|
|
|
|
Сообщения пользователя: Oligarh_Lights |
Сообщение #36
|
Цитата: Саша Bumer +1 за смотру Цитата: dark_rider краснопресненская понять не могу - что значит "краснопресненская"? постоять на ветру и холоде, если повезет поставить 4 машины рядом для фото? или на смотровой искать где разместить всех приехавших вдоль бордюра? и что дальше? зима на дворе. в моём понимании встреча - это общение в удобных условиях, возможность провести хорошую фотосессию, ну и покатушки... спорить больше не буду... но на набережную больше не приеду
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: uvi Если приедешь, то я сам ее отковыряю и тебе повешу :)))))) поймаю на слове - тут ходу-то 1500 верст Цитата: uvi я постоянно в Москву езжу. или у МКАДА подкараулю
|
|
|
Сообщение #34
|
у меня похожая проблема решилась когда замерзли форсунки на капоте - видимо давление увеличилось и пробило на фары
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: uvi Кто готов в эту субботу встретиться? я приеду... с отверткой :))))
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: Oligarh_Lights у Локомотива идеальное место - громадная площадка - можно как угодно машины расставить, хоть хороводом, проезд на стадион свободный (если сказать, что в боулинг едем) - в итоге можно стелать достойную фотосессию - можно пятаки покрутить... - можно в "кружку" ( http://www.kruzhka.ru/menu/ ) зайти, забегаловка конечно, но кофейку попить-погреться, самое оно - через мост "Макдональдс" для любителей - в самом стадионе бар-боулинг, если до этого дойдёт...
|
|
|
Сообщение #31
|
набережная не канает, настаиваю на Локомотиве... или другом месте с конкретными преимуществами для машин и людей...
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: McFast Oligarh_Lights, а на аватарке американчек! так я против американок ничего не имею... неприятно, когда европейцев обгаживают не по делу... Цитата: alexa это называется обсуждение конструктивных и технических отличий??? как это вы меня к чужим словам подписали!? нет у меня такой цитаты!!!
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: dark_rider Ну это посто пи****ц. Мне эти выкрики про, как круто иметь европейца умиляют!!! Сильно соглашусь с джонни это скорре Вы себя успокаиваете что заплатили в два раза за авто. я лично осознано выбрал европейца пощупав и то и другое... потому что машину брал для себя , а не для того, чтобы здесь кого-то ущемлять и меряться письками... но когда начинаются подобные выпады - это неприятно... и хочется ответить, что если вы чувствуете ущербность не надо обгаживать "буржуев", купили бы Волгу - немного переделок, решетку бентли, ксенон, катки 20" и съэкономили кучу денег... американка хорошая машина и выполняет основную функцию - "экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова", отличный вариант поднять свой статус в глазах окружающих... для себя - европа (или дорогая америка, т.к форма фар и хром я считаю делом вкуса) - плюс к этому "элегантный и продуманный до мелочей интерьер" и куча очень маленьких приятных дополнений, не столь заметных, но позволяющих стать большой блестящей машине бизнес-классом... у всех разные финансовые возможности и не думаю, что развитие классовой вражды здесь умеснто.
|
|
|
Сообщение #28
|
решил протюнить заставку на рабочий стол :)
|
|
|
Сообщение #27
|
а у меня форсунки на капоте замерзли - давление усилилось и наконец-то пробило омываль фар :)) причем брызгали так что и фары и капот и стекло поливали... заехал в мегу на час - теперь вообще все работает...
|
|
|
Сообщение #26
|
конечно полностью менять лучше, но дорого и только в специализированных центрах (где есть оборудование для прокачки), а особого смысла нет... я за частичную замену (2-3 раза с небольшим интервалом)
|
|
|
Сообщение #25
|
по-моему это вечный спор на уровне брать тазик или иномарку, лево- или праворукую машину...по сути все машины одинаковы - ездят, бибикают, все на 4-х колесах с рулем сидениями, фарами и т.д. и т.п. а отличаются набором приятных мелочей - лучше едет-тормозит, в дождь видишь, потому что зеркала обогреваются, садится удобно, т.к. сиденья с памятью, штатный ксенон не только светится, но и светит, все удобно и комфортно... для многих поставь на выбор за одни и те же деньги 300с или 30шт. газ 21029 и выбирут нераздумывая 2-й вариант... потому как не поймут, а зачем автомат? стекла и ручкой поднимать нетяжело, а запчасти проще найти...
|
|
|
Сообщение #24
|
друг из ТНК-ВР настоятельно рекомендовал 92-й лить (в России вообще не производят 95-й, а бодяжат из 92-ого и присадок, а что за присадки каждый раз сюрприз) так, что лью 92-й - потери мощьности не ощущал :)
|
|
|
Сообщение #23
|
меняй по-любому - если не ездить долго, то масла распадаются на фракции и теряют свои свойства
|
|
|
Сообщение #22
|
зато остальные "пообщались" :))) коммуникатор какой-то...
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: dark_rider Не достаточно информативно???? букв много, согласен. если датчик температуры двигателя шкалит, то может быть: - нет охлаждающей жидкости (патрубки, радитор,прокладка ГБЦ...) - воздушные пробки - забиты каналы системы охлаждения (двигатель, печка, радиатор...) - проблемы теплопроводности радиатора (забит, осыпался...) - обрыв или ослабление приводного ремня - термостат - проблемы с зажиганием - помпа (поломка или недостаточная производительность) - сильно загрязненный двигатель - неправильная работа/поломка вентилятора - или все в порядке, но ситема не расчитана на работу при повышенном атмосферной температуре - и еще много чего другого объяснять мне какая умная система самодиагностики мне не надо, это хорошо делают в дилерских центрах с предоставлением счета в 100.000 для решения проблемы в 2.000... и что делать с выскачевшей ошибкой? ну считал, посмотрел... бежать заказывать соленоиды и записываться на съём коробки? нормально продиагностировать АКПП можно только её разобрав и это ФАКТ. предварительная диагностика послушать-снять ошибки в итоге все равно приведет к этому (раз человек приехал - значит есть проблема, есть ошибки) ПРАКТИКА показывает, что т.к. масло в АКПП выполняет гораздо больший спектр функций, чем в двигателе ( это и охлаждение, и смазка, и вывод стружки, и обеспечение правильного значения коэффициента трения и управление) часто при утрате физико-химические свойств масла приводит к проскальзываниям, задержкам, толчкам, нарушением системы управления. Замена масла во многих случаях решает эти проблемы и соответственно ошибки в работе механизмов. Если нет - тогда к специалистам по ремонту АКПП. Ничего личного, но человек обращается с проблемой и требуется алгоритм действий. Первое в списке при данной проблеме - проверка уровня и замена масла.
|
|
|
Сообщение #20
|
сначала выбили и заварили - машина ожила, на звуке никак не отразилось - так же тихо, никаких дребезжаний... (судя по форумам у многих звук меняется в худшую сторону, видимо конструктивные особенности), загорелась ошибка. установили переходник (ошибка погасла) и подобрали пламягаситель (1500р.) на всякий случай - везде пишут, что глушак прогорит иначе... решил не проверять
|
|
|
Сообщение #19
|
тут половина народа с таким вопросом :)
я бы сначала в живую на ком-нибудь посмотрел, а то будет как на тазиках - смотришь в магазине стоит оптика красивая диодная, а на машину ставят такое дерьмо получается... то ли оптика, то ли машина виноваты и не скажешь... не идет и все
|
|
|
Сообщение #18
|
я говорю о том, что причину ошибки все равно не выдаст, это лет через 50 будет в кибертехнологиях... а одной из возможных причин неправильной работы может служить масло и это случается довольно часто, к тому же в любом случае замена это только плюс, а не выброшенные деньги
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: uvi У меня в Опеле точно так же в мануале написано было и пояснения что при разогреве двигателя выбрасывается много вредных веществ и это может повредить здоровью окружающих, а в Америке в каком-то штате вообще законом запрещено прогревать авто в жилых районах. это конечно замечательно, но пока доедешь до промзоны он уже прогреется :) долго выяснял, что и как в тоге выработал для себя оптимальный вариант: 1. включаю зажигание и жду 3-5 сек. перед зажиганием (пока маслянный насос проснется) 2. 3-5 мин на холостых, пока стрелка температуры не начинает шевелится (вырабатывается привычка в это время проверить колеса, протереть фары, зеркала...) 3. прогрев под минимальной нагрузкой - качусь на выезд из дворов почти без газа (нагрузка нужна, чтобы избежать масляного голодания двигателя и прогреть все остальные механизмы), почему-то многие считают, что прогрев двигатель можно сесть и рвать наплевав на обледеневшую коробку, мост и прочее... 4. далее без фанатизма до полного прогрева...
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 21:55 |
|
|
|
|
|
|
|