкость выхлопа идёт спереди...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|