|
|
|
|
Сообщения пользователя: Mak7im |
Сообщение #184
|
Цитата: Dima_P Чтобы не дублировать тему!!!Втает ли резина 255/50 на родные R18? Подскажите кто знает плиз.. У меня стоит, лето, ничего не задевает.
|
|
|
Сообщение #183
|
Пистолет не надо глубоко в горловину пихать, вставляем по крайний отлив на пистолете, и будет вам счастье. И менять не надо канистры всякие...
|
|
|
Сообщение #182
|
basuh, Не подойдут однозначно, там 5x120 у нас 5х114,3. Если их ставить то только через проставки с изменением разболтовки, тыщ 7-8 минимум, +проставки должны быть мин. 3 см, иначе родные шпильки отрезать придется (а оно вам надо), соответственно колеса будут вылезать за арки на 3 см. 100% в повороте будут цеплять за подкрылки. Игра не стоит свечь... Даже если диски на халяву достались.
|
|
|
Сообщение #181
|
sanchito, +100500, отлично стоят от калины, и капот и багажник...
|
|
|
Сообщение #180
|
Танюшка, с Днем Рождения!!! Здоровья, счастья, удачи во всем!!!
Шумахер сам тебе не брат И даже не жених, Но ты царицей автострад Слывёшь среди своих! До сотни с места разогнав Железного дружка, Ты мчишь по улице стремглав, Сигналя мужикам: «А ну, дорогу уступи! Не видишь, дама едет!» Но ты судьбу не торопи, Удачи, автоледи!
|
|
|
Сообщение #179
|
Цитата: Alex мастер Надеюсь Тебе будет достаточно информации от производителя? Бред какой-то...
|
|
|
Сообщение #178
|
Цитата: Storonnik не поможет. по несправности катов, при малейшем намеке на их неисправность вылетело бы куча других ошибок и свечу тут не при чем. По катализаторам у меня ошибки уже год вылетают с периодичностью в месяц.
|
|
|
Сообщение #177
|
makcim, Не знаю что написано на проводах пятьисемь но мировая, общепринятая нумерация именно такая как описано выше. Вот как раз очень много отработавших газов досылается во впуск. У меня лично свечи чернее в 3и6, если подойти с переди и капот открыть то в смых дальних цилиндрах справа и слева. У некоторых это 4и5.
|
|
|
Сообщение #176
|
makcim, Если открыть капот и внимательно посмотреть на ДВС то дальше всего от дроссельной заслонки в двигателе 2,7 находятся 1и3 цилиндры. А свечи чернее в 3и6 чем в 1и3. По крайней мере сейчас у меня так. Так что Ваша теория противоречит сама себе. Alex мастер, Интересно какая же нумерация правильная? Пример в студию... А все вот ЭТО заблуждение? Цитата: makcim На паркинге отсечка в 4500 это скорее защита от дурака. Во первых двигатель без нагрузки крутить вообще вредно для его здоровья во вторых если ты врубишь коробку на 6000 то гарантированно порвешь все что только можно.4500 это менее более сносно для для трансмиссии, хотя это скорее как анекдот про то что на солнце в телескоп можно посмотреть два раза в жизни....один раз левым глазом, второй левым.... На паркинге отсечка в 4500 это скорее защита от дурака - вот с этим согласен. Я не собираюсь врубать передачу на 6000, я имею в виду, что при разгоне с кик дауном, переключение передач с 1 на 2 со 2 на 3 и т.д. происходит примерно при 6000 об/мин. Господа!!! Да что мы вообще спорим??? Во вторник вырежу каты и все прояснится... Давайте жить дружно!!! ©"кот Леопольд"
|
|
|
Сообщение #175
|
Alex мастер, Если хоть не много разбираться в а/м и знать принцип строения и работы ДВС. Нужно помнить как правильно происходит нумерация цилиндров. В нашем случае вариант (Г) на рисунке И не Каты засирают свечи а выхлопные газы, которые не могут пройти через забитые катализаторы и часть их остается в цилиндрах 3 и 6 горшка.
|
|
|
Сообщение #174
|
phantom, См личку.
|
|
|
Сообщение #173
|
Alex 300c, То есть кик дауном пользоваться нельзя??? Бред. Обороты доходят примерно до 6000 потом переключается передача, потом опять разгон - мотор до 6000, опять передача, и т.д. Никаких ошибок быть не должно. На месте, в паркинге больше 4000-4500 не раскрутишь, вот это отсечка.
|
|
|
Сообщение #172
|
phantom, А без датчиков, почем? На RWD встанут же?
|
|
|
Сообщение #171
|
art6009, Каты тут при том, что при мертвых катализаторах, на больших оборотах, газам некуда выходить и они засирают свечи, в первую очередь. Если проверить прибором то 100% покажет Р0303 или Р0306 или обе сразу. 3и6 цилиндры ближе всего к катам. Можно проще, выкрутить свечи на левой стороне 4 и 6, 6-я будет по любому чернее. Отсюда и мисфаер.
|
|
|
Сообщение #170
|
А я тут в какой то теме даже фотки видел, Пирог по-моему выкладывал, через окно вытаскивали все. Ща найду. Вот на этой странице кароч.
|
|
|
Сообщение #169
|
И все же... Изучив данную проблему, пришел к выводу, что это каты. На след неделе поеду вырезать. Отпишусь.
|
|
|
Сообщение #168
|
michael230, Спасибо Мишань. Но форсунку с 3-го я переставлял на 5-й. Сегодня утром мучал кик дауном. Считал ошибки, выскочили пропуски по 3 и уже 6 цилиндру. Давление хрен померяешь, на манометре от АУДИ переходники не подходят. Катализаторы хрен открутишь, гайкам и шпилькам писнец - заржавэлли. Даже не знаю чего делать теперь... Вырезать "окно" в кате все вытаскивать и заваривать обратно...
|
|
|
Сообщение #167
|
Alex 300c, Через ключ показывает общую ошибку Р0300 - пропуски зажигания. Старскан (или любой прибор OBD2)покажет в каком именно цилиндре пропуск. У меня тоже так начиналось, но прогрессирует очень быстро... Сцуко. Сегодня буду мерять давление топлива, и может быть каты сниму, если успею.
|
|
|
Сообщение #166
|
Одна свеча, одна катушка на цилиндр. Контакты в поряде.
|
|
|
Сообщение #165
|
Alex 300c, Это через ключ, самодиагностика выдает? Или прибором?
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 07:05 |
|
|
|
|
|
|
|