|
|
|
|
Сообщения пользователя: Romkus |
Сообщение #41
|
TOP GUN, дымка - скорее всего из-за того, что наши незамерзайки поганые - из них сначала испаряется спирт, и на стекле остается замерзшая вода очень тонким слоем, потом "выдувает" и ее. Просто я наливал незамерзайку за бугром, было все ОК, а до и после - как у тебя. Сейчас есть еще услуга - обработка стекол НАНОсредством). Я на боковых пробовал, мне понравилось, скоро хочу поменять лобовое, на Китай, так как родное тоже го..но, его тоже обработаю. Наносредство на лобовое в Москве около 3000, хватает на полгода.
|
|
|
Сообщение #40
|
История моей машины за 4 года, 150 000 км. Надеюсь, будет интересно тому, кто только что купил 300-ку, или собирается это сделать. Если обслуживаться не у дилеров, расходы на ремонт и ТО можно уменьшить на 20-25%, тоже самое со страховкой и т.д. http://www.filehoster.ru/files/en2234P.S. Файл изначально писал для себя, в лом доводить до ума, но основное работает).
|
|
|
Сообщение #39
|
Я тоже смотрел - четко сказали, 300-ки европейского производства будут Лянчами, а мы так любим европейцев... любили блин(. Одна надежда - пока до дела дойдет все еще 20 раз поменяется, тем более, что в Фиате маркетологи тоже не идиоты.
|
|
|
Сообщение #38
|
У меня на сервисе клемму плохо одели на эту заслонку, через 200 км после встряски она отошла и начала моргать эта молния, и машина зачихала. Сам догадался, защелкнул клемму, все ОК. Понимаю, что маловероятно, но все же посмотрите контакты.
|
|
|
Сообщение #36
|
У меня на Х5 четыре лямбда зонда - два до катов, два после. Машина старше красика, никак не думал, что на 300ке будет только один.
|
|
|
Сообщение #35
|
С них станется))) Еще насчитать! Хотя на те деньги, что мы платим, могли бы не то что ямы заровнять, новую дорогу три раза положить. Кстати, в Раме еще ничего - по области в среднем еще хуже.
|
|
|
Сообщение #34
|
+1 Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему лямбда зонды меряют состав выхлопных газов ДО и ПОСЛЕ катализатора, на основе этого система и контролирует работу катов. Просто поставить пламегаситель - ошибка и будет снова и снова выскакивать, плюс машина должна корректировать состав рабочей смеси на основе данных с лямбда зондов, так что там все таки нужны обманки. Профи по электрике, где вы?
|
|
|
Сообщение #33
|
Гораздо больший грабеж - то, что транспортный налог не только заложен в бензин но еще и взимается отдельно в особо крупных размерах. Владельцы 3,5 5,7 и 6,1 особо чувствуют. Я вот не знаю, почему за Х5 плачу по 39т.р. в год, а за красик 8, при том что у бехи пробег за три года 20 тыс, а у красика за тоже время - 120).
|
|
|
Сообщение #32
|
Aries "это уже интересно. А какие параметры штатного саба?" Думаю вот такие: У Бостона всего два фри-эйр саба на 8 дюймов. На фото - тот, что мне поставили, второй вариант вроде получше (и поновее) - две обмотки, но я этот то еле нашел).
|
|
|
Сообщение #31
|
У меня все разбирали - перебирали, не было там никаких лишних проводов и клемм. Aries, спс за фотки) Я что то еще не разобрался).
|
|
|
Сообщение #30
|
Интересный вы человек, Стас! Во - первых, мне все обошлось в 600 USD, вариант за 1200 - не мой!. Далее. До того, как поставить саб, я по - неопытности (новичок был на форуме) обратился к Вам за советом (ЛС), ответа не получил. Что Вы сейчас пытаетесь доказать? Родной усилитель в европе не потянет саб - насколько я понял перечитав соответствующие темы (в т.ч. и ваши посты) на этом форуме, и посоветовавшись с установщиками, возможно, это не так, я не спец, не знаю. Меня люди спросили: что делал, сколько стоит - я ответил, причем подчеркнул, что этот вариант не очень в соотношении эффект - цена. Но я доволен результатом, тем более что и штатная музыка мне нравится. Мой подход прост - я в этом не спец, мне сделали, я доволен, полемику по вопросам в которых я не профи, поддерживать не буду.
Попытался приложить фотки того, что мне сделали:
http://s004.radikal.ru/i205/1001/a0/317ad89a9ef0.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1001/9f/dc2076f93579.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1001/f9/c5e5f548f58e.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1001/9a/f2748e04984a.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1001/14/ff18ae766b02.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1001/cb/dc89b42ed538.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1001/e1/45bf66bba35e.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1001/49/93922d76e858.jpg
|
|
|
Сообщение #29
|
Саб подключали через доп. усилок, выпуклость - м.б. под механизм ремня?
|
|
|
Сообщение #28
|
К штатному - нет. Полку и обшивку нижнюю полки - из багажника не пришлось резать, она видно и рассчитана под саб 8 дюймов - как и родное отверстие. Саб под обшивкой "впритык" но он "Фриэйр", ему пох на окружение и объем - качает по -любому). Вообще, в машине (в смысле отделки) ничего не изменилось.
|
|
|
Сообщение #27
|
Народ, без обид! А что были случаи - колеса тырили??? Зачем секретки - то? Просто с нашего танка на шиномонтаже - то зае...ваются снимать, а вот просто спереть? Просветите плиз!
|
|
|
Сообщение #26
|
Если нет саба, то и усилка на Европейце дополнительного - в багажнике нет.
Собственно, тема про мой саб в Европу началась, так вот - я его поставил, так как мне не нравилось звучание \"зада\" вообще и задних колонок в частности. Поставили мне саб Бостон G1084 и усилок для него Soundstream. Цена: Саб - 4,5 т.р. усилок (моноблок кажется, я плохо разбираюсь) - 7,5т.р. Работа - 7 т.р. - проклейка задней полки сверху и снизу, подиум под саб, прокладка проводов, подиум под усилок, установка регулятора саба в подлокотник и регулировка всей этой байды. В итоге: Низов и глубины звука добавилось, если надо - грохает норм. Плюсы: интерьер машины не нарушен абсолютно! Саб на штатном месте, усилок - над запаской, родной полке не мешает. Звук лучше. Минусы: соотношение цена - эффект - не очень. Одним словом - этот вариант для тех, кто (как я) упорно не хочет нарушать пространство в машине, расставаться с Бостоном, и готов выложить за это 20-ку. Если надо, могу выложить фотки усилка над запаской, фоток саба не будет - он в полке, лень разбирать, обшивки не нарушены).
|
|
|
Сообщение #25
|
Картмэн, Хищник, сорри, некорректно выразился. Сделать то мы его можем, очень качественно - из хорошей нержавейки, красивей оригинала). Меня другой вопрос волнует - я в электрике плохо соображаю, как там будет с обманками? А если мозги сгорят? Или расход возрастет литра на два? Пипец всей экономии! Хотелось бы узнать мнение профи в этой части. За механику отвечаю! P.S. У меня пробег 145000, только что загорелся чек катализатора), пока ничего не гремит.
|
|
|
Сообщение #24
|
Наберите в Яндексе "Пламегаситель своими руками". Для 300С схема будет отличаться диаметрами труб и обманками лямбда-зонда, но про это тема уже была здесь, на форуме в "электрике" кажется.
P.S. Пожалел, что прокомментривал - мне лично такие замены катализатора не нравятся!!! Просто к нам приходил человек с просьбой сделать точно такой пламегаситель, посчитали стоимость - мин 6т.р., и тут же нашли в Инете за 3,5. На этом и кончилось), статья с того времени и осталась. Неизвестно, чем в итоге эти эксперименты закончатся.
|
|
|
Сообщение #23
|
Смысл таких "апгрейдов" коротко: пламя и звук не должны идти напрямую, они должены "упираться" в центр, отражаться на лепестки или отверстия (если делают двухслойную конструкцию), в итоге - звук и пламя гасятся. А вот выхлопные газы проходят легко - для них эти завихрения не помеха. В инете можно найти достойные схемы таких вставок, и не дорого.
|
|
|
Сообщение #22
|
И у меня на Х5 эта хрень достала))) Про красик - если газовать, ничего не меняется, более того, если с положения "АВТО" перевести на обдув "ТЕЛА", горячий ведь цука становится! Т.е. греть то он из торпеды может гад, но на "авто" не хочет, специально что ли сделано? Попробуй прибавить температуру (чтобы лучше чувствовать) и переведи с "авто" на "тело", что у тебя будет?
P.S. Ползунок на Х5 ни при чем, если он меняет воздух хотя бы с "прохладного" на "ледяной" (сейчас, при -22), можно еще загнать в гараж теплый и проверить часов через 5. Не надо вестись на съем торпеды - дорого и не поможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|