|
|
|
|
Сообщения пользователя: MjLorf |
Сообщение #124
|
Цитата: 2Ruff4U там на видосе, сиденье вообще нахрен улетает отрываясь снизу от подушки сиденья, так как не пристёгнуто isofix'ом вообще... Не все крепления исофикс качественные Основные тесты лобовое и боковое столкновение. Почти нет тестов с переворотом, со смещением и с ударом в заднюю часть автомобиля. Цитата: 2Ruff4U Поэтому могу лишь пожелать всем не попадать ни в какие аварии и не проверять эти кресла на безопасность таким образом. +1
|
|
|
Сообщение #123
|
Цитата: Ogurets Первый раз слышу. Как так? Так же как и на всех креслах с исофикс где фиксация ребёнка в кресле производиться посредством штатного ремня безопасности автомобиля. Все они могут быть установлены в авто с исофикс и без исофикса. Главную роль играет штатный ремень безопасности.
|
|
|
Сообщение #122
|
Цитата: 2Ruff4U кресло удерживается и isofix и ремнём без штатного ремня не функционирует ! крепление исофикс идёт как дополнение. Цитата: 2Ruff4U на наших универсалах есть стандартный isofix,в этом и был мой вопрос..
Я отвечал не на этот вопрос, а про крепление кресла только на нижние проушины. И не только для вас. Цитата: 2Ruff4U в двух словах о том, чем отличаются ремни от столика на коротком видео ниже, делайте сами выводы..
Оба кресла без исофикса. С креплением исофиксом при удерживании кресла опорой в пол или якорем кресло будет плотно прижато и его верхняя часть не полетит вперёд как на видео. А вот вам краш тест и вот ещёБезопаснее возить ребёнка до 3 лет против движения автомобиля (в этом возрастном промежутке у ребенка еще слабые связки шейного отдела, а голова в пропорции к телу, больше чем у взрослых.) С креплением исофикс + опора в пол автомобиля (5звёзд). Цитата: 2Ruff4U это уже перетекает в занудство.... согласен.
|
|
|
Сообщение #121
|
Цитата: 2Ruff4U у него только снизу крепиться Кресло удерживается штатным ремнём безопасности. Цитата: 2Ruff4U сейчас ни одно кресло с ремнями не получает больших балов, только со столиками...
5 звёзд получили кресла с ремнями. Цитата: 2Ruff4U вы меня лечите... Лечить — врать. Цитата: 2Ruff4U спасибо.. Пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #120
|
Shastry, Ясно, понятно. Спасибо.
|
|
|
Сообщение #119
|
Цитата: 2Ruff4U кресло абладает столиком безопасности Ну ну, отзывы про эти столики шикарные... Но вопрос не об этом. Пятиточка держит лучше столика (проверенно гонщиками). Столик часто мешает ребёнку и создаёт неудобства с посадкой ребёнка, не всем, но бывает. Цитата: 2Ruff4U ну значит у меня не безопасное кресло )))) у него только снизу крепиться, сверху якоря нет... " Есть у системы Isofix и недостатки. При жестком ударе на пруток приходятся огромные нагрузки, а его прочность не беспредельна. Поэтому производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг: кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует (информация старая, сейчас есть, но обязательно использование штатного ремня безопасности). К тому же ограничивают массу самого сиденья — не более 15 кг. Чтобы снизить нагрузки на основное крепление и ограничить угловое перемещение детского кресла, предусмотрен ремень с так называемым «якорным» креплением, который удерживает верхнюю часть спинки кресла. При установке на автомобиль карабин продевается в специальную проушину. Кроме того, можно купить и упоры для подушки креслица, чтобы подушка «основного» сиденья не сильно проминалась: они упираются в днище. " По ADAC очень мало кресел со столиками и без 3тьего элемента крепления. Столик или ремень, выбор не влияет на наличие третьего элемента крепления ... если только столик (или само кресло) не удерживается штатным ремнём автомобиля. Цитата: 2Ruff4U до 1,5 кг 1 ое место, оценка ++ ( Kiddy Evo-luna i-Size) с доп ногой видео по установке Из исофиксов в категории 0, 0+, 1, 0+/1 с ногой или с якорем. Категории 2/3, 3 предполагают крепление ребёнка штатным ремнём и исофикс идёт как дополнительный элемент крепления. В группах 1/2/3 , 1/2 , 2/3 После 18 кг. идёт переход на штатный ремень автомобиля вместо ремней детского кресла (если столик вместо ремней в кресле, то столик просто убирается). Цитата: 2Ruff4U https://ru.wikipedia.org/wiki/Isofix ну и судя по описанию isofix и якорное соединение не имеет ничего общего, это разные технологии и стандарты И в европейском исофикс и штатовском лаунч есть якорный ремень. В штатовском он обязателен, в европейском нет. А разница только в том что лаунч нижнее крепление мягкие (ремни), а в исофиксе жесткое (металл). Цитата: 2Ruff4U сейчас ни одно кресло с ремнями не получает больших балов, только со столиками... Да ладно? Цитата: 2Ruff4U по вашей ссылке в ADAC как раз почти одни ремни, а не столики занимают первые места. И если говорить только о безопасности, то смотрим не общий рейтинг по ADAC , а только первую колонку (безопасность) ... так как общий рейтинг ещё учитывает "пользование, эргономика, экологичность, уход" А при более глубоком изучении вопроса, универсальные кресла являются менее безопасными, чем узковозрастные. Т.к. ребёнок должен плотно сидеть в кресле. Это не я придумал (даже по вашей ссылке на часть тестов ADAC (а это именно часть, там не вся информация) на против графы безопасность всего 1 плюс у кресел 1/2/3 группы, хотя бывает 2 плюс как у кресла BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) группа 0+ или Concord Reverso группа 0+/1 ). Так выходит дороже, чем купить одно от 9 до 36кг, но безопасность она такая, требует финансов. В интернете всё есть, но не надо искать информацию на сайте тех, кто кресла продаёт. Цитата: 2Ruff4U якорь ему не нужен, т.к. кресло обладает столиком безопасности, а не ремнями как на картинке... Якорь ему не полагается, т.к. это кресло обязательно крепиться штатным ремнём безопасности автомобиля. Как со столиком, так и без него (когда ребёнок подрастёт).
|
|
|
Сообщение #118
|
Цитата: 2Ruff4U isofix это крепление внизу за две проушины, сверху ничего крепить больше не надо. Система isofix только с 2мя точками фиксации на 2х крокодилах для проушин имеет низкую оценку по краш тестам. Для надёжности нужна ещё одна точка крепления. Это может быть опора, которая упирается в пол перед сидением или якорный ремень. Сейчас более распространён якорный ремень. Располагается крепление для якорного ремня, как правило, на задней полке, на спинке автомобильного кресла или на полу багажного отделения. Выглядит примерно так, может закрываться декоративной крышкой На наших универсалах крепление расположено на спинке автомобильного кресла На продвинутых моделях есть система индикации правильности натяжения якорного ремня (когда натянут ремень индикатор зелёный, когда не натянут чёрный) И перед установкой детского кресла рекомендуется, по инструкции, застегнуть за ним ремень безопасности. Что бы при наличии датчиков пристёгнутого ремня (наличия пассажира), система безопасности автомобиля сработала как надо.
|
|
|
Сообщение #117
|
zhdmitriy30, NORES, sasha, Эдсон, Спасибо.
Раньше ездил на Nokian Hakka Black SUV, на это лето решил опробовать MICHELIN. Выбираю между Latitude Sport 3 (suv) и Pilot Sport 4 S . Может кто эксплуатировал, какие отзывы?
|
|
|
Сообщение #116
|
Диски родные 8J*20/5*115/71,6/ет24 Резина сейчас стоит 245/45/20 , хочу поставить 255/45/20 До болта с учетом шипов влезает айфон (ширина 9,3мм) 255 прибавит к 245 около 5мм к клиренсу, по идее останется 4,5-5,5мм. От резины до рычага, айфон еле протискивается, ширина прибавит 10мм , 5мм по идее в одну сторону и 5 мм в другую сторону. И останется до рычага 3-4 мм. Это не опасно?
|
|
|
Сообщение #115
|
Formik, Какие заказал?
|
|
|
Сообщение #114
|
Цитата: gekby987m0m новый кузов какого года? 12 года. У меня на американце 04 года не было системы контроля давления шин, поэтому я не в курсе какие у них отличия в дорестайле, рестайле и в новом кузове. Узнал по датчикам в Москве за 1900р. штука, производитель Schrader в англии, они же производят датчики для Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep . На ебей около 1200 рублей без доставки. Китай от 2300 до 2900 за 4 шт. Но это подделки, на датчике указано schraderservice.com , но в описании у некоторых продавцов производитель заявлен совсем другой или oem. Может быть брак и вопрос сколько отработают элементы питания. Думаю взять в Москве
|
|
|
Сообщение #113
|
Irrmchester,
|
|
|
Сообщение #112
|
zhdmitriy30, На али оригинальные или Китай?
|
|
|
Сообщение #111
|
По вину в каталоге бьётся номер 56029398AB. Ценник 4083 за штуку. В Москве нашёл с этим же номером за 1900 за штуку, написано оригинал производство крайслер. Днём буду уточнять.
|
|
|
Сообщение #110
|
Нужны датчики давления 4шт. Новый кузов, Европа.
|
|
|
Сообщение #109
|
Приобрёл диски на лето Планирую покрасить и купить колпачки. Резину думаю поставить 255/45/20. Нужны датчики давления 4шт. 56029398AB - родные такие?
|
|
|
Сообщение #108
|
лимосвит,
|
|
|
Сообщение #107
|
Цитата: Inter И что это дает? ничего.
|
|
|
Сообщение #106
|
Цитата: michael230 Туда нет неоригинала. Значит оригиналы ушли за год, или в сервисе развод разводыч
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 21:33 |
|
|
|
|
|
|
|