|
|
|
|
Сообщения пользователя: NHeart |
Сообщение #28
|
Цитата: AA4142CA Нет под рукой его, жена уехала. 300 AWD америкос, 2013 год Собственно говоря, что и требовалось доказать: AWD. Но VIN бы не помешал, очень хочу посмотреть каталог запчастей. P.S. Посмотрел 300 S (US Spec, ясен пень), КПП чистый ZF P.P.S. Подумал тут, что у любого крайслеровода всегда есть VIN под рукой ;) Ну да ладно, то уже лирика
|
|
|
Сообщение #27
|
AA4142CA, VIN можно все же?
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: AA4142CA Это называется минимализм) хром и никель вызывает рвотный рефлекс Опять таки дело вкуса. Карл, я Вам так скажу касательно масла: я залил ZF, так что лично мне пофигу вообще на Мотюль. Но при этом его льют многие владельцы клубных GC и в спецификации по ссылке выше я ни разу не увидел NAG. За сим точка. Что касаемо РР и Яга: ZF8 идет и на них, так что затупить не могли. Причем здесь РФ? Да при том, что на машине 14 года стоит ZF8 - раз. Два: погуглите, эти коробки ставились на 300С одновременно, а не так, что одну ставили до, а вторую после. У вас RWD или AWD, коль поддон другой? VIN можно? Цитата: AA4142CA P.S. В следующий раз буду знать что ваш лайфак рассчитан на машины исключительно для РФ Ну да, я же езжу на сертифицированом а/м для российского рынка, о нем и пишу. Должно быть как-то иначе? о_О
|
|
|
Сообщение #25
|
AA4142CA, Спецификация МотюльПо КПП погуглил немного и, судя по паре форумов, она относится к AWD. Но, даже, если это не так, машины для РФ оснащались только 8HP45 З.Ы. Один хрен без птички жопа унылая у Карася
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: AA4142CA По поводу Имхо колхоз и теку это сюда и это говорит чувак который заколхозил спойлер а-ля СРТ и выхлоп Уважаемый, ай как не гуд на личности переходить. И чувак ничего не колхозил, ибо ориджинал аксессуары никогда не были колхозом. Грань надо знать ;) Цитата: AA4142CA По поводу информативности о АКПП и вашем лайфаке, так нужно предупреждать что комплект ZF не подходит машинам 13-го + года т.к. там стоит коробка мексиканской сборки 845RE, с более глубоким поддоном. И с какого перепугу Мотюль АТФ 6 подходит для наших коробок если оно красное! Ссылочку на первоисточники в студию. Первый раз слышу, что с 13 года другой поддон. В конце концов, откройте каталог ZF и пошукайте там. По маслу туда же: см. допуски + на GC половина владельцев льют данное масло (см. форумы Jeep)
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: AA4142CA затонировал оптику
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: MikeZzz 39806,70 Это где такие цены? о_О
|
|
|
Сообщение #20
|
MjLorf, Все классно, только B6 ставится на а/м without height control. Т.е., там где амортики не Nivomat. А это не наш случай)
|
|
|
Сообщение #19
|
Эдсон, А что непонятного?) Дабы в будущем не возникало миллиона вопросов у владельцев второго поколения 300С, решил поднять вопрос сейчас. Есть три варианта амортизаторов задней подвески для данного а/м:
Chrysler 300C RU-spec: 68143169AA (АВ), 31 352 руб./шт. Chrysler 300С US-spec: 5168645AB, 14 688 руб./шт. Chrysler 300S US-spec: 68072161AD, 6 471 руб./шт.
Нужна помощь в выявлении отличий и взаимозаменяемости.
|
|
|
Сообщение #17
|
Обоссены еще кто-то покупает?
|
|
|
Сообщение #16
|
Пздц, кровь из глаз
|
|
|
Сообщение #15
|
Интересно, насколько качественная кожа используется, да и в целом, "как товар"?
|
|
|
Сообщение #14
|
Я ибал дремал доверять нашим кривожопым мастерам полный разбор салона. Никогда ни за что и ни за какие деньги (даже бесплатно). Ибо с вероятностью 99,999999% собран он (салон) будет в сто раз хуже, чем на производстве, и обязательно какая-нибудь одна фишечка волшебным образом не будет воткнута...
Все имхо
P.S. Даю гарантию, что через некоторое время скрипов будет еще больше :D
|
|
|
Сообщение #13
|
По майфуну: если клеммы скинуть на 5 минут, ничего страшного, на 15 и более - музыка попросит ПИН-код. Но! Это только в том случае, если включить зажигание. Заводим машину и через несколько секунд запрос о ПИН-коде пропадает.
Shastry Уважаемый, в соседней ветке вы писали, что на а/м без навигации ее можно поставить. Каким образом?
|
|
|
Сообщение #12
|
Судя по всему, проставляться Максимушка и не собирается
|
|
|
Сообщение #11
|
Эдсон, В представительстве Борлы говорят, что можно посмотреть совместимость выхлопа от предыдущего поколения. Якобы, по фото не сильно большая у них разница. Отсюда и моя просьба
P.S. Если есть возможность привезти Борлу/Магнафлоу за те деньги, сколько она стоит в штатах + минимальные затраты на доставку (а не так, что выхлоп ТАМ стоит 70К руб., а у нас 125К руб.), то буду рад сотрудничеству!
|
|
|
Сообщение #10
|
Камрады from Moscow, нужна помощь! А именно, может ли кто из обладателей 300С 3,6 2012-н.в. в ближайшие дни (именно в ближайшие) съездить в одну контору для визуальной примерки выпуска Borla для 300 первого поколения? Есть желание купить, но нет возможности примерить. А очень очень хочется... Сам за 5 000 км. от Москвы, так что ехать не вариант
|
|
|
Сообщение #9
|
vvs81, Сначала подписываемся на Драйве2, а потом "ты кто?")))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|