|
|
|
|
Сообщения пользователя: Mike |
Сообщение #23
|
немного как то глючит тут немного система сообщений...
удалил - повторилось написанное
|
|
|
Сообщение #22
|
ЛЯП вспомнил!!!! Ну - может, кстати, это не ляп - а технеисправность...( При включении омывателя стекла (как лобового, так и заднего) сначала начинают двигаться щетки - а уж потом подается жидкость...
|
|
|
Сообщение #21
|
Rafael, кстати, может путаю... на патруле 99 года тоже вроде кнопка была... А на ходу то как - лобовое не забрызгивало? Я как то отдельно их никогда не жал...
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: makcim где костюмчик "нарыл" расскажи? Или сам пошил :D Да ну - я не модник... У соседа отдолжил.
|
|
|
Сообщение #19
|
... ести антифриз - оранжевый... Мопаровский Голанд 5000 миль... почти 4 литра...
|
|
|
Сообщение #18
|
Rafael, опа на - век живи - век учись... Был 211 - но кнопки такой не было... Да и консоль, какая то, по мойму другая была... это ж 210 консоль на вторм снимке? Хотя - может и такая.. Сути не меняет - твоя правда, на мерседесах это тоже существует. Ну и на сколько это удобно, если не секрет? ...хотя вру я... на гелике точно была такая кнопка у меня... правда - я её и не пользовал никогда... или не работала... Цитата: makcim пресованная кожа это ДСП если делать аналогию с деревом. Тоесть кожанная стружка(отходы производства и переработка б/у кожи) мешается с клеющим составом и пресуется как бумага. Получается материал ПОЧТИкожа. Цитата: Mike За отделки салонов. На предыдущем поколении Мерседесов (и Джипов - точно знаю), когда был ещё Даймлер-Крайслер - отделка торпед авто вообще была из прессованного картона - это было экологически модно. Смотрелось - АХТУНГ - ВЕРНИТЕ ЖЫГУЛИ!!! О! я вроде научился делать цитаты!)) как я понимаю - мы об одном и том же говорим - только я, вероятно, немного был введен в заблуждение?
|
|
|
Сообщение #17
|
Dimon, насчёт наших машин можешь мне не говорить умных вещей.
Все мануалы одинаковые, только за исключением SRT8, он немного другой.
Тоже без обид. какие обиды - я ж писал - только мое наблюдение. Я вполне мог быть не прав. Темные силы электричества по любому.
|
|
|
Сообщение #16
|
Rafael, В мерседесах отдельная кнопка. .. в каких? перечисли модельный ряд и года выпуска. makcim, Если там всетаки какя никакая пусть и дерьмовая кожа (может быть даже пресованная) что такое - прессованная кожа...?
|
|
|
Сообщение #15
|
... ребят - вот вы "зарубились" то...
Мы же тут "ляпы" обсуждаем.
Я спорить то не буду - может где и есь эксклюзивы с кожей. И уж на СРТ8 я бы совсем расстроился - если бы там был дермонтин... Все таки - уровень там совсем другой...
gangster, у меня Евро 06 г.в., соответственно 07 модельный ряд...
По теме - это всего лишь мои замечания и мысли по Моей машине - не более того...(хотя, они все для всех одинаковы в моем варианте - для европпы) Не стоит близко принимать к сердцу то... В конце концов - это же всего на всего "железо"... Давайте лучше так же "киноляпсусы" тут выкладывать.
Ссорится "кожа - не кожа" не стоит. Я привел в пример свой автомобиль - и сделал замечание, что диллеры в Росии продают это как кожу. Всегда делаю замечания и поправки - на рынки, для которых производятся авто... К примеру - "полный фарш" для японского автомобиля для рынка америки - это НИЧТО для почти стандартной комплектации такого же авто для рынка Японии... Думаю - у Американцев похожее мышление... Хотя, последние все таки умеют считать деньги..
За отделки салонов. На предыдущем поколении Мерседесов (и Джипов - точно знаю), когда был ещё Даймлер-Крайслер - отделка торпед авто вообще была из прессованного картона - это было экологически модно. Смотрелось - АХТУНГ - ВЕРНИТЕ ЖЫГУЛИ!!!
По сему - давайте вернемся к ляпсусам - старым и добрым...
P.S. Ребята, у давайте закончи перечислять мне марки авто - на коих отдельная кнопка омывателя фар. На всех авто в Мире я не ездил - это раз. А во вторых - я свои рассуждения выложил чуть выше. )
НУ И НА ПОСЛЕДОК!!
Думаю, по комплектациям мало кто из Вас видел в живую Роторно поршневые ВАЗ 21-06 или ВАЗ 21-08... А уж тем более полноприводные ВАЗ 21-099 как роторные - так и стандартные... А ведь они существуют до сей поры...
|
|
|
Сообщение #14
|
Alex мастер, генеральский туринг uri300c, Да вы батенька с юмором , это хорошо Дык, в нашей стране без него не выжить... Как ночь то пошла? надеюсь, сон был спокойным - или все же порукоблудил? Ну, и что бы в лес далеко не ходить - коротко о себе.. Мне 36 лет, по жизни очень на многих авто покатался (занимался, грубо говоря, перегоном), многие авто "поюзал" в собственности. Имею странное хобби - "крутить гайки" самостоятельно. Позволяет "наука" - но не позволяет, к сожалению, время.. Да и здоровье нынче не то. Говорю то - что думаю , Но невсегда что думаю - говорю. Утверждаю лишь то, что знаю и испытал на своей шкуре. К критике отношусь спокойно. Всегда открыт для общения. Умею признавать свои ошибки. Азартен. ... что еще то рассказать?
|
|
|
Сообщение #13
|
Alex мастер, Закинь в багажник бублик-и будет тебе счастье. Там же есть место. Я не обозначаю - как проблему - ляп, не более. Кстати - места там нет. Как и крепления. Там пенопластовый "органайзер" (?) gangster, вся сиделка, то что под жопой и спиной - чистая свинина, сбоку сиделки - ткань. ...ну, что тут можно сказать... Хорошо, если так... Хотя шестое "чуйство" мне подсказывает - что ето разочарование у тебя еще впереди... По теме - мы тут ляпы обсуждаем.
|
|
|
Сообщение #12
|
Continental датчики?
|
|
|
Сообщение #11
|
Dimon, Alex мастер, я в шоке! Эта мануалка даже не выглядит так, как оригинал, а как самопал какой-то, это бред вообще! Выкидывай её в печь смело! Мужчины, может, конечно, я в корне не прав - но осмелюсь заметить следующее: 688BGG, Машина: 300C 3.0CRD Alex мастер, Машина: HEMI POWER AWD Dimon, Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6 ..."Ты не обижайся только, я тебе один умный вещь скажу..."(с) - думаю, у вас у всех мануалы немного разные...
|
|
|
Сообщение #10
|
gangster, не знаю у кого там дермантин, но у меня в шестом году америкосе честная свинина боковые поддержки посмотри...
|
|
|
Сообщение #9
|
hohol кто такой? В карасе НЕТ косяуков. ПОНЯЛ? ...ну, тут даже и не поспорить - косяков нет... Я по началу думал - что их все нагло скурил предыдущий владелец... Ан вон оно как на самом деле... uri300c, Есть комплектации плакать хочется у всех по разному в топовых после 8 года особенно, почти все нормуль ... Точно, забыл же совсем... У меня еще и комплектация забавная - отсутствует запаска в каком либо виде и домкрат. Но есть насос с грушей. А резина - ну ни разу не "ранфлат". Диски тоже стандарт. И уж ладно - в городе... еще как то терпимо... А вот в дальняке то напряжно немного... Да и эвакуатор, сказывается мне, встанет в стоимость соизмеримую с полной заменой всех колес на систему "ранфлата" Alex мастер, ... хм, у хорошего приятеля был Х трейл 05 гв - отдельной кнопки не имел он. Может, конечно, они внедрили - но смысл? Я об омывателе не написал еще и главного - почему требуется омывать именно ксенон - там вообще отдельная песня... По сабжу двери - не соглашусь, от части, с тобой - на вертикали можно конечно, но - у нас немного иная система откр/закр и плюс скошенное пространство стекла. Я при погрузке небольших картонных коробок пару раз обжигался. До кормы - вагон места - ан нет - углы коробок жаждють встречи со стеклом. Получается - необходимо контролировать процесс закрытия - сила мотора достаточно велика и до срабатывания "отбоя" в случае упора - нагрузки стекло может и не выдержать. Но - это чистой воды полемика. И гипотетическое желание оправдать старика Крайслера с Даймлером. По факту - скажем,функция не то что бы крайне необходимая, но очень удобная, я бы сам от нее не отказался.
|
|
|
Сообщение #8
|
Чудесная тема. За туринг скажу 06 г.в..
1. Соглашусь за некачественную отделку салона. Пластик центральной консоли чем то напоминает отечественный автопром в лице вазов 08-099. А заявленная кожа, как выше уже писали - является кожей "молодого дермантина"(с)... Достаточно неприятный факт, особенно учитывая то, что концерн продает это как кожу... Но этот косяк на всей продукции Крайслера, как я понимаю. На Грандах наблюдал такое же...
2. Перчаточный ящик - внешне похож на второй багажник, по вместимости - даже документ формата А4 не положить. Только для перчаток - и то одного человека..
3. Отсутствие пепельницы для пассажиров.
4. Отстутсвие штатных мест хранения и крепления огнетушителя и аптечки. Как я понимаю - эти вещи вообще не предусмотрены инженерами.
5. Капот. Как я понимаю - это изначально было предусмотрено - но потом удалили. Защитная резинка только со стороны радиатора. С фар её сняли - грязь летит на блок предохранителей и на расходомер воздуха..
6. Отсутствие штатной сетки радиатора - родная решетка уж очень крупно "ечеистая". Хотя, опять же, вероятно это упущение обще американского автопрома - недавно был сюжет, как в какой то джип туда на ходу попала сова... Сова осталась жива - но извлекал её от туда местный МЧС..
7. Эвик. Компас. До сей поры не могу понять - зачем такая функция нужна...
За функциональность - до сих пор не понял назначения скрытого меню. Простым пользователям оно не доступно - в руководстве о нем ничего нет. Получается - для сервиса оно. Но зачем на сервисе знать - за сколько машина разгоняется до 100 км в час - не понятно... Знать постоянную величину правильного давления масла - не понятно...спидометр и тд в общем...
По автоматизации 5 двери - да, было бы, возможно, не плохо. Но - дверь сделана по образу "крыло чайки" с толстенького мерседеса. С одной стороны это очень удобно. С другой существует угроза разбить стекло при выпирании груза. Сам не однократно это уже замечал. Возможно, по этой причине отказались от электропривода...
Касательно омывателя фар головного света... Господа, как тут уже писали - не дураки придумали существующий алгоритм. Не видел не одного авто, на котором это бы делалось отдельной кнопкой. Если включить голову и понаблюдать за сей функцией: на скорости в 60 км/ч брызги от вар летят на лобовое. При большей скорости и грязных фарах лобовое моментально становится матовым - видимость 0. В этой ситуации водитель отдельно помыв фары тут же другой рукой (или этой же) будет сремиться помыть лобовое... Это же ахтунг, а не безопасность..) Единственное, что наблюдал на стороннних марках авто - это дополнительное принудительное включение омывателя фар - при давлении на клавишу омывателя (на стекле омыватель, щетки работают) при дальнейшем продавливании срабатывает омыватель фар...
как то так в общем... пока что...
|
|
|
Сообщение #7
|
uri300c, Прям Квантовая запутанность ,с этой электрикой не иначе. Это все темные силы электричества! я как посмотрю, осваивая ресурс, как то люди тут часто задают вопрос - и исчезают... Вот сиди и думай - что же там с лампочкой или все таки предохранителем случилось... Прилип человек на лампы - можно позлорадствовать, или все таки поменял копеечный предохранитель - и тема не достойна внимания... По сабжу - глянул тут на рынок автоламп ксенона... Ужаснулся от количества подделок. При чем продающихся открыто, как подделки - по цене от 950 рублей до 2000, так и выдающихся за оригинал - от 3000 и дальше...
|
|
|
Сообщение #6
|
на мой взгляд, 300 с много ниже бы клеил, за кромкой перелома.
|
|
|
Сообщение #5
|
Edvard, Ладно, ладно, трусы и купальник в сторону. ...погодите, погодите... И что это вы делать тут собрались?...
|
|
|
Сообщение #4
|
Я думаю - у каждой машины есть свой покупатель. И цена тут совершенно не является аргументом - уйдет или не уйдет. Выставил за 790 - по такой и продавай. Скинешь, если захочешь, сколько сочтешь нужным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|