|
|
|
|
Сообщения пользователя: MjLorf |
Сообщение #104
|
Поздравляю!
|
|
|
Сообщение #103
|
В паркинге сейчас +13.
|
|
|
Сообщение #101
|
Цитата: sasha За 3000тр. от 2 тр. в Германии от 50 евро
|
|
|
Сообщение #100
|
Цитата: sasha вообщем это не для перфекциониста точно перфекционисту вообще машину лучше не покупать. сколы, трещины на коже, пыль и грязь. А если детей возить или животных, триндец вообще. Кому надо, кто хочет, кто может, тот делает. Кому не надо, не хочет, не может, тот не делает. Сделал, теперь еду и кайфую
|
|
|
Сообщение #99
|
Цитата: NHeart нашим кривожопым мастерам Неужели в Сибири все кривожопые? Цитата: NHeart P.S. Даю гарантию, что через некоторое время скрипов будет еще больше :D Студия даёт гарантию и в случае возникновения скрипов или других претензий устраняет безвозмездно.
|
|
|
Сообщение #98
|
Цитата: Shastry Страшно Видеть как всю машину разобрали. Страшно делать самому Цитата: Shastry Килограмм на 50 утяжеление? Не больше. Цитата: Shastry По шуму небо и земля теперь или с ходу не понять? Сел выезжать и потерялся, как в бункере. Ощущения как будто в другой автомобиль сел.
|
|
|
Сообщение #95
|
Цитата: Inter Бери все оригинал, кроме: Заказал масло Selenia К Power 5W30, Антифриз Paraflu UP, все остальные жидкости Tutela. То есть полностью по руководству пользователя. Свечи Denso IXUH22I, прокладки дросселя и впускного коллектора MOPAR. Все фильтры MOPAR. Поддон и масло акпп от ZF как в комплекте, что скинул mikki777.
|
|
|
Сообщение #94
|
Цитата: Cotton надо было тебе купить 300с 2005 года с двигателем 3,5. У меня был 2004 года 3,5 канада. Замена впускного коллектора, капиталка акпп, замена кардана, замена карданчика рулевого, замена всех рычагов задней подвески, замена сайлетов заднего подрамника, замена эбу, ремень грм натяжитель помпа прокладки, всё новое оригинал. О расходниках даже не говорю
|
|
|
Сообщение #93
|
Цитата: Goha_apr поддон 25000р. это гдеж такие цены. максимум 14000р и то с натяжкой наглости Насколько я понимаю это тот же самый ZF, но в коробке мопар, по автодоку такой же ценник. На сайте мопара 200-250$ . ZF 1087298361 - цена 7690 в автодоке, есть ещё вариант без болтов около 5000.
|
|
|
Сообщение #92
|
Занесло на jeep4x4club.ru у них тоже рекомендация от производителя по замене масла в коробке на 90 ткм. Кто менял на 80 ткм. масло уже не очень, дают рекомендации менять к 60 ткм. Думаю если заменю на 53-54 хуже не будет.
|
|
|
Сообщение #91
|
Цитата: mikki777 Пользуйтесь )) Спасибо.
|
|
|
Сообщение #90
|
Цитата: Shastry План Б - ехать к дилеру, "покурить" с мастером или менеджером отдела запчастей. Дадут номера. Оставлю данный план на крайний случай. Для начала дождусь среды и все вопросы проговорю с мастером в овердрайве, хочется на весь срок владения одного мастера для машины. Цитата: Shastry В худшем случае первый раз на 90000, последующие раз в 45000. Тысяч 300, если на заменах не запорят работами и/или материалами, все будет в порядке! В идеале через 3-4 года бы поменять автомобиль, а это будет наверно около 100000км пробега. за 1,5 месяца 1500км. накатал
|
|
|
Сообщение #89
|
Цитата: Shastry В Мск (и СПб) возможно я бы искал Pennzoil. Ну кому что по нраву. Мне по нраву приехать в сервис отдать машину мастеру, который на это учился и получает за свою работу деньги и не забивать себе голову не нужной информацией, но почему схема не совсем работает Цитата: Shastry Emex как минимум воспримет... так же как и в автодоке нет там поддона акпп или фильтра акпп, только болты масло CONVERTER KIT TORQUE и сама акпп Цитата: Shastry Может пусть поработает ещё пока?))) Машина то не покажет когда уже масло в коробке менять стоит, но заранее, а не когда уже износ пошёл. На предыдущем я капиталил коробку, на этом бы не хотелось.
|
|
|
Сообщение #88
|
Цитата: Shastry Попробуй по оригиналу пошукать ещё по ценам. Мопар онлайн не воспринимает мой вин, поэтому точный номер детали не известен. На вскидку по тому что нашёл ценник от 15 до 46
|
|
|
Сообщение #87
|
Цитата: Cotton Это сколько сейчас пробег у машинки? 52300 Цитата: Shastry - масло в коробку с поддоном - я не экономил бы, взял все оригиналы (первый раз 90-100 тыс км) Масло выходит 17000р. Поддон оригинал 25000, не оригинал 7000р замена фильтра в дальнейшем 1500р. Разницы по надёжности эксплуатации нет, со слов мастера. (Ну если нет разницы, не вижу смысла переплачивать). Замена всех жидкостей это моё желание, мастер только предлагает, что туда заливать и что ставить. Исхожу из того, что пробег 52300км. моточасов 1780, средняя скорость 30км/ч. Эксплуатирую с частыми остановками, старт-стоп и пробки, не спокойная манера езды. Выходит, что рекомендации по мануалу нужно делить на 2 т.к. это тяжёлые условия. Цитата: Shastry лью Ликви Я бы залил масло селению и все остальное тутелу как в инструкции. Но мастер вроде мастер, опыт все дела в среду поеду , ещё раз с ним пообщаюсь, не люблю по телефону обсуждать свои сомнения.
|
|
|
Сообщение #86
|
Собрался сделать большое ТО (решил поменять все жидкости). Обратился в овердрайв, вот их рекомендации :
"Ниже рекомендации по техническим жидкостям и расходным материалам. Руководству пользователя они могут не соответствовать, но зато проверены опытом и временем.
Масло моторное Mobil 1 ESP Formula 5W30 (объем 5,6) !!!
Масло в задний редуктор Castrol Syntax limited slip 75W140 (1,3литра) Масло электрогидроусилителя рулевого управления Мерседес 001989240310 (1 литр) Масло АКПП ZF lifeguard fluid 8 (9-10 литров) Жидкость тормозная DOT 4 Охлаждающая жидкость Febi G12 - 1,5 .
Фильтр масляный ДВС Mopar Фильтр воздушный Mopar Фильтр салона Mopar Фильтр АКПП интегрированный в поддон оригинал или Не оригинал с возможностью последующей отдельной замены фильтрующего элемента . "
Смущает рекомендация по моторному маслу, после прочтения темы про масло. Малозольное подходящее для дизелей с сажевым фильтром.
Кто, что скажет по данным рекомендациям?
|
|
|
Сообщение #85
|
Через пару месяцев бы взял. Ценник очень приятный. Но ведь уйдут, не дождутся
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 17:56 |
|
|
|
|
|
|
|