|
|
|
|
Сообщения пользователя: Gjorde |
Сообщение #9
|
голова не так дорого стоит в районе 14 -15 тыс вроде как, зачем пытаться чего-то мудрить, зато поменял раз и усё, а так можно ремонтировать и ремонтировать, зачем кроить то ....
|
|
|
Сообщение #8
|
Проворот клапанов решает вопрос на несколько недель или месяцев, проверено временем, реально решает вопрос замена гбц по которым идет ошибка по мисс фаеру. Ни один за 4 года после замены головы не вернулся!!! с этой проблемой, ибо головы пошли с изменениями. А TSB корпорация выпустила с целью удешевления гарантийной работы. Помогает но не надолго...
|
|
|
Сообщение #7
|
ОК. номер мереновский чиркани если срастется все.
|
|
|
Сообщение #6
|
Подшипник подвесной, стоит на заднем кардане, разбивается довольно часто, не дорогой тысши 2000 стоит
|
|
|
Сообщение #5
|
Сайлентблоков в оригинале не существует, да и в оригинале тоже не встречал. Выход - снять рычаг и поехать в мерседесовский магазин, подвеска такая же как на е-шке. Рычаги очень похожие, там с-блоки идут отдельно. Сравни их а пресуются они элементарно.
|
|
|
Сообщение #4
|
Тормозые диски при движении не бьют, только при торможении. А если колеса не так прикрутили то при наборе чувствовалось бы всегда, а не проподало бы после определённой скорости.
|
|
|
Сообщение #3
|
Посмотри муфту и подвесной подшипник кардана, если с ними все в порядке смотри обратно балансировку,может лучше сделать финишную на машине, в Питере делают.
|
|
|
Сообщение #2
|
kombrig, Когда Кат разваливается сосвем, О.Г. некуда выходить и машина начинает тупить, а теперь прикинь керамический орех из ката пойдет в двигатель. На нисане, на p12 примьерах в 2004-2005 году из за этой проблемы меняли двигателя довольно часто, пока не появился recall о замене каталитиков. Лучше кат заменить,или на крайняк вырезать, будет только чек гореть и звук жестяной появиться, но не критичный. Кроилово ведет к попадалову.
AntihRap, Не надо сразу менять ни кат не париться по поводу замены пламягасителя, EGR почистить можно, но на долго не хватит, лучше один раз вписаться и поменять. На мотор 3.5 Клапан стоит2980 руб. на 2.7 -3050 руб. за эти дэньги найти можно.
|
|
|
Сообщение #1
|
На 5.7 стоят такие же как и на 2.7. SRT-шные не подойдут,места крепления разные. Не парьтесь ставте сток или heavy duty.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 19:22 |
|
|
|
|
|
|
|