|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #158
|
упс! похоже, Миша оказался прав с последним советом про закольцовку :)
Cuda, поздравляю!
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #157
|
sanchito, та же фигня была на аппарате с 2.7 - захлебывался на холодную. до конца разобраться не успел, поменял на 3.5. дроссель мыл, не поменялось.
соглашусь с KARYMCHIK. я бы действовал по его пунктам 3-4-5
по форсункам - могут не только забиться и лить, но и иссохнуть кольца (о-ринги) форсунок. их надо бы посмотреть и поменять - имел опыт на пацифике - там, правда, закончилось заменой форсунок. если полезешь, проверь форсунки на стенде, это будет оптимальным вариантом.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #156
|
michael230,
жирный плюс один
наблюдал с новья такой у сына своего крестного несколько лет назад. хорошо, что это была не единственная машина: в первый год по гарантии эта хрень простояла у дилера в сумме 4,5 месяца. во второй - не помню уже, была гарантия или нет,- 3 месяца. когда он его к концу 2-го года спихнул, рад был просто безумно.
хотя, конечно, сам по себе аппарат очень неплох и удобен, пока исправен. но долго он исправным, похоже, не бывает...
Д.
|
|
|
Сообщение #155
|
BUZZI, steering angle sensor если я правильно догадался. :) в рулевой колонке, судя по сервисному мануалу.
если вкратце, то: снимаешь подушку руля 2 болта снимаешь сам руль 1 большая гайка снимаешь клокспринг 3 болта снимаешь датчик угла поворота руля 3 болта
если смотреть на рулевую колонку с водительского места, то после снятия клокспринга - твой датчик в виде дуги, между 3-мя и 5-ю часами
сгрузи мануал с крайслер-додж.ру, там все подробно описано, как и что делать. правда, на английском :)
!!! ЛУЧШЕ почитать мануал, есть тонкости !!!
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #154
|
nblx nox, вот, у меня то же самое. летом приходится проверять манометром, что не очень удобно :) а зимой - да, завел, и знаешь перед поездкой, все у тебя хорошо с колесами или надо подкачать :). лично мне так даже удобнее.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #153
|
Inter, рестайл европа 2008 - 2 задних противотуманки с завода
Д.
|
|
|
Сообщение #152
|
vovan1972, датчики все оригинальные или што? если хотя бы один неоригинал - выскакивает это сообщение. что конкретно пишет комп?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #151
|
Dervin, они с резиновыми вентилями. тебе нужны с металлическими. не подойдут они тебе.
я бы поставил дорманы. они вполне работают. да, система на них ругается (я писАл об этом, можешь поиском посмотреть), но в этой ругани есть и удобство - ты в начале поездки знаешь, какое давление у тебя в колесах :). обрати внимание на частоту - у тебя европа, должно быть 433 МГц.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #150
|
Alex мастер, Саш,
а ты не знаешь, подушка идет в сборе? т.е. меняется весь блок с птичкой? или приходит только подушка, а пластиковая накладка остается старой?
в Москве к кому лучше ехать?
хотя... снять подушку 2 болта, и, если правильно помню, 4 разъема отключить и подключить обратно. накосячить сложно, но у нас же могут все...
по моей (рестайл 2008) висит на сайте крайслера: Р25 - материалы доступны, надо делать, и Р57 - решения нет пока. это замок зажигания
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #149
|
19-го поздним вечером по м4 из Москвы на 1-м платнике, чОрный 355-й. дополнительный стоп почини! :) и этта - не хулигань по обочинам :)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #148
|
harly, я бы для начала проверил работу всех концевиков. на всех дверях, на капоте, и особенно на багажнике. диагностика ключом про ошибки говорит какие-нибудь?
самое досадное будет, если перетерлись и замыкают провода в резиновых трубках дверей или багажника. если получится, посмотри и там тоже.
Д.
|
|
|
Сообщение #147
|
ребята,
может я чего не так помню :), но оригинальные гайки - на 21. если срывается пластиковая блестючая накладка, то под ней гайка на 20. у меня на первом европейце именно так было - от предыдущего хозяина досталась отличная головка на 20. и да, головка на 20 не в каждой шиномонтажке есть, приходилось выдавать при переобувке. но эта гайка на 20 уже открытая, что плохо. я менял все гайки на 19-е хромированные. на текущем 300с уже стояли замененные 19-е гайки.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #146
|
Ogurets, года 3, наверное. однако, повторюсь, у меня самый простой наборчик от сорокина для несложных работ. 1 трещотка головки 12-5 12 бит (крест/плоская отвертка/звездочки/шестигранники) отвертка под биты/головки 2 удлинителя и 1 вороток за 3 года ничего не поломалось, все работает нормально. конечно, супер-пупер гайки/болты не открутишь, но разобрать дверь/заменить фильтр/снять коллектор/сиденья/отвернуть катушки свечей/снять фары и тд - хватает за глаза. не реклама :). посмотрел у них на сайте - такого простого набора что-то нет уже. что-то серьезное (подвеска/тормоза) - это уже джонессвей - он и посерьезней, и прочнее :)
Д.
Ogurets, года 3, наверное. однако, повторюсь, у меня самый простой наборчик от сорокина для несложных работ. 1 трещотка головки 12-5 12 бит (крест/плоская отвертка/звездочки/шестигранники) отвертка под биты/головки 2 удлинителя и 1 вороток за 3 года ничего не поломалось, все работает нормально. конечно, супер-пупер гайки/болты не открутишь, но разобрать дверь/заменить фильтр/снять коллектор/сиденья/отвернуть катушки свечей/снять фары и тд - хватает за глаза. не реклама :). посмотрел у них на сайте - такого простого набора что-то нет уже. что-то серьезное (подвеска/тормоза) - это уже джонессвей - он и посерьезней, и прочнее :)
Д.
|
|
|
Сообщение #145
|
Prime-avto, +1. Джоннесвей - хорош и удобен.
а еще у меня манометр от джонессвей. стрелочный и в psi, но не врет (ттт). хорошая штука, тяжелая такая, в коробочке :). очень помогает и в сезонную переобовку - в шиномонтажках эти приборы кажут погоду на луне.
пользую также сорокин, наборчик в пластиковой коробке-кейсе - трещотка, головки (самая большая - на 12), биты, пара удлинителей. для простых работ вполне подходит - кейс схватил и пошел. :)
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #144
|
nblx nox, нет таких диодов. они устроены по-другому относительно ламп. я поставил диффузионные, они рассеивают получше: - в часы (равномерный засвет) - в блок света (не очень равномерный засвет) - в блок климата (засвет ярче в местах, где диоды стоят) - в кнопки подогрева сидений (отлично все) в темноте подсвечено все, что надо. неравномерность не напрягает. но у меня диоды стоЯт на месте ламп.
смд-шки поменьше, думаю, если их поставить побольше, чем было ламп, засвет будет ровный. нужно экспериментировать, цвет подбирать, яркость, место на плате, изолировать их от всего остального и тд. но я не стал, а разбирать опять ради этого консоль - не хочу. :)
Павел из темы про замену этого безобразия (см. поиском его тему) какую-то пленку ставит над диодами, засвет получается равномернее.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #143
|
Ork Yason, так это что получается, там однопоршневая система что ль у амера? т.е. на 3.5 ЕВРОПУ не подходят?
Д.
|
|
|
Сообщение #142
|
только, насколько я понимаю по ссылке, это не стоп теч, а пауэр стоп. тоже контора известная вроде.
Д.
|
|
|
Сообщение #141
|
Юра, с днем варенья! крепчайшего здоровья, здорового задорного оптимизма и удачи во всем!
Д.
|
|
|
Сообщение #140
|
Alex мастер, не увидел, что там Питер, пардоньте. если дилер есть, то да, там делов на 2 минуты. на пацифике мне автолайт Москва проверил бесплатно года 3 назад.
знакомцы из лабы вымпелкома тож проверяли, до них от работы пешком пару минут было - все быстрее, чем к дилеру ехать :) некоторым тут до дилера от 100+ км
Д.
|
|
|
Сообщение #139
|
ну почему же никак :)? если есть знакомцы в радиоинституте или среди сотрудников операторов сотовой связи, можно проверить :) у них есть приборы для радиоизмерений. возле разъема, к которому подключается коаксиальный кабель к такому прибору, нужно датчик подержать. на экране прибора будет галка в диапазоне частот 300-400 или 400-500 Мгц. тогда - работает, если галка будет. если ровная линия - увы, под замену батарейки или на выброс.
удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 13:03 |
|
|
|
|
|
|
|