|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #402
|
sergey918, они, возможно, не так заметны, когда ты один в машине. а когда у тебя еще 4 рыла по 100 кило и центнер в габажнике... :) Сереж, в чем ты хочешь нас убедить? никто не спорит, что решать надо комплекс проблем. начни решать ту, которая явно о себе говорит, потом будешь делать остальное. говорят же тебе :-), если будешь кататься дальше и разбираться сначала с мотором, можешь остаться без коробки. решение, конечно, тебе принимать, ну, а советы/предположения ты получил... Д.
|
|
|
Сообщение #401
|
sergey918, Сереж, да не мотор овощной у тебя. а связка мотор-коробка. если уж Миша обозначил явную проблему, причем серьезную, разберись с ней для начала. я бы делал именно так. на мой взгляд, нет смысла делать комплекс разом, когда есть конкретная проблема, которая не решена. ее же все равно решать придется, иначе машина вообще ездить перестанет, пусть там от самолета будет мотор. тем более, что коробка - это ключевой агрегат в авто. с другой стороны - хозяин-барин :-). со стороны сервиса приветствуется любой каприз за деньги клиента, если, конечно, они у него есть :). Д.
|
|
|
Сообщение #400
|
ppt, из того, что видно сразу на полном стоке без переделок. снаружи: молдинги только на дверях, на передние крылья не заходят на крышке багажника небольшой спойлер, сделан выштамповкой родные диски 18" НЕ имеют продольных прорезей на спицах, т.е. спицы глухие внутри: ключ зажигания - рыбка, как в мерсюках, жало ключа спрятано в рыбку нет крышек подстаканника накладка под дерево на центральном тоннеле захватывает подстаканники в том числе ручка кпп полностью кожаная без вставки со стороны переднего пассажира на передней панели над бардачком планка под дерево дверные карты (панели) полностью из пластика имеется подсветка подстаканников и дверных карманов Д. ЗЫ речь о европейцах
|
|
|
Сообщение #399
|
sergey918, ну, слушай, адаптацию коробки (41-ю и 42-ю) лично мне делали в движении. вот и посмотришь, что у тебя и как. 42-я коробка очень правильная в этом плане (как мне сказал мастер по ним), можно в деталях отследить много параметров => выше вероятность поставить правильный диагноз. Д.
|
|
|
Сообщение #398
|
sergey918, дять, ну, покатавшись и наблюдая параметры в динамике, ты и исключишь неработающий агрегат-либо это будет коробка, либо двигатель. прелесть именно в том, что разбирать (пока) ничего не надо. я пацифику в свое время смотрел в динамике в вита-моторс. покатались что-то около 5-9 км, они все посмотрели и рассказали (проблем не было, просто уточнял для себя, что все действительно нормально). думаю, что и диагност из сх27 с тобой может проехать с прибором километров 5, там вокруг вроде есть где. повторюсь, имея проблемы по коробке, лучше не затягивать. Д.
|
|
|
Сообщение #397
|
sergey918, ну конечно, покататься со сканером - это самое простое :) будут видны в динамике и параметры двигателя, и параметры коробки. если у тебя есть елм с блютухом/вайфаем, основные параметры по двигателю можешь посмотреть и с ним. уж ВСЕ почти датчики по двигателю он точно покажет - это классический обд2, тут навороченный сканер не нужен. но хорошо бы, конечно, параллельно смотреть, что и как с коробкой происходит,- а вот это показывают только нормальные сканеры. и этта - не тяни с коробкой, а то простая замена масла с фильтром уже не поможет. Д.
|
|
|
Сообщение #396
|
ну дык в коробасе-то давление тоже просто так не падает. может, все же есть смысл до конца разобраться с коробкой? коробка у тебя какая? 42? ее можно адаптировать с компа, если, конечно, с ней все остальное в порядке.
и да, вопрос - в динамике-то как параметры меняются, и главное, у чего правильно, а у чего - не очень? это можно проверить, ничего не разбирая, покатавшись со сканером (и, возможно, сохранив логи) может, это все же проскальзывания в коробке? Д.
|
|
|
Тема: BUZZI | 22 мая 2016 19:10
Сообщение #395
|
с днем варенья, крепчайшего здоровья, удач в начинаниях и продолжениях! пусть все получается! Д.
|
|
|
Тема: 0513 | 20 мая 2016 18:50
Сообщение #394
|
hads0n, и что, прям работает и едет? должна же ругаться на неправильный ключ вроде как. в пацифике, насколько помню, этот опыт заканчивался остановкой двигателя через 10 секунд примерно. Д.
|
|
|
Сообщение #393
|
Disa27, насос точно качает? давление в рампе есть? свечки могли подпортиться, выкрути хотя бы одну, к которой есть доступ, посмотри, что с ней, жива ли. диагностика ключом ошибки показывает? может, датчики накрылись? что все остальное электрическое работает - это нормально, электроны-то появились :) Д.
|
|
|
Сообщение #392
|
Pavlentij, 8,3 новый баллон, уточнял в интернет гамазине, в наличии с доставкой на следующий день. на авито - 6, 1 сезон с видимой восьмеркой на протекторе. ты просишь 9. Д.
|
|
|
Сообщение #391
|
Karp, если он это пишет, значит, что-то не так с механикой. смотри внимательно, что там куда движется и что замыкается. с линзой, возможно, все хорошо, иначе он писал бы тебе reading disc Д.
|
|
|
Сообщение #390
|
Цитата: sergey918 ксенон вроде меньше потребляет чем галоген и что если врезаться предохранителем перед каждой туманкой ? дять, во время РАБОТЫ. а еще есть период розжига. он небольшой, но он есть, физику не обманешь. не испытывай судьбу, если нет оригинальной проводки, сделай по уму. либо, Цитата: бугемот доверьте все работы специалистам. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #389
|
Эдсон, ну, потому что без кнопок он доступ к меню и компу потеряет
hads0n, надо понять, каким образом кнопки управляют функциями. возможно, это делается через изменение сопротивления при нажатии. т.е. надо извлечь кнопки из руля и померить сопротивления при нажатых и отпущенных кнопках. дальше - просто. если ты сможешь неродные кнопки сделать аналогичные родным по электрической части - проблема решена. в пацифике, например, управление было по сопротивлению, но там не было кан-шины. в-общем, если бы я был озадачен, я бы попробовал сделать модель наших кнопок из радиодеталей и попробовать, работает оно или нет. ну, и дальше по результатам моделирования :) Д.
|
|
|
Сообщение #388
|
swift59, реколл у тебя по подушке в руле. сайт пишет, что ты по этому реколлу не обращался, и что запчасти для работ по реколлу доступны к заказу. езжай к дилеру, они тебе твою подушку в руле заменят на новую. работы и запчасти - бесплатны. Д.
|
|
|
Сообщение #387
|
Denis85, посмотрел полное описание, похоже, фобики ТОЛЬКО для 2008 г, потом нормальные пошли: ...exists in 2008 model year (XK) Jeep Commander, (WK) Jeep Grand Cherokee and (LX) Chrysler 300 and Dodge Magnum vehicles.
свое сообщение выше поправил
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #386
|
17a)(aH, удачи! я делал, как описано, на киа-спортаж в свое время в прошлом веке :) правда, кнопка была куплена штатная и поставлена вместо заглушки :) но провода, реле и предохранитель - все отдельные, не от штатной проводки Д.
|
|
|
Сообщение #385
|
бугемот, принимается примерно 4100-4400 К, в 12 часов дня, отдельно солнце солнце плюс небо - да, примерно 5500 К, если память мне не изменяет я просто инженер-оптик по образованию :-) поэтому отчасти лампы с 4100К могут иметь яркость пониже (наш случай с завода, они "белее"), а 4300+К делают уже повыше. впрочем, восприятие цвета разное у всех; но при сильном уходе в голубизну в непогоду ужЕ видно похуже. лично мне 4100 - самое удобное и комфортное :). текущие 4300 поярче, поэтому ночью вполне, примерно так же, как и 4100 обычные. опять же, лично мое восприятие :-) с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #384
|
17a)(aH, хм... блок-то с кнопкой оно хорошо. но,- есть ли нужные провода в ответном разъеме от блока, вот в чем вопрос. более того, включением фар и прочими безобразиями ведает компьютер, и по уму придется, возможно, допиливать по-полной, делая как на заводе. так что просто замена блока на такой же с кнопкой проблему не решит.
кнопок сейчас много разных. я думаю, можно найти небольшую кнопку (может, даже с подсветкой) в радиодеталях и вкорячить ее прямо в блок управления светом. местечко там есть. и с провода питания одного из габаритов подцепить управление реле птф через эту самую кнопку. остальное (силовая часть) - как бугемот выше изложил. и да, провода от кнопки надо сделать разъединяемыми (с разъемами), чтобы, если что, можно было вынуть блок управления светом целиком вместе с кнопкой. Д.
|
|
|
Сообщение #383
|
hads0n, 4800К цветовой температуры - это много, на мой взгляд, особенно в дождь или снег. лучше бы воткнул 4100 (оригинальная для наших тачек), край 4300. впрочем, хозяин-барин :) Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 11 мая 2024 05:51 |
|
|
|
|
|
|
|