|
|
|
|
Сообщения пользователя: S.O.N.I.C |
Сообщение #28
|
Эдсон, ну не знаю какие они там, но то что играют не хуже Боуз которая была у меня на Кадиллаке то это факт...
|
|
|
Сообщение #27
|
акустика Бостон более чем меня устраивает :) ее не трогал и не буду трогать :) потом как переклею накладки под дерево то уже аккуратно куда не будь врежу разьем 3.5
|
|
|
Сообщение #25
|
коллега с работы хотел глянуть с могилева 300с 05 года за 16500 вроде... я ему грю что за эти деньги если не труп то за пару часов бы наверн забрали дизелька :)
|
|
|
Сообщение #24
|
Можете поздравить наверно, после 2х месяцев ожиданий сделали мне аукс и линейные выходы на магнитоле :) теперь с плеером буду ездить
|
|
|
Сообщение #23
|
и у меня ПТФ задние не работают... когда погасли передние то проблему с ними решили электрики, а вот с задними разобраться быстро не смогли...
и у меня ПТФ задние не работают... когда погасли передние то проблему с ними решили электрики, а вот с задними разобраться быстро не смогли...
|
|
|
Сообщение #22
|
кстати заменили перед этим топливный фильтр, т.к. меняли его в прошлом году последний раз, и заменили шланги что идут от него, ибо были в подтеках топлива.... что то я подумал может там где воздух подсасывало? сегодня отец заводил машину и она завелась... до этого в 0 температуру она бы не завелась =\
|
|
|
Сообщение #21
|
сегодня сьездил на диагностику, кстати завелась сама, погоняв 1-2 сек., на диагностике показало что работает только свеча в 3м цилиндре)) по форсункам,турбине,сажевому фильтру и прочему вопросов не было :) так что в ближайшее время меняю свечи )
|
|
|
Сообщение #20
|
хотелось бы что бы был блок управления свечами :) завтра думаю узнаем
|
|
|
Сообщение #19
|
michael230 по другому увы он пока не заводится... по крайней мере в такую температуру... да и завел я его 2 раз за зиму.
|
|
|
Сообщение #18
|
вот и я на днях решил с помощью эфира завести свой 300й... завелся почти сразу но загорелся джеки чан и ошибка дросселя =\ до этого когда ставил его в гараж такого не было =\ на холостом больше 3х. тыс. оборотов не крутится... во вторник если получится попасть подьеду к диагносту, что там покажет
|
|
|
Сообщение #17
|
незнаю как насчет вертятся... но то что при вкл. ближнего они приподнимаются и опускаются (настраиваясь что ли) это факт....
|
|
|
Сообщение #15
|
у меня когда перестали вкл. ПТФ то причина была в самой кнопке вкл. туманок...
|
|
|
Сообщение #14
|
Спасиб за контакты... ну это уже по весне буду разбиратся, а пока пускай стоит в гараже
|
|
|
Сообщение #13
|
Вобщем на днях дозвонился человеку (Виктор, думаю крайслероводы его знают) который шарит в электрике и делает диагостику крайслеров… выслушав мою проблему, сказал что дело скорее всего в форсунке… ну или же в блоке свечей накала, но это как бы мало вероятно =\
Посоветовал мне в патрубок воздушного фильтра для заводкт авто пырснуть жижу под названием холодный пуск, и авто как бы должно завестить… сегодня эту процедурку с отцом сделали… сев за руль начал заводить, и погоняв 2-3 с авто завелось! в общем загнал я его в гараж до весны… думаю уже после зимы сьезжу к Виктору на диагностику что бы уже наверняка знать в чем проблема. в форсунке как он говорит (новая как он сказал 800у.е, восстановленная окло 600у.е :(( ) ну или в блоке свечей что как он говорит наврядли… Вот такие дела как бы
|
|
|
Сообщение #12
|
так в сервис по любому... ток завтра с отцом глянем, если причину сами не найдем то тогда уже на сервис
|
|
|
Сообщение #11
|
вчера пробовал считать ошибки сам, показало только -----done---- и все.. больше вроде ничего не показало думаю завтра с отцом будем уже смотреть что там и как там... и если не разберемся решать что делать дальше)
|
|
|
Сообщение #10
|
michael230 вот фильтр еще не успел поменять... лежит новый, меняли до этого в прошлом году... 13 тыс. примерно проехала после этого... чек вроде не горел... кстати а где этот блок накала стоит?
|
|
|
Сообщение #9
|
на улицу было +3 с утра... до этого так долго никогда не маслал... бывало 3-4 сек. а если свечи прогревал раза 3 то и за 1-2 заводитлся
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 мая 2024 22:37 |
|
|
|
|
|
|
|