|
|
|
|
Сообщения пользователя: JIN |
Сообщение #50
|
Эдсон, а где написано про болгарку и дрель?
|
|
|
Сообщение #49
|
Я бы не стал с таким весом авто одевать колеса на 12 шпильки. Тем более через переходные проставки. Я себе как то приобрел диски под 12 шпильки, отдавал на чпу и мне пересверлили на отверстия 14,5. А 7 десяток разницы на диаметр, это не критично. Не феншуй конечно, но и не страшно.
|
|
|
Сообщение #48
|
sanchito, есть такое. При чем в салоне совсем места нет. Крыша от мустанга стоит, пришлось заужать на 10 см. Своеобразное авто...
|
|
|
Сообщение #47
|
Alex мастер, у меня спереди брембо колодки тоже сильно пылят, но они хотя бы тормозят и диски не убивают так сильно. Сзади не помню что за фирма, так они за год только диски подтерли((
|
|
|
Сообщение #46
|
Alex мастер, это на базе мерседеса е-класса двухтысячных годов самоделка скрещеная с Hanomag Record 1934. Из за желания сохранить место в салоне и желания создать ретровид, автомобиль стал очень огромным. Карась рядом с ним просто малышок. Метров шесть в длинну. Не успел сфоткать готовый вид, авто отдали заказчику в другой город Вот еще есть карасик рядом с недобмв типа 29 года на 21' колесах и на пневме. Не машина а извращение какое то
|
|
|
Сообщение #45
|
Bogbar, принимай поздравления!!! По поводу громкой связи: тут есть тема на форуме как сделать аукс в родном плеере. Правда я не нашел как это сделать в плеере с навигацией. Под рукой оказался товарищ, любящий эксперименты. Так вот путем проб и ошибок был сделан сперва аукс, а затем интегрирован блютус модуль. При включеном СД проигрывателе садишься в машину, и телефон автоматически подключвется к тачке и играет музыка. Если кто то звонит, звук идет через колонки, микрофон используется телефонный. Просто располагаешь телефон удобно и всё (желательно не на заднем сидении). Попробуй так, блютус модули даже продаются готовые.
|
|
|
Сообщение #43
|
Обшивка багажника правая сколько?
|
|
|
Сообщение #42
|
reznr, во сколько обошлись диодный линзы и как поместились в корпус фар? Я себе мерил, модули не влезли в фару почему то((( упирались и автокорректор не работал. Поэтому обошелся би-ксеноновыми
|
|
|
Сообщение #41
|
У меня стоят R18 9,5J +22. Даже на брэмбо тормоза налезли, но из за обратной посадки покрышки (диск лицевой частью вниз на станке зажимается) диск слегка задевает за шаровый и за рулевую тягу. Поэтому морда у меня все равно через 10мм проставки. Главное еще что бы отверстия под 14мм шпильки были.
|
|
|
Сообщение #40
|
Серый на Черном, посмотри личку
|
|
|
Сообщение #39
|
Grimlok, есть только суппорты и ковры
|
|
|
Сообщение #38
|
Casik, был уже. Видимо еще в европпе ставили, слишком аккуратно инсталлирован))
|
|
|
Сообщение #36
|
Забираем... скоро весна, надо тормозить и бегать босиком по мягким коврикам)
|
|
|
Сообщение #34
|
6yJIbI)I(Huk оказался прав. Резинка оказалась слишком мягкой, втулку вырывает из обоймы. Продолжаем эксперимент, пробуем тот же сайлент из полиуретана. Попутно ищем другие варианты. Позже скину фото кому интересно
|
|
|
Сообщение #33
|
xonix007, если что, интересует передний стабилизатор и правая обшивка багажника в которой розетка
|
|
|
Сообщение #32
|
Inter, на самом деле только она и смущает. Но! Родной сайлент имеет в резиновом теле прорези, то есть резиной не целиком залито пространство, а от ниссана там полностью без отверстий и разрезов. В любом случае ценник в 400 рублей более приятен. Все решат только дорожные испытания, жаль только у меня пробеги небольшие. Зато дороги у нас "отличные", прям что ни поездка, то мучения для ходовки.
|
|
|
Сообщение #31
|
Всем читающим доброго времени суток.
Возникла такая ситуация. На awd передних нижних рычагах умерли сайленты аммортизаторов. Шары и остальные сайлентблоки еще живые. Сайлетблок амморта по каталогу указывает что не обслуживается. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Путем подбора по примерным параметрам нашел передний нижний сайлентблок от nissan juke. Внешний диаметр больше на 1,5 мм. Сняли на токарном станке лишнее с учетом посадки с натягом под прессом. Сегодня буду пробовать инсталировать. Кто что думает, стоит заморачиваться?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|