|
|
|
|
Сообщения пользователя: Romkus |
Сообщение #21
|
Сегодня доливал в Норде антифриз, Mopar -80, желтый цена 1400 за 5л, после скидки 1262,00) Порадовала надпись в накладной- ДОЗА= пол-литра ). Зато незамерзайку с витрины по 170 впарили за 200.
Я чего полез доливать - уровень между мин и мах, но из торпеды идет прохладный воздух, на стекло и ноги - кипяток??? У меня одного так? Долив не помог(.
|
|
|
Сообщение #20
|
В базах ГИБДД сами ГИБДД разобраться не могут даже с пол-литрой))) Там по владельцам то ж...а, не то что по маркам, плюс обновление тоже через ... Вспомните, как они присылают дор. налог - то забудут, то найдут чего нет. Насчет количества 300-х, проще у дилеров или у центр. представительства спросить - вряд ли это секретная информация. Соотношение купленных здесь и привезенных 50 на 50 вроде как.
|
|
|
Сообщение #19
|
Хищник, а головка для секреток в наборе только одна? И если вдруг можешь определить, из чего сделано? Просто у меня на Мерсе были титановые - по весу и по фактуре видно, а здесь как?
|
|
|
Сообщение #18
|
Был сегодня в Норде - приехал в ответ на их письмо о бесплатной диагностике. Итог - вроде все ОК, хотя мне не нравятся стуки в подвеске, они старались, но ничего не нашли, т.е. вроде все порядочно. Поменяли форсунку омывателя - мне ее испортили во время полировки кузова (в другом сервисе) и убрали "Джеки Чана", но это все по моей просьбе. Самое интересное - девушка на приемке сообщила, что им продлили на год (как минимум) дилерство Chrysler, так что х.з. с этим кризисом, по дилерам вопрос открыт).
|
|
|
Сообщение #17
|
Старые мы точили, чтобы досконально все промерять внутри. Оригиналов точно как у нас, но с перфорацией, я к сожалению не нашел(. Отверстия располагают по центру канала, на нескольких радиусах, в зависимости от числа каналов, отсюда и "диагональ". Канавки делают (чаще всего) такого углового размера, как и половина колодки, логично - дальше в ней самой паз, потом вторая половина проходит по той же канавке.
Просто тормоза - вопрос серьезный, благо у меня диски остались, снятые на минимуме, без "переезда", на них и попробую, недели через две - три доложу).
Картмэн, примерно так и получится, но я хотел сделать отверстия в двух половинках диска не напротив, как на фотке, а поочередно. На фотке видно, что в некоторых каналах по два отверстия, в других - ни одного, зато так проще сверлить))) Вобщем, вопрос еще проработаю, потом буду пробовать.
|
|
|
Сообщение #16
|
Картман, спс, смутил даже) Вскрытие дисков показало, что у нас вент. каналы примитивные - лучами из центра, прямые. Диски чугун, протачиваются легко. Улучшить их можно: 1. Просверлив отверстия (радиусной фрезой, чтоб края были аккуратне) в шахматном порядке, между переборками, там все достаточно просто. 2. Профрезеровать пазы - перфорацию, так как каналы прямые, можно сделать как на Brembo, проточки прямые, но под опр. углом к оси диска. И отверстия и пазы буду делать по схеме Brembo, или, если найду по номеру Bosch такие же диски с перфорацией - по этой схеме. В любом случае, вентиляцию это улучшит, обеспечит отвод газов создающих "пленку" между колодками и дисками. Так как вопрос серьезный, буду пробовать на себе) у меня как раз скоро замена. Диски у нас кстати (у меня по крайней мере) - Bosch, причем они и стояли с нуля, и были в коробках Mopar при замене у дилера. Фотки доработанных дисков выложу до установки на машину.
|
|
|
Сообщение #15
|
Очень дорого! 500-600 (ну 800 - предел) проточка одного диска, с последующим контролем биения индикатором, 2300 - жесть.
P.S. Сегодня - завтра "вскроем" родной тормозной диск, прикинем где делать отверстия и проточки, чертежи уже есть, проверить нада). После тестов выложу фотки и результаты)
|
|
|
Сообщение #14
|
Попробуй другие предохранители посмотреть, в т.ч. - в багажнике. У меня когда вода замерзала в первый раз, сгорел твой предохранитель, а вот во второй другой какой-то, я думал - меня глючит) Лазил тогда везде, и в багажнике тоже, к сожалению, не помню, какой именно оказался.
Кстати, в любом авто магазине - самый дешевый тестер - отвертка с проводом и лампочкой внутри (китайский такой девайс), проверь есть ли напряжение на самих контактах под предохранителем.
|
|
|
Сообщение #13
|
Из 300С - Phantom это пошло, А вот из Phantoma - 300C - настоящие понты)))
|
|
|
Сообщение #12
|
У меня тоже езда такая, что после парковки палеными тормозами воняет минут пять), так вроде ничего страшного, тормозит норм., при этом с новья диски менял на ориг (Mopar-6200р. пара) у дилера, на 50 и 100 тыс. На второй замене новые диски стали "бить" слегка, три дня не мог заехать поменять по гарантии, на 4-й само прошло). P.S. Сверлить самому не стремно? Я не очень разбираюсь, но их от сверления (нагрева) не поведет? Напиши, если есть опыт.
|
|
|
Сообщение #11
|
Интересно, а как они его в местном ГИБДД регистрировать будут))) Ролс Ройс W140/S600?
|
|
|
Сообщение #10
|
С НОВЫМ ГОДОМ, ЧЕРТИ!!!)))))))))) 300С РУЛИТ И ПО МОРОЗАМ И ПО СУГРОБАМ) ВСЕМ В НОВОМ ГОДУ ЧУСТВОВАТЬ И ВЫГЛЯДЕТЬ ТАКЖЕ ШИКАРНО И БРУТАЛЬНО, КАК НАШИ ТАЧКИ, МОЖНО ЛУЧШЕ)! УДАЧИ ВСЕМ!
|
|
|
Сообщение #9
|
"КАБАНЯТИНА"))) снаружи - ну точно кабан)
|
|
|
Сообщение #8
|
+1 Тока это.. ниче, если я на Х5 буду? а то мне ее в 14 30 из сервиса забирать, с Т.О., красик дома будет(.
|
|
|
Сообщение #7
|
Фотки супер! Особенно багажник)
Насчет встречки - ездил в Тамбов летом, ночью, видимость нормальная, ясно так.. Обгоняю фуру - вижу навстречу "копейка" - фары знакомые, далеко так (расстояние между фарами маленькое)... И тут хренак - уже недалеко), короче деревенский кулибин пристроил на свой моцик фары от копья, на правую и левую ручку)))) Еле разъехались, глаза его долго буду помнить - размером как раз с фары).
|
|
|
Сообщение #6
|
Были почти все перечисленные проблемы, но не все сразу)
Биение дисков - новые диски не очень дорого, или попробовать проточить, если еще есть толщина. Мерцание фар у меня устранилось заменой обеих ламп, Philips по 2500 за шт., менял сам. Подсветку всяких кнопок у меня так же угробили при снятии панели, просто лампочки в ней плохие. Я их заставил менять все по гарантии, в итоге перебирали три раза, потом все работало два года, после конца гарантии электрик в обычном сервисе перепаял нужные лампы за час (здесь есть похожая тема). Парктроник и предохранитель - скорее всего пережатый жгут этими дебилами, здесь сложнее - надо перебирать то, что они трогали, в нормальном сервисе, искать "пробой".
Что касается взаимоотношений с дилерами - тут надо смотреть на месте, кого то пугает суд (личный опыт), а вообще надо соотнести стоимость устранения неполадок, "гемморой" и личное время... Может, дешевле починить авто в нормальном месте и получать удовольствие от езды, чем потратить время и отсудить какой - то ремонт.
Удачи!
|
|
|
Сообщение #5
|
1. Аккум сливать ( переворачивать) надо ОЧЕНЬ осторожно, иначе осадком со дна перемкнет пластины, это снизит ресурс. 2. Если аккум родной - хватит и быстрой подзарядки (с вечера до утра), он все равно много не возьмет, т.к. хреноватый( 3. Доливать электролит или воду - решать по плотности, по ходу перемешивать и проверять плотность, слишком много элетролита тоже плохо.
P.S. У меня с нуля аккум только два года отслужил, хотя пользовался аккуратно, лишних сигналок и устройств не ставил((( На других машинах лет пять минимум.
|
|
|
Тема: Мороз | 17 декабря 2009 00:21
Сообщение #4
|
Повезло мне по ходу, тьфу тьфу тьфу) мой заводился и в 2006 в -33, и сейчас без единого лишнего звука и проблем. Масло при -33 было от дилера, Mopar. Гидроусилитель в норме с начала пуска, всегда. Ксенон как летом. Тока омывателем я не пользуюсь, так как моторчик слабоват, а жидкость сгущается, даже ближний приходится выключать, чтобы не сработал ненароком омыватель фар))).
|
|
|
Сообщение #3
|
Свой заводик (Моск.обл.) по точной механике, уникальное оборудование. Заказов много, так что пока могу помочь только "по-мелочи", безвозмездно). По делу - можем "выжечь" сломаный каленый болт из рычага, суппорта, например (без травмы детали), разрезать любой твердости сплав по программе и т.д.
Второй бизнес (просто деньги вложил) - частное агенство недвижимости в Москве (элитка, новостройки).
Если что - пишите в личку)
|
|
|
Сообщение #2
|
Эта система важна еще и в межсезонье. например, снега еще нет, но уже похолодало, резина летняя - сильно падает давление, надо подкачивать, весной - наоборот. Кстати, полезно проверять давление на трассе, в жару - мне при т/о накачали как положено 2,5, а на трассе резина прогрелась + жара, стало 2,8-2,9 - а это повышенный износ "центра" колеса. У кого системы нет, можно найти в инете неоригинал, некоторые модели ничего выглядят. Кстати, на заднем приводе надо на 0,1 меньше сзади качать - через пару километров как раз выравнивается)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|