|
|
|
|
Сообщения пользователя: Max_178 |
Сообщение #83
|
Всем привет! При температурах 5-7 град.С при езде появляется скрип, то справа где бардачок, то слева за приборкой... от себя если давишь руками на торпедо в этих местах, тоже скрипит. После долгой езды и прогрева печкой вроде пропадает, но не всегда полностью. Летом в тёплую погоду и зимой в мороз не наблюдается таких звуковых эффектов (точнее, редко-редко бывает). Всё указывает на некачественный пластик, т.к. ДТП не было, никогда не разбирали, по ямам не скачу. Если в курсе такой проблемы, можно ли это вылечить? Если да, подскажите людей/организации, кто может гарантированно решить этот вопрос в СПб. У нас такая температура полгода в году, утомило...
|
|
|
Сообщение #82
|
Всем привет! Тачка после мойки переночевала на морозе, дверь не открылась - фиксатор даже не поднялся. Изнутри открылся с ручки, но с трудом. После этого было много повторов, а теперь даже иногда не закрывается. Сервисмены говорят, что троса нормальные, дело в замке, а он неразборный, мол надо целиком менять - правду говорят? Есть у кого опыт, поделитесь
|
|
|
Сообщение #81
|
Тогда последний вопрос остаётся и мне как всегда форум полностью помог) Подскажите питерская часть сообщества кто знает хорошие/проверенные здесь места по таким ремонтам?
|
|
|
Сообщение #80
|
michael230, По цене принято, буду иметь в виду. А на первом люфт вала в рейке убирали? Касательно качества (вероятного) и надёжности что можешь сказать, не бывает так, что после туже руль крутиться будет и надолго ли хватает такого ремонта?
|
|
|
Сообщение #79
|
ripper, 59 - это якобы заводской ребилд, мол по номеру з/ч вываливается этот вариант типа новый. Какой там номер у этой рейки не подскажешь? На emex проверю.
michael230, Насколько я понимаю, ты ремонтом занимаешься? Поделись сложностью и стоимостью такого ремонта, если сталкивался. Буду иметь в виду когда в другой сервис поеду.
leontev, На Челябинской 55 посоветовали. На Химиков два года назад сунулся, как только тачку взял, не понравилось. Мне человек ни на один вопрос нормально ответить не смог, сказал что два рестайла к нему всего заезжало и то по какой-то мелочи, делов не знает. А что там в Колпино?
|
|
|
Сообщение #78
|
Всем привет! Не ругайте, вижу похожую тему, но не стал там писать, чтобы вопрос не замылился. На 300СII начал люфтить вал рулевого колеса на входе в рейку. Я так понимаю, что это часть после карданчика. В самой рейке вроде люфтов нет (пробег машины 52 тыс. км). В сервисе говорят надо ставить ребилд за 59 тыс. руб., мол восстанавливать рейку это история на 2-3 недели и не факт, что долго проходит. Что скажете, менять или восстанавливать в данном случае, 59 - это дорого или норм? Вообще у кого-нибудь на рестайле было такое? Заранее благодарю за содержательные ответы!
|
|
|
Сообщение #77
|
Всем привет! 300СII: после замены лобового стекла стали плохо срабатывать датчики дождя, соответственно, дворники не всегда включаются при дожде и меняться яркость подсветки приборов и монитора (день/ночь). Приходится руками переключать. Мне сказали, что под салонным зеркалом, где расположены датчики, есть какой гель (между датчиком и стеклом), который надо поменять и всё будет в ажуре. Подскажите пож-та, была у кого-нибудь такая проблема и как решали, действительно этот гель виноват?
Так же давно хочу спросить, можно ли с брелка закрывать стёкла и люк?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #76
|
AA4142CA, Судя по картинкам да - одинаковые рычаги.
sanchito, А лимф не жёсткие? Встают нормально, колхозить ничего не надо?
|
|
|
Сообщение #75
|
MjLorf, Хорошее качество? По-моему, как раз китайский так и обзывали сервисмэны.. EMEX, кстати, выдаёт множество аналогов этому Lemforder, среди них есть даже Daimler AG - это что получается, он тоже подходит?? Вот Blue Print какой-то: https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/blueprint/ADA108037Стоит в разы дороже Lemforder, получается он лучше или просто за бренд просят? Сорри за столько вопросов, хочу разобраться просто..
|
|
|
Сообщение #74
|
Всем привет! Приговорили задние сайлентблоки на задних рычагах, можно говорят перепрессовать китайские и какие-то полиуретановые ещё есть, но и то и то так себе, мол меняй рычаг. Показали новый оригинальный - выглядит как полное фуфло, а денег стоит немало. Есть ли хорошие сайлентблоки? Если да, дайте пож-та инфу. Если нет, выпускают ли аналоги рычага хорошего качества? Например, Raybestos вроде делал для старшей модели, но на эту тачку у них нет... Спасибо!
|
|
|
Сообщение #73
|
mikki777, Цитата: mikki777 Никаких проблем никогда не возникало Это тема отзывной компании, заедь к дилеру - лишним не будет. DENIS35, Да хватит объяснять, взял и взял. Я вообще на фоне растерянности из-за впечатлений от ешки, A6, GS и 525 (по мне шляпа всё полная, и внешне и внутри, за технологии и навороты не говорю, не интересно, мне обычный потребительский кайф ближе), картинку 300С II увидел и через пару месяцев купил неплохой вариант. Несмотря на некоторые "но", по сей день тачка радует. Второй мой аппарат S80 II 2008 безнадёжно устарел по сравнению с этим крокодилом))
|
|
|
Сообщение #72
|
malec2010,
Я не понимаю, как туда добраться, есть такое ощущение, что надо снимать всю консоль...
|
|
|
Сообщение #71
|
Всем привет! Никто не ломал фиксатор крышки отсека, где основной прикуриватель (под управлением климата и музыки)? Перестал защёлкиваться. Чего там менять, какие коды подскажите пож-та.
|
|
|
Сообщение #70
|
Эдсон, А этот человек мне помочь не сможет?
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: Shastry Не знаю) Ок, пробью, отпишу. Цитата: Shastry Хочется отдать оплату, пусть даже переплатив, и получить "у порога" колеса. Аналогично) Цитата: Shastry Опять же пошлины от перебора по весу или по деньгам, или и то, и другое складывается. Складывается
|
|
|
Сообщение #68
|
Shastry, Привет! На ebay есть интересные варианты. По доставке и растаможке думаю привлечь посредника, средний % от покупки за их услуги судя по интернету 3-10, но хрен знает по надёжности, не знаешь громкие/известные имена с кем можно точно работать? Нормы по беспошлинному ввозу сейчас 1000 евро/31 кг, если выше по деньгам, то пошлина 30% от перебора (стоимость доставки тоже учитывается), а по весу 4 евро/кг. Но люди пишут, что можно разбить груз на части и на разных получателей отправить, тогда без общения с ФТС можно обойтись, но для таких манипуляций надо использовать специалистов, на мой взгляд...
|
|
|
Сообщение #67
|
Shastry, За подсказки спасибо, вот про это не понял: Цитата: Shastry Отписался сейчас онлайн-консультанту на Воссен, там два варианта предлагает не на "пятерку" и на заказ одной ширины.
|
|
|
Сообщение #66
|
Shastry, Мой разум тоже пока в пределах 50-80 гуляет)) По поводу CV3, честно скажу, есть сомнение, но не из-за редких/тонких, а из-за формы спиц, они какие-то прямые как линейки школьные, вот эти конечно поглаже: http://vossenrussia.com/disks/cg-201 , но цена как крокодил кусается! Может есть других фирм (посоветуешь?), буду искать, а пока наверное заводские тапки переобую чтобы шипы не оставлять на асфальте.
|
|
|
Сообщение #65
|
Shastry, Посмотрел твою историю, головняк) Посмотрю на ebay. Доставку, наверное, можно и с таможней найти. Не додумался сразу на оф. сайт зайти, а там они по 36 тыс. (http://vossenrussia.com/disks/vvscv3), уже лучше. Но размер 8,5.. и у тебя в переписке тоже видел эту цифру, а инет выдаёт 8. Где правда, можешь все наши родные размеры написать (ширина, ET, DIA)?
Эдсон, Видимо хорошие диски, но не нашёл дизайна подходящего.
vistalex, В том-то всё и дело, что нет размеров нужных.
|
|
|
Сообщение #64
|
Всем привет! Хочу купить диски типа Vossen CV3, ценник ломят за оригинал 45 тыс./шт., но чё-то мне 180 рубликов пока не хочется отваливать :) Никто не сталкивался с репликами на такие диски, как качество, где купить? Или может американский магазин подскажите с инструкциями, как оттуда их тащить - никогда этого не делал. А может б/у, а может другие похожие у кого-то есть, буду рад услышать предложения. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|