Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
что значит перекладываться , что за пластина !? ну сжимается эта муфта в право\лево и пока нет выработки в пальце на изгиб = она так же ровно и стоит пока не порвётся . Палец лужит не только для центровки , а и для того - что бы вал не имел бокового качения = это вы называете "перекладывается" !? если да -- то муфта тут не причём -- вал без муфты не должен иметь боковое качение и если палец в нутри выработался под конус и вал начал иметь качение как на крестовине (похожее но меньшим градусом) = новая муфта на 3-6 месяцев и полный возврат к исходному .
Известны 2 реализации соединений в эти местах : а) если крест далеко от муфты ,то ставят жёсткую муфту (возможно и с тросом в нутри) и пальца нет вообще = такая муфта выполняет немножко функции креставины . Палец в таких узлах противопоказан . б) если крест рядом , то делают через центровочный палец и ставят мяганькую резиновую муфту для демпфирования = такое соединение не имеет боковых искривлений и не должно иметь пока палец и втулка живы .
да-а-а , выбор то не велик а что там тазики -- не-е-е !? мне просто Феби ваше не симпатизирует -- сайленблоки их точно рвутся на первых 2-5т.км . И что с пальцем было -- ничего !? Крест не стал трогать ? Ну и самое главное -- чаго стучало то = втулки в муфте ходуном ходили или муфта порвалась -- чАго в ней было стучащего ?
приложении Автодок или Экзист набираю номер оригинальной детали и там выдают аналоги.
нельзя такое советовать -- общие каталоги всю белиберду подсовывают и даже сами менеджеры смотря по более лучшим каталогам на 30% белиберду (не спецом) предлагают . да -- после ориг номера выскакивают аналоги , НО не все возможные и , не редко -- не предлагаемое в каталоге именно то самое , что ты ищешь цена\качество . у меня половина покупок не сходится с предлагаемым в каталогах -- почему !? блин-н -- ищу дешевле и качественней . Дубли по их каталогам в основном отстойные , а те которые чаго то стоят -- дорого и не на много сильно от ориги отстают в цене . Вообщем начинаю с поиска на этом форуме и уже найденное тут вбиваю в поиск по общим каталогам -- а там столько аналогов вываливается -, что глаза разбегаются . Потом ищу фото\размеры\отзывы .
опытные в данной марке автомобиля будут уверять, что только оригинал и больше ничего.
"вымерли" , ну или где то на пути .
Цитата: Александр Перов
если производятся неоригиналы, то они кем то покупаются и устанавливаются.
сплош и рядом почти все , только в этом океане большинство такого качества (ресурса) , что они ещё должны доплачивать за то , что вы их "Г" поставили на свой прекрасный авто .
Цитата: Александр Перов
ответить только
Цитата: Александр Перов
без "воды"
Вы сами больше воды налили -- какие то амбиции по поводу использования дублей , какие то смущения -- что налетят тут сторонники ориги . Да всем пофиг ! Это единственное по делу , "без воды"
Цитата: Александр Перов
по опыту установки неоригинального гидронатяжителя цепи на двигатель 2,7. Интересует какие аналои нормальные делают.
Если я правильно уловил инфу -- 1000кг сухих подготовленных дров равны 360 литрам бенза . 1000кг сухих дров можно получить с 1,7м3 колотых дров стоимостью 1500рэ\м3 . И того -- менее 10рэ. за условно сказать литр бенза , а если их не покупать -- то ваще халява . В России разрешён сбор валежника . Датчик кислорода и сервопривод на смешивание газгена перед входом в двигатель , доводит систему до идеально ровной работы .
конечно , только вот для кого 1. усреднённые и ниже среднего мастера = "заваливаем сколы и обливаем" -- как бы задачи поставленные решены и бобла заработали без особых затруднений . 2. первоклассные сточат всё машинками до метала -- как бы задачи поставленные решены и бобла заработали без особых затруднений . Не одни из вышеперечисленных добровольно не предложат работать по сколам и пятнами в переход по кромкам крыльев -- потому что == это затруднительно и бабосов много не навалить в акт выполненных работ .
Saavi, А как вы себе представляли технологически работу с сколами !? Тут два пути : 1. чем то ,размером с сколы, выгребать точечно ржу и именно мелкими точками "заваливать" их шпаклей -- грунтовать и всё такое , ну или у "где не дорого" процедуру грунтовки пропускаем . 2. стачивать ЛКМ большими зонами до метала -- 2 грунта и всё такое = это за 150 перевалит по любому . Остаётся боле менее приемлемо первое -- тогда зачем пере-обливать = ну так же точками и отработать = потом пеньки лака сточить и полирнуть , ну или на кройняк лаком по верх всю закатать = это точно дешевле готовить под базу .
Ну ремонта у нас немного, пара мелких вмятин + мелкие сколы, которые в силу возраста авто (нам 15 лет уже все-таки) начали ползти ржавчинкой.
один-в один и у меня = 1-2 мелкие вмятинки -- да и фиг бы на них , а вот сколами усыпано и кромка крыльев передних уже оголилась . Но "вполняк" загнать такое -- это как то и "жир" да и родная краска -- есть родная . Я планирую чисто по сколам отработать , не подмазками , а именно грунт\база\лак с иголки , ну а кромки арок и выступ крыла заднего под дверью в переход дунуть и по верх прозрачную плёнку (и переход окончательно замаскирует и защиту этим местам создаст (плёнка ваще с завода там должна была стоять -- у многих имеется машин с завода) .
пробовал я на передний стаб ее ставить - замучил скрип
я в начале лета поставил (с силиконовой смазкой густой , покупал отдельно) -- почти 20 проехал = пока норм , ну посмотрим как зима . Имел сталкивание с подобными скрипами на жёлтом полеуретане на преведущей машине . Пообщавшись с менеджером 5 ресурс -- он грит нет разници в цвете -- это краситель для узнаваемости на рынке и для собственных внутренних разграничениях по жёсткости . У них красный почти как пластик и куда такую жесть ставят -- тем пофиг на скрип -- им нужен результат (вот допустим у прадика нижние сайлены стоек не ходят ваще -- вес большой -- там даже до бронзовых дела доходят у некоторых -- там наверное жёсткий уретан самое то . Синий он уже мягкий как резина -- гляну зимой . Ну а вообще полиуретан меня порадовал на макферсон подвеске преведущей машины -- там какой то розовый ставил , он тоже мягкий был == ваще забыл что там что то надо ремонтировать , а резину раз в год стабильно и бы вало даже чаще .