Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Romkus
Тема: Лобовое стекло | 7 февраля 2010 23:55
Сообщение #41
TOP GUN, дымка - скорее всего из-за того, что наши незамерзайки поганые - из них сначала испаряется спирт, и на стекле остается замерзшая вода очень тонким слоем, потом "выдувает" и ее. Просто я наливал незамерзайку за бугром, было все ОК, а до и после - как у тебя. Сейчас есть еще услуга - обработка стекол НАНОсредством). Я на боковых пробовал, мне понравилось, скоро хочу поменять лобовое, на Китай, так как родное тоже го..но, его тоже обработаю. Наносредство на лобовое в Москве около 3000, хватает на полгода.

Тема: Расходы на машину | 5 февраля 2010 23:27
Сообщение #40
История моей машины за 4 года, 150 000 км. Надеюсь, будет интересно тому, кто только что купил 300-ку, или собирается это сделать. Если обслуживаться не у дилеров, расходы на ремонт и ТО можно уменьшить на 20-25%, тоже самое со страховкой и т.д.

http://www.filehoster.ru/files/en2234

P.S. Файл изначально писал для себя, в лом доводить до ума, но основное работает).

Тема: про новый 300с | 5 февраля 2010 23:00
Сообщение #39
Я тоже смотрел - четко сказали, 300-ки европейского производства будут Лянчами, а мы так любим европейцев... любили блин(. Одна надежда - пока до дела дойдет все еще 20 раз поменяется, тем более, что в Фиате маркетологи тоже не идиоты.

Тема: побуксовал | 3 февраля 2010 22:31
Сообщение #38
У меня на сервисе клемму плохо одели на эту заслонку, через 200 км после встряски она отошла и начала моргать эта молния, и машина зачихала. Сам догадался, защелкнул клемму, все ОК. Понимаю, что маловероятно, но все же посмотрите контакты.

Тема: госномер | 2 февраля 2010 23:33
Сообщение #37
AXEL, +1)

Тема: Катализатор ! | 31 января 2010 23:44
Сообщение #36
У меня на Х5 четыре лямбда зонда - два до катов, два после. Машина старше красика, никак не думал, что на 300ке будет только один.

Сообщение #35
С них станется))) Еще насчитать! Хотя на те деньги, что мы платим, могли бы не то что ямы заровнять, новую дорогу три раза положить. Кстати, в Раме еще ничего - по области в среднем еще хуже.

Тема: Катализатор ! | 31 января 2010 22:43
Сообщение #34
+1
Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему лямбда зонды меряют состав выхлопных газов ДО и ПОСЛЕ катализатора, на основе этого система и контролирует работу катов. Просто поставить пламегаситель - ошибка и будет снова и снова выскакивать, плюс машина должна корректировать состав рабочей смеси на основе данных с лямбда зондов, так что там все таки нужны обманки.
Профи по электрике, где вы?

Сообщение #33
Гораздо больший грабеж - то, что транспортный налог не только заложен в бензин но еще и взимается отдельно в особо крупных размерах. Владельцы 3,5 5,7 и 6,1 особо чувствуют. Я вот не знаю, почему за Х5 плачу по 39т.р. в год, а за красик 8, при том что у бехи пробег за три года 20 тыс, а у красика за тоже время - 120).

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 31 января 2010 15:38
Сообщение #32
Aries "это уже интересно. А какие параметры штатного саба?"

Думаю вот такие:


У Бостона всего два фри-эйр саба на 8 дюймов. На фото - тот, что мне поставили, второй вариант вроде получше (и поновее) - две обмотки, но я этот то еле нашел).

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 30 января 2010 21:25
Сообщение #31
У меня все разбирали - перебирали, не было там никаких лишних проводов и клемм.
Aries, спс за фотки) Я что то еще не разобрался).

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 30 января 2010 21:01
Сообщение #30
Интересный вы человек, Стас! Во - первых, мне все обошлось в 600 USD, вариант за 1200 - не мой!. Далее. До того, как поставить саб, я по - неопытности (новичок был на форуме) обратился к Вам за советом (ЛС), ответа не получил. Что Вы сейчас пытаетесь доказать? Родной усилитель в европе не потянет саб - насколько я понял перечитав соответствующие темы (в т.ч. и ваши посты) на этом форуме, и посоветовавшись с установщиками, возможно, это не так, я не спец, не знаю.
Меня люди спросили: что делал, сколько стоит - я ответил, причем подчеркнул, что этот вариант не очень в соотношении эффект - цена. Но я доволен результатом, тем более что и штатная музыка мне нравится.
Мой подход прост - я в этом не спец, мне сделали, я доволен, полемику по вопросам в которых я не профи, поддерживать не буду.

Попытался приложить фотки того, что мне сделали:

http://s004.radikal.ru/i205/1001/a0/317ad89a9ef0.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1001/9f/dc2076f93579.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1001/f9/c5e5f548f58e.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1001/9a/f2748e04984a.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1001/14/ff18ae766b02.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1001/cb/dc89b42ed538.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/e1/45bf66bba35e.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1001/49/93922d76e858.jpg

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 28 января 2010 23:54
Сообщение #29
Саб подключали через доп. усилок, выпуклость - м.б. под механизм ремня?

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 28 января 2010 23:03
Сообщение #28
К штатному - нет. Полку и обшивку нижнюю полки - из багажника не пришлось резать, она видно и рассчитана под саб 8 дюймов - как и родное отверстие. Саб под обшивкой "впритык" но он "Фриэйр", ему пох на окружение и объем - качает по -любому). Вообще, в машине (в смысле отделки) ничего не изменилось.

Тема: какие размеры болтов? | 28 января 2010 22:28
Сообщение #27
Народ, без обид! А что были случаи - колеса тырили??? Зачем секретки - то? Просто с нашего танка на шиномонтаже - то зае...ваются снимать, а вот просто спереть? Просветите плиз!

Тема: Сабвуфер 300С(Европа) | 28 января 2010 22:06
Сообщение #26
Если нет саба, то и усилка на Европейце дополнительного - в багажнике нет.

Собственно, тема про мой саб в Европу началась, так вот - я его поставил, так как мне не нравилось звучание \"зада\" вообще и задних колонок в частности.
Поставили мне саб Бостон G1084 и усилок для него Soundstream.
Цена: Саб - 4,5 т.р. усилок (моноблок кажется, я плохо разбираюсь) - 7,5т.р.
Работа - 7 т.р. - проклейка задней полки сверху и снизу, подиум под саб, прокладка проводов, подиум под усилок, установка регулятора саба в подлокотник и регулировка всей этой байды.
В итоге: Низов и глубины звука добавилось, если надо - грохает норм.
Плюсы: интерьер машины не нарушен абсолютно! Саб на штатном месте, усилок - над запаской, родной полке не мешает. Звук лучше.
Минусы: соотношение цена - эффект - не очень.
Одним словом - этот вариант для тех, кто (как я) упорно не хочет нарушать пространство в машине, расставаться с Бостоном, и готов выложить за это 20-ку.
Если надо, могу выложить фотки усилка над запаской, фоток саба не будет - он в полке, лень разбирать, обшивки не нарушены).

Тема: Катализатор ! | 28 января 2010 22:03
Сообщение #25
Картмэн, Хищник, сорри, некорректно выразился. Сделать то мы его можем, очень качественно - из хорошей нержавейки, красивей оригинала). Меня другой вопрос волнует - я в электрике плохо соображаю, как там будет с обманками? А если мозги сгорят? Или расход возрастет литра на два? Пипец всей экономии! Хотелось бы узнать мнение профи в этой части. За механику отвечаю!
P.S. У меня пробег 145000, только что загорелся чек катализатора), пока ничего не гремит.

Тема: Катализатор ! | 27 января 2010 01:05
Сообщение #24
Наберите в Яндексе "Пламегаситель своими руками".
Для 300С схема будет отличаться диаметрами труб и обманками лямбда-зонда, но про это тема уже была здесь, на форуме в "электрике" кажется.

P.S. Пожалел, что прокомментривал - мне лично такие замены катализатора не нравятся!!! Просто к нам приходил человек с просьбой сделать точно такой пламегаситель, посчитали стоимость - мин 6т.р., и тут же нашли в Инете за 3,5. На этом и кончилось), статья с того времени и осталась.
Неизвестно, чем в итоге эти эксперименты закончатся.

Тема: Катализатор ! | 26 января 2010 23:02
Сообщение #23
Смысл таких "апгрейдов" коротко: пламя и звук не должны идти напрямую, они должены "упираться" в центр, отражаться на лепестки или отверстия (если делают двухслойную конструкцию), в итоге - звук и пламя гасятся. А вот выхлопные газы проходят легко - для них эти завихрения не помеха. В инете можно найти достойные схемы таких вставок, и не дорого.

Тема: Нижний патрубок | 26 января 2010 22:23
Сообщение #22
И у меня на Х5 эта хрень достала))) Про красик - если газовать, ничего не меняется, более того, если с положения "АВТО" перевести на обдув "ТЕЛА", горячий ведь цука становится! Т.е. греть то он из торпеды может гад, но на "авто" не хочет, специально что ли сделано? Попробуй прибавить температуру (чтобы лучше чувствовать) и переведи с "авто" на "тело", что у тебя будет?

P.S. Ползунок на Х5 ни при чем, если он меняет воздух хотя бы с "прохладного" на "ледяной" (сейчас, при -22), можно еще загнать в гараж теплый и проверить часов через 5. Не надо вестись на съем торпеды - дорого и не поможет.


  Сейчас: 8 мая 2024 01:14


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 5 мая 2024 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024