|
|
|
|
Сообщения пользователя: Phontom |
Сообщение #14
|
Халява долгой не бывает!!! Что бы ни отписываться каждому в личку, пишу тут. Первый отписал мне ArtemArtem, вроде бы с ним и договорился. Я поменял все коврики на заказ тут, лежат лучше, чем штатные + раздолье для собственной фантазии. Я взял самый дорогой вариант ворс-резина и коврик в багажник. Цена вопроса 2400 в салон, 2500 в багажник. Как раз с моего они сделали лекал.
|
|
|
Сообщение #13
|
отдам даром! Коврики штатные, материал тряпичные. не резиновые. Цвет... темный, какой точно не помню, может серый.
|
|
|
Сообщение #12
|
Штатные коврики, отдам комплект из трех штук два передних, один задний левый. Так досталось от прошлого хозяина. Состояние идеальное, вдруг кому нужно недокомплект. Самовывоз Москва ВАО.
|
|
|
Сообщение #11
|
для америки хорошие решение,но при установки не забудьте про этот девайс на поворотник. стояло у меня на Конкорде смотрелось очень хорошо, поменял абсолютно все лампы на диоды на прошлой машине.. тут довольно полно описал свою историю.
|
|
|
Сообщение #9
|
Я имел виду гофру, которая идет до блока с фильтром, а не после.
щас смотрел у себя (300С), все же не понятно, каким образом вода может попасть в фильтр.. забрало смотрит вниз в сторону ближе к крылу (я то предполагал, что забор идет из арки колеса), но в само крыло не "смотрит" это в какое водное пространство можно заехать, что бы так засосало? Хотя, о гидроударе на 300С узнал от знакомого на ХЕМИ, он его получил, и меня предостерег в этом...
|
|
|
Сообщение #8
|
вы форумчаны, народ странный... просто посмотрели картинку а буковки забыли посмотреть.. весьма печально. вас смутила фото с открытой гофрой, тогда удивительно, что инструмент вы не посчитали за детали двигателя... тогда просто разжевываю: это было летом прошлого года, сгорел силовой провод на аккумулятор (болезнь LH) для доступа к нему, блок с фильтром нужно было открутить и положить рядом, дабы не мешался, о том что хочу вам сказать, вы наверное либо не догоняете, либо просто издеваетесь.. или я так плохо изложил свою мысль.
|
|
|
Сообщение #7
|
воздухозаборник вывод идет на 300с в арку колеса, у меня на прошлой машине забор шел внутри подкапотного пространства!!
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня на Конкорде был практически такой же двигатель, но в зеркально наоборот стоит. Там воздухозаборник просто банально не выведен под крыло. Какой смысл ставить нулевик, не проще просто снять гофру? Посмотреть на Яндекс.Фоткахна фото блок с фильтром просто лежит на плите двигателя.
|
|
|
Сообщение #5
|
В ПТФ ксенона быть не должно. и не один производитель это не делает. маркировка DC на ПТФе означает Даймлер-Крайслер.
|
|
|
Сообщение #4
|
У создателя топика, примерно тот-же вопрос, просто ценовой лимит малость другой. По мне чем дешевле, тем лучше.
О том какую по сути машину выбрать на Крайслерском форуме, звучит мягко сказать неуместно. Всем понятно что С300 интересней, прикольней и т.д. на он и профильный форум.
|
|
|
Сообщение #3
|
ArmAlex, Решетка на машине, за такие деньги, это не плохо, у меня такая же была! на продажную цену это не повлияло. Предлагаешь, напиши предметно... или мне в форуме инфу поискать? Пробег, год, в ПТСе мощность? Про вин не спрашиваю, это удел соседнего клуба Вопрос для всех, в двух словах, в чем разница между 300 (не путатать с 300М), С300, С300 Тюринг, в последнем, мое понятие это вообще было почему полный привод.
|
|
|
Сообщение #2
|
ArmAlex,
полный привод не интересует.
|
|
|
Сообщение #1
|
Продал Конкорда - специально, что бы пересесть на С300, но на вторичном рынке, их дефицит... куда делись? конкретно 3.5 европа. Бюджет максимум 800 000.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 мая 2024 10:25 |
|
|
|
|
|
|
|