|
|
|
|
Сообщения пользователя: NARIMAN |
Сообщение #37
|
бугемот, Да, согласен, что то я поторопился лезть в блок. Завтра проверю все свечи. Спасибо, за разъяснение. Кстати пытался скинуть клеммы с свечей, как то туговато, в результате не снял. Завтра основательно подойду:)
|
|
|
Сообщение #36
|
Ребята, помогайте! Пол дня сегодня провозился, снял блок управления свечами накала. Долго не мог его вскрыть, в результате распилил аккуратненько. Но к сожалению никаких дефектов, как описывали выше обнаружено не было. Все дорожки целые, сверху залито силиконом. Получается блок исключаем?! Следующий этап, проверка свечей накаливания? Хотел сегодня достать, но уже было поздно, а их доставать не так просто. Что скажете, куда еще стоит обратить внимание. На улице пока еще плюс, а по утрам запускается не очень(
|
|
|
Сообщение #35
|
evgen.z, Спасибо
|
|
|
Сообщение #34
|
бугемот, Ты знаешь, когда я менял свою Бмв е60 520d на Крайслер,то даже особо и не рассчитывал на такую динамику. Бмв у меня тоже была прошита и ехала зачетно. Когда я прокатился на карасе, то сразу влюбился в динамику и в звук v6. Зачиповал и увидел показатель 6.9. если не ошибаюсь, шкода рс так едет. В общем динамика удивляет. Даже не представляю, как она поедет на 6 секунд. Я чиповщику сказал, чтобы главное не перегружал коробку. Она теперь более чувствительно отзывается на газульку. Короче я доволен:) Думаю с таким крутящем моментом ей уже нужен полный привод, потому что у меня срывает колеса на любом асфальте.
|
|
|
Сообщение #33
|
бугемот, Минус секунду? Ну это уже совсем другой тюнинг)
|
|
|
Сообщение #32
|
https://vk.com/videos133896398?z=video133896398_456239034%2Fpl_133896398_-2Наконец-то сделал замер до 100. Загрузить почему то не могу, поэтому кидаю ссылку. Если не откроется, скажете. В общем сделан ЧИП, программно удалили ЕГР, но физически ничего не делали. Так же, программно удалил сажевый, но он пока на месте, не дошли руки. Плюс профиль резины немного больше положенного и влажная погода)). При все этом динамика разгона до 100 считаю достойная!) 6.92 сек.
|
|
|
Сообщение #31
|
ДЛЯ СПРАВОЧКИ, куда пойдут эти аморты Применимость детали к автомобилям: Марка Модель Модификация kw л.с. Объем Кузов CHRYSLER 300 C LX 2.7 (2004 - 2012) 142 193 2736 Седан CHRYSLER 300 C LX 3.0 CRD (2005 - 2012) 160 218 2987 Седан CHRYSLER 300 C LX 3.5 (2004 - 2012) 183 249 3518 Седан CHRYSLER 300 C LX 5.7 (2004 - 2008) 250 340 5654 Седан CHRYSLER 300 C LX 6.1 SRT8 (2005 - 2012) 317 431 6059 Седан CHRYSLER 300 C Touring LX 2.7 (2004 - 2010) 142 193 2736 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 3.0 CRD (2005 - 2010) 160 218 2987 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 3.5 (2004 - 2010) 183 249 3518 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 3.5 AWD (2004 - 2010) 183 249 3518 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 5.7 (2004 - 2010) 250 340 5654 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 5.7 AWD (2005 - 2010) 250 340 5654 Универсал CHRYSLER 300 C Touring LX 6.1 SRT8 (2005 - 2010) 317 431 6059 Универсал
|
|
|
Сообщение #30
|
бугемот, Уже все сделал) оказалось все гораздо быстрее. Прошили машинку, то есть чипанули. Как он и говорил, скинули штекер с ЕГР и скинули один штекер с лямбды на сажевом. Проехался, конечно совсем другая история, теперь машина реагирует сразу на педаль газа. Чем то напомнила мою БМВ. Динамика очень впечатляющая. У меня в меню есть разгон до 100, запишу на видео и загружу. Ошибок никаких не пишет. Кстати вырезал последние банки, звук не изменился ВООБЩЕ)))) Но я не жалею, так как бесплатно. Поставлю теперь насадки побольше. Говорят звук появится после того, как вместо сажевого поставлю трубу.
бугемот, Уже все сделал) оказалось все гораздо быстрее. Прошили машинку, то есть чипанули. Как он и говорил, скинули штекер с ЕГР и скинули один штекер с лямбды на сажевом. Проехался, конечно совсем другая история, теперь машина реагирует сразу на педаль газа. Чем то напомнила мою БМВ. Динамика очень впечатляющая. У меня в меню есть разгон до 100, запишу на видео и загружу. Ошибок никаких не пишет. Кстати вырезал последние банки, звук не изменился ВООБЩЕ)))) Но я не жалею, так как бесплатно. Поставлю теперь насадки побольше. Говорят звук появится после того, как вместо сажевого поставлю трубу.
|
|
|
Сообщение #29
|
Сегодня оставил машину на СТО, будут вырезать последние банки. Заодно чиповщик считал машину, обещает подготовить прогу и отключить ЕГР и сажевый. Обещает сделать сегодня-завтра. Такой момент. По его словам не обязательно глушить ЕГР, типа я его отключу и сниму штекер, соответственно клапан встанет в положение "закрытое". Что скажете по этому поводу?
|
|
|
Сообщение #28
|
sasha, Считаешь, что лучше отключить ЕГР и Сажевый?
|
|
|
Сообщение #27
|
ВСем здрасте! Небольшое введение) Решил поменять аморты на своем карасе. Заказал новые саксы, оригиналы (как мне сказали). Установил, но на мое удивление не получил желаемого результата. Углубился в суть вопроса и выяснил, что у меня должны стоять НИВОМАТЫ, кто в теме тот поймет. К счастью в городе на разборке стоял крайслер и я купил 2 БУ аморта. ПО факту купленные мною аморты, проехали не более 200 км, около недели эксплуатации. Можно сказать новые. За 2 аморта с отбойниками и пыльниками хочу 7000. https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_sachs_na_chrysler_300s_859163406
|
|
|
Сообщение #26
|
Вчера был на СТО. Программно запустили процесс регенерации сажевого фильтра. Машинка дымела минут 20 на повышеных оборотах. Потом затихла и ошибка ушла. То есть мои сажевые еще не умерли, что не может не радовать. Поинтересовался у сервисника сколько будет стоит чип тюнинг с отключением ЕГР и Сажевых. Ушел к себе в коморку и через 3 минуты озвучил мне 12 тысяч за все. Считаю, что цена вполне адекватная. Если просто чип то 10 тыщ. Вот думаю, стоит ли отключать сейчас, пока все работает или дождаться)
|
|
|
Сообщение #25
|
ANTON.PSCH, ANTON.PSCH, Я думаю не стоит сразу приговаривать коробку к замене солиноидов. Начни с банального, но с эффективного - замена масла и фильтра коробки. Недавно менял у себя, это не так дорого. фильт 800 и масло по 700 за литр. Вышло около 4000 тысяч. В любом случае, если ты не менял масло, его нужно менять.
|
|
|
Сообщение #24
|
бугемот, Ну тогда буду думать, может действительно так и сделаю. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #23
|
Вот и у меня примерно та же фигня. Машина в СРТ дизайне на 18 колесах, 2.2 атмосферы. Так я пересел на нее с БМВ е60 на 18 дисках с профилем 245/40 и офигел. Вроде машина не жесткая, если ямки плавные, а вот по стыкам чувствуется очень сильно. Сам перед покупкой читал, что мягкая должна быть, но по факту...
|
|
|
Сообщение #22
|
sasha, Не дешево, даже с учетом того, что цена до кризисная. Единственное радует, что это Питер. У нас по идее должно быть куда дешевле. По сути отключение ЕГР клапана меня не сильно интересует. Я лучше его сниму и лишний раз почищу. А вот с сажевым такой маневр не пройдет...
|
|
|
Сообщение #21
|
бугемот, С чиповкой знаком не по наслышке, чиповал почти каждый свой автомобиль. И карасика планирую, но пока руки не доходят. Мне вот интересно просто, сколько обойдется процедура отключения ЕГР и Сажевого. С вырезанием думаю проблем не будет.
|
|
|
Сообщение #20
|
sasha, Ну на счет реально пробега я тоже оч сомневаюсь, но не суть. А что по поводу вырезать, ничего не подскажете?
|
|
|
Сообщение #19
|
Всем привет! Прочитал своего малыша на ошибки, пишет: P242F diesel particulate filter restriction - ash accumulation. (сажевый фильтр ограничение накопление золы). гугл переводчик перевел) При этом машина работает нормально и никаких ошибок на приборке нет, типа молнии итд. Хотелось бы подготовится и знать, что меня ждет и какие варианты решения. Планирую вырезать сажевик, по сути проблема только с лямбдами. Подскажите, кто сталкивался, что можно сделать. Машина 2010 года, пробег 93 тыщи. И еще момент, наткнулся на форум ребят из зарубежья. Там пишут, что можно активировать процесс прожига, путем некоторых манипуляций. Что скажете? Спасибо!
|
|
|
Сообщение #18
|
В общем из всего изложенного можно сделать вывод, что в принципе можно ставить и для повышения безопасности ставить метал. центровочное кольцо. Спасибо! Если у кого-нибудь есть еще мысли по этому поводу, внимательно почитаю!
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 05:50 |
|
|
|
|
|
|
|