Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
тьпу-у -- тьпу-у , пока нет и намёка . Видос не мой -- просто для инфы -- репост . Не должны инженеры быть так обкуренные , что б заставлять снимать поддон для откручивания бублика .
когда свою искал, был готов отдать 700-800 за достойное состояние
я так и искал и даже чуть второй кузов не взял за 1,25 -- может и зря что не взял 2012год , а взял 2005 . Первый симпатичнее + меня отговаривали знакомые от второго ни чем не аргументируя -- им просто без объяснений чувствовалось чАго-то . Посмотрев по 500 , уверенно начал перебирать варики по ауди , но всё же нашёлся мой варик = получается чувАк меньше недели продавал -- а ещё говорят висЯковый аппарат
четвёртую плюсуй . 750+50 дорога . если рассматривать московию -- там конешь = 500-600 это предел для тошнотных 2,7 - 3,5 , с 5,7 + конечно другая история , но как по мне -- они тяжко будут по регионам расходится изза налога и расхода . а за 750 и Mercedes-Benz x164 можно взять -- только чаго в нём живого то останется в эту сумму !?
странное дело -- не должна конструкция требовать снятия поддона для откручивания бублика = лючок должен быть или с низу отуречиваемая часть колокола . Это так -- мысли .
да , падение при взрыве покрышки 55-60 ощутимо больше , нежели с низкого профиля -- ибо углы подвески мало изменятся в этот экстренный момент + низкопрофильная скорее так и останется вращатся на ободе и не превратит колесо в квадрат или треугольник , но без системы отслеживающей вращения колёс и притормаживающей остальные -- всё равно легко может начать крутить , ибо спущенное резко начнёт тормозить = это как без АВС тормозить на льду и одним колесом поймать пятачёк асфальта . короче его не только низкий профиль спас , но и АВС высокого класса точности .
Да он норм чел , вот только бы по меньше головки блока швырял на блок -- видел в одном его же обзоре . У него как минимум можно з\п брать и попутно проконсультироваться .
gesha-50, да как бы калькуляторами онли умеем пользоваться , только действительность на глаз несколько другая , и она расходится и ощутимо -- ну об этом позже , после вашего ответа . Как то ,в организации , ездили 3 грузовичка HINO по межгороду 500км в один конец с грузами 8-10тонн в место положенных до 5-ти и расход составлял 16л\100км . Резина и диски изнашивались , а организация переживала не лучшее время . Пришёл момент , когда пришлось снять 7 колёс с одной и раздать остальным , а эту ,беднягу, переобули в колёса от Га3 53 , купленные по стоимости одной шпилька + футорка + гайка для крепежа штатных колёс . На этапе принятия решения , понимали -- трогаться будет тяжелее и делать это придётся плавнее -- это как бы не проблемма на фоне того , что это должно снизить обороты по трассе и соответственно принесёт экономию топлива на трассе . Какое же было наше удивление -- когда "би-би" стало ням-ням 22л\100км . Собственно вопрос -- чаго происходит !? Вот рисунок штатных и заколхоженных размеров .
Да в принципе чаго ждать вашего ответа . Вообщем взял летом резину штатную и как то тянуть чутка не так стало и главное расход улетел прям ощутимо = думаю , чаго-то сломалось небось и ждал ухудшения для локализации проблемы . А вот и зима пришла и поставил я свои маломерки = она стала сразу выстреливать , как пушка и расход упал на 2 литра . Так что я теперь продаю -- летний штатный данлоп 10т\км пробег и меня не интересуют красатульки БЕЗПАНТОВЫЕ ибо тачка на них не едит , а только уничтожает нефтепродукты .
gesha-50 общий диаметр колеса оч. сильно влияет на мощность авто в целом -- чутка больше и даже стандарт = один результат , а если воткнуть 55 , то как буд то 2 цилиндра прибавляется и снижается расход , соответственно -- когда увеличивают общий диаметр втыкая 22 диски = падает общая мощность и существенно + растёт расход .
Sewerin, хочешь большой \ производительный . большой , то-есть круглый = магаз волга\газ за корпусом , ну а сам элемент уже по хорошим аналогам . хочешь чистку и минимум сопротивление в момент топки = тут только воздушные аккумуляторы в види груши как у газельки или просто короба запаса очищенного воздуха 10-20+литров
при переходе на колёса чутка больше как кажется -- ну вроде ни чё не происходит особого -- ну та-а-а-к , чутка вроде расход топлива поднялся , а может это и не из-за этого -- ну так всё и остаётся . А вот когда обратно возвращаешься на штатный диаметр -- вау-у-у === НЕ ХРЕНА она тащит\стартует , ва-у-у-у == НЕ ХРЕНА СЕ-Е 2 литра расход упал .
а если рассказать -- сколько стоит выработка газа собственная из леса или даже покупного угля = волосы дыбам встают . газ АА (полуторка) при не совершенном моторе поедала 85кг дров(обыкновенных) на 100кг пути по грязи деревенской на скорости 60км\ч имея на борту 1300кг. это на сегодняшние рубли 160рэ если дрова покупать колотые . А газель с современным мотором поедает 700рэ в лучшем случае === имеют во все щели . Мы это ресурсы для них , продолжаем плыть по течению -- берем топливо в 5 раз дороже , теперь еще машины в 2 раза дороже возьмем ну а стоимость электрики скоро подымут = нет сомнений .
Верхняя скоба в которую вставляется крестик перекладывалась с лево на право
такая что ли "шляпа" у нас !? это что за гений инженерной мысли это сделал !? места под палец вообще где -- он там что -- 5мм длинной = пим-пачка типо !? -- дак он и не будет толком искривление держать , особенно когда крест начнёт подклинивать . Пластин там усилительных по-наклали -- ваще жесть . Я понял устройство это гениальное и понял до каких складываний начало всё загибаться -- пальца практически нет -- конешь будет гнуть .