|
|
|
|
Сообщения пользователя: Romkus |
Сообщение #61
|
AXEL, ага) И при этом - "Дилерская машина".
|
|
|
Сообщение #60
|
"РАЗБОЛТАЛ СВОЙ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИИ ОТКРЫТО" Охренеть вы Кулибины Дело дальше так пойдет - вы и замок зажигания "модифицируете") Будет отверткой заводиться))) По делу: шнурок - хорошая мысль, и заправщики не забудут - если они есть, и сами в провинции не прое...те - грохот об крыло будет).
|
|
|
Сообщение #59
|
Странно - хозяин подчеркивает Европейский свет и настройку радио, как будто для него это новость, или улучшение.... Для меня (и всех хозяев европейца) это само собой! Так что еще раз - странно. НУ его на хрен - мнение).
|
|
|
Сообщение #58
|
Я сам поменял за 10 минут, стекло постарайтесь не залапать).
|
|
|
Сообщение #57
|
Сорри за оффтоп, но трубку вентиляции картерных газов если что, то не глушат, а выводят "мимо", то есть просто под капот. Можно на нее одеть патрубок резиновый, чтобы газы шли вниз и не пачкали все под капотом. Радуют глаз старые "копейки", которые когда газуют, из под передних колес дыма больше, чем из глушителя))) Вот у них так и сделано.
|
|
|
Сообщение #56
|
Вот вам интересный пример маркет-исследования: поставил бы ее человек за 850 - 900, взяли бы сразу и без вопросов, а так человек думает). И кстати, если деньги срочно нужны, а она полгода висит - интересно как-то. А насчет потом продать - наши машины, к счастью, не сильно теряют в цене со временем ,проверено уже. P.S. Сегодня заехал пивка разливного взять - там очередь, из окон моя машина видна, так пол-очереди, не стесняясь меня, пальцем показывают и переговариваются восхищенно, а машинке моей 4 года)
|
|
|
Сообщение #55
|
Поздравляю! Удачи на дорогах)
|
|
|
Сообщение #54
|
Мне на Х5 4,4 эта трубка (вентиляции картерных газов или что типа этого) в 80 т.р. обошлась, сама маслом забилась, никаких чеков не загоралось. Всего то в сервисе по регламенту не поменяли. Еще повезло, что движок не повело и не стуканул, зато выдавило ВСЕ сальники, антифризные трубки всякие, и т.д. На Крайслере мне ее меняли через 48 000 км, после Бэхи сразу проверил).
|
|
|
Сообщение #53
|
Я не согласен быть хозяином "Лянчи". Хотя мне и импонирует эта контора в принципе. НО!!! У меня есть Крайслер, огромный, шикарный, брутальный автомобиль, со своей историей, своим характером, Крайслер первый установил на серийные машины АКПП, настоящая американская мечта и т.д. А то, что начинается сейчас - неприятные проявления глобальной капитализации, мать ее(.
|
|
|
Сообщение #52
|
michael230, да я то согласен, но! парни то не все разбираются, а уж при девушке покачать колеса "на шаровых", "на рулевых" и что то найти для этих орлов не проблема(. Что бы дало присутствие клиента? Я их не защищаю, знаю только, что я бы в этой ситуации сам бы не знал, как поступить. Особенно, когда машина в сервисе, тебе звонят и говорят: "надо и это и то поменять заодно, а то потом разбирать дороже"... сам бы повелся наверное.. Может и развод((
|
|
|
Сообщение #51
|
У меня с очень аккуратной ездой тяги умерли на 120, так что Ваш случай не очень шокирующий, особенно после "полицейских").
|
|
|
Сообщение #50
|
michael230 + 1. Тяги (а скорее всего, наконечники) видно, может это и развод, но не факт. Дело в другом - при ТО в сервисах НИ ХРЕНА не делают того, что должны! У них там такой перечень работ, а по факту... мне после ТО в НОРДЕ через неделю делали диагностику подвески, и что-то нашли! Спрашивается: до этого куда смотрели, и смотрели ли??? Natka, девушка на такой тачке как-то совсем не "лохушка") Просто у сервисов совковый подход - какая машина, такое и "попадалово", а это не правильно.
P.S. Старые запчасти забери! Даже если не нужны.
|
|
|
Сообщение #49
|
yury, так и есть. В ролике, на который я дал ссылку, на примере БМВ очень наглядно показано, как центробежная сила пытается вытолкнуть машину из поворота, и как торможением ВНЕШНИХ колес машина удерживается в повороте. Это характерно для заднего привода. Однако, алгоритм работы ESP достаточно сложный, все зависит от конкретной ситуации. Спорить тут не о чем, надо просто знать возможности и особенности своей машины, ну и гонять поосторожнее)))
|
|
|
Сообщение #48
|
Как раз я ничего не путаю. Смотреть всем! http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=T9Y6z7cXxEE У нас кстати привод задний (у многих), это тоже имеет значение.
|
|
|
Сообщение #47
|
А кто говорил про 80 км/ч??? Насчет разной скорости катков - для этого есть дифференциал. А про ESP - вот: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Тормозятся в первую очередь чаще всего все же внешние колеса.
|
|
|
Сообщение #46
|
Датчанин, по п.2 ошибки нет? насчет ускорения внешних и торможения внутренних? По физике как раз так и должна бы улететь... Я кстати пробовал срывать в занос - машина сама сбросила газ, и судя по звуку, ТОЛЬКО внешние колеса тормозились автоматически, причем до АБСа, хрустело громко и педаль тормоза наверное било, я при этом ногу с газа не снимал. Пробовал специально на треке, чтобы понять машину, мне понравилось)
|
|
|
Сообщение #45
|
Значит, "Нано" уже тоже заколхозили))) реально не знаю, будет ли разница. Другое бесит - у меня есть Мерс 1978 г.в. время будет - я из него "Хот-Род" сделаю, вот у него лобовое - родное!!! И ни хрена! А на красике 3 года, 120 тыс. - и на выброс, на полировке говорят: "Да сейчас у всех стекла "мягкие", у фордов, рено, фв, но у нас то тачки другого класса, так какого спрашивается стекла так царапаются?
|
|
|
Сообщение #44
|
Потому что отдельно от рычагов сайлентблоки не поставляются, официальные дилеры ничего другого и предложить не могут (им нельзя), другие сервисы (которым можно) просто не знают, что поставить. Выход - перечитать соответствующие темы, принять решение, в большинстве сервисов могут выполнить нужные работы, если знать, что их попросить сделать).
|
|
|
Сообщение #43
|
Я бы тоже присоединился, но летом - это когда? Начало, конец? Май может быть - тоже тепло, а народу немного? P.S. Van, на этой тачке, да еще и с колонной я им в ответ на "баночку" на голову нас..су, сорри).
|
|
|
Сообщение #42
|
Про скупого по-любому не получится. Вам хотят из-за сайлентблоков поменять целиком рычаги и пр., а это совсем не нужно. Посмотрите темы "ГАражжжиК" и "Remzo". Сайлентблоки - изнашивающиеся резинки, менять из-за них вечные рычаги - развод производителей запчастей. Удачи!
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 23:04 |
|
|
|
|
|
|
|