|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #325
|
6yJIbI)I(Huk, по мануалу, насколько помню, держать в положении START не надо. достаточно повернуть в положение START и отпустить, а дальше он сам справится. :) так не пробовал? может, защита какая-то стоИт, чтобы при нахождении ключа в положении Старт двигатель не запускался - чтобы не испортилась обгонная муфта на стартере. всего лишь предположение... я у себя просто всегда завожу "по процедуре" - т.е. в положение старт повернул и отпустил, а дальше он сам :) Д.
|
|
|
Сообщение #324
|
женя нижневартовск, в смысле? 1/ откручиваешь 2 болта, что держат подушку на руле 2/ вынимаешь подушку руля с накладкой в сборе 3/ отстегиваешь разъемы - подушка в сборе у тебя в руках 4/ кладешь подушку накладкой вниз на ровную поверхность 5/ нажимешь акуратно на подушку, она выходит из пазов накдадки 6/ отделяешь накладку от подушки 7/ аккуратно рассверливаешь заклепки, вынимаешь все пластины, птичку и тд 8/ меняешь, что тебе нужно 9/ обратную сборку, скорее всего, придется делать с помощью клеевого пистолета, т.к. заклепки будут рассверлены 10/ ставишь подушку в сборе обратно на руль
Д.
|
|
|
Сообщение #323
|
женя нижневартовск, уровень жижи должен находиться на определенном уровне в зависимости от температуры. alexa дала ссылку на тему, там есть фото щупа и ШКАЛА на конце щупа; на 2 странице - график. покупаешь трос, делаешь насечки. прогретая коробка - примерно 60-65 градусов, насколько я помню. ее надо погонять несколько раз по всем диапазонам и поставить в Р. по табличке уровень получается примерно 40 мм для 4-ступки. точно температуру определит дилерский сканер, либо электронный термометр с выносным датчиком на проводе, пришпандориваешь датчик к концу троса стяжкой, увидишь точную температуру.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #322
|
alex23, в смысле? если дорестайл, то может висеть реколл по подушке (и чему-то еще, возможно), если его не сделал предыдущий владелец. по замку -нет, т.к. на дорестайле ключ обычный с жалом, а потом рыбка пошла, как у мерсюков. проверяй на сайте крайслера по своему вину. Д.
|
|
|
Сообщение #321
|
gekby987m0m, обожди. если на официальном сайте крайслер.ком твой вин стоИт в реколлах, должны сделать. касательно повозок 2008 г, там 2 реколла, подушка и замок. подушка в РОССИИ меняется. замок - скорее всего с марта, девочка из представительства мне звонила в середине февраля и говорила, что в России замена замка пока не запущена, но БУДЕТ. судя по статье, девочка позвонит в марте и скажет, что, мол, приезжайте. так что,- проверь для начала свой вин на сайте крайслер. Д.
|
|
|
Сообщение #320
|
alex23, поздравлялки!
зеркала через меню-это просто :) : menu- personal settings - Tilt Mirrors Down in Reverse- ON
... и при включении задней передачи зеркала будут опускаться.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #319
|
st.burnout, в южном порту можно изготовить. пройдись поиском, писАли об этом здесь. Д.
|
|
|
Сообщение #318
|
Akafazam, как раз конденсатор параллельно блоку розжига и убирает эту пульсацию. номинал я тебе дал, попробуй поставить именно такого номинала.
а собственно резистор в обманке добавляет нагрузку к ксеноновой сборке (т.к. ксенон 35 Вт, а обычные лампы 55Вт) и, таким образом, комп "продолжает" думать, что у него подключены обычные галогенки на 55 Вт. Д.
|
|
|
Сообщение #317
|
Akafazam, могу лишь предположить/посоветовать... может, номинал конденсатора неправильный? насколько я помню эти поделки, должно быть 4700 мкФ @ 35В, с параллельным подключением к блоку розжига с соблюдением полярности (это важно, иначе конденсатор взорвется). обе свои обманки ты, по-ходу, убабахал в процессе, и нужны новые, либо нормальное восстановление старых. напряжение на разъемах ДО подключения обманок мерил? одинаковое справа и слева? это, скорее перестраховка, но все же... Д.
|
|
|
Сообщение #316
|
NORES, этта.... в-общем, классика - в консерватории, опера - в театре, оргАн-в соборе, рок - в олимпийском. :-) а так - зависит от качества головок и схемотехники в адаптере и в самой магнитоле. меня вполне устраивало. конечно, не компакт-диск, но-хватало. да и задача у меня была другая немного - слушать радиву (больше разговорные темы), или аудиокнижки с телефона, поскольку американский фм весь нечетный. поэтому, конечно, самую дешевую чудо-кассету лучше не покупать. а для качества - я себе писАл музыку на диски. Д.
|
|
|
Сообщение #315
|
6yJIbI)I(Huk, из сервисного мануала: 120D - не нашел может, 210D - низкое напряжение батареи? B122F- датчик парковки №7 B1239- датчик парковки №9 B123E- датчик парковки №10 по датчикам - слишком высокая длительность колебаний (ring time too long) мануал рекомендует с пристрастием смотреть проводку и разъемы к датчикам, и если там все в порядке, а ошибка не уходит - менять датчики.
U0100 возможные причины CAN B OR CAN C BUS CIRCUITS OPEN OR SHORTED DTCS RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES FCM NOT CONFIGURED CORRECTLY ECM/PCM ECM/PCM POWER AND GROUND MODULE THAT SET THIS DTC == Electronic Control Module(s)-ECM Powertrain Control Module - PCM
я бы при таком букете ошибок с пристрастием проинспектировал аккумулятор и зарядил его. после этого смотрел бы на ошибки снова. аккумулятор давно менялся? Д.
|
|
|
Сообщение #314
|
ilya222zzz08, я в свое время на пацифике не стал курочить кассетную магнитолу. просто купил переходник - кассету с магнитной гововкой и джеком. такие штуки продавались несколько лет назад даже в Ашанах, да и сейчас, думаю, можно купить. в яндексе поиск по словам - кассета переходник для автомагнитолы. кассету в магнитофон, джек в телефон вместо наушников - и вуаля.
Д.
|
|
|
Сообщение #313
|
090, да никто не накидывался :-) все ж дали, разъяснили. владение автомобилем по нынешним временам - удовольствие недешевое, и конкретно по нашим балалайкам выходит от примерно от 150+ круб в год при обычной эксплуатации. если человек готов к таким расходам - отлично. если нет, значит, не сейчас :-) Д.
|
|
|
Сообщение #312
|
SWAG, что ж ты раскричался-то так... форум-он на то и форум, чтобы делиться опытом по устранению неполадок. по деньгам тебе сказали, что и как. по желаемому тобой мотору ссылку дали. по ЧаВо ты сможешь понять цены по состоянию на сегодня - там есть коды деталей, в том числе самых ходовых.
в целом, на мой взгляд, нет у этого автомобиля слабых мест,- в смысле детали или деталей, которые часто портятся или ломаются, и требуют постоянного особого внимания и переживаний. важные условия - - бережное отношение - своевременное и качественное обслуживание у людей, которые понимают, что делают - использование оригинальных или проверенных неоригинальных запчастей.
конкретика по обслуге - качаешь на крайслер.ком руководство пользователя, в нем есть табличка по обслуге. конкретная конкретика у каждого своя - все люди разные :). Д.
|
|
|
Сообщение #311
|
Цитата: SWAG масло в акпп 5000р на 3-4 года.. дять, ну посмотри ужЕ ЧаВо на этом сайте, а? масло в акпп при твоих пробегах нужно по-хорошему 2-3 раза в год махнуть. иначе коробке привет будет. ну не бывает чудес. с твоим планируемым пробегом ориентировочная сумма содержания без бензина примерно от 150-200 круб в год. и это еще надо найти живой экземлпяр, которому хватит 250 круб вложений при покупке. Д.
|
|
|
Сообщение #310
|
Картмэн, свечи зажигания на 2.7: код крайслер SPRE14PMC5 в коробке будет, скорее всего, Champion RE14PMC5 Д.
|
|
|
Сообщение #309
|
SWAG, ну начинается... при чем здесь авенсис? можно вкорячить неоригинал. это может закончиться печально. но все же некоторые вещи рекомендуются к использованию только оригинальными. дять, мы не то, чтоб тебя отговариваем. поинтересуйся ценником деталек из того списка, что я тебе дал. это просто расходники. масла и остальные жидкости, фильтры, свечи, колодки, диски, рулевые тяги и наконечники, косточки. с твоими пробегами и нашими дорогами, возможно, что-то еще добавится по подвеске - сайленты там всякие и рычаги - ты ж город не указал в профиле. некоторые из них (рычагов) меняются в сборе. и да, масло на 2.7 рекомендуется 5в20. тоже поинтересуйся, что и как. по резине поинтересуйся, сколько стОит 18 радиус. ну, и тд и тп что тебе еще сказать? крайслер - это массовый американский авто. он достаточно простой конструктивно и в обслуге, и если все делать вовремя, проблем не доставляет, - как и любой (!) другой автомобиль. самое главное - это найти нормальный, а не убитый в хлам экземпляр, и сопоставить свои хотелки со своими возможностями :)
|
|
|
Сообщение #308
|
SWAG, ну, в текущих ценах подушка двигателя стОит 10-12 круб плюс работа. если это для тебя не в тягость, что ж, тогда ищи себе 300с. ничего личного, просто факты :)
|
|
|
Сообщение #307
|
SWAG, мы не знаем, с чем ты сравниваешь. посмотри на экзисте стоимость дисков, масла, колодок, фильтров, амортизаторов, рулевых тяг и наконечников, косточек, подушек двигателя, свечей, радиаторов номера есть в факе. например, привести авто в нормальное состояние по подвеске, плюс замена всех жиж, фильтров, свечей, прокладок, опоры двигателя и радиатора (материалы и работа)- это по цифре примерно твоя зарплата, но только цифра - по состоянию на декабрь 2014 г. :) этого тебе хватит при аккуратной езде еще на 50-100 ккм. если сюда приплюсовать замену тормозных дисков, если понадобится, придется брать кредит в банке :) а уж в каком состоянии ты возьмешь аппарат-этого здесь никто не знает :) может, логан? ну, соляра/рио/полоседан, если контора только бензин компенсирует... Д.
|
|
|
Сообщение #306
|
ehonomist, если рестайл и климат на 5 лампочек плата климата ручками регулировок вверх, т.е. той стороной, куда будешь лампы паять. "минусы" на 2-х крайних лампах - это ВЕРХНИЕ контакты. они все параллельны, так что остальные найдешь тестером. удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 05:21 |
|
|
|
|
|
|
|