|
|
|
|
Сообщения пользователя: Doctor |
Сообщение #11
|
Дорогие друзья, спасибо Вам, что не проходите мимо, и даете ценные советы, безусловно в итоге многие Ваши ответы будут верны! И так, прошло 2 дня, парни с СТО, просто жили под капотом, старались не покладая рук, долгожданный звонок вечером, машина заводится!, едет!, мы на 90% уверенны в чем дело!, подьезжайте...! В итоге, причина того, что она не заводилась, залитые свечи, их вытаскиваешь, а они мокрые, хоть выжимай блин, все в бензине, высушили, подождали, завелась без проблем, и даже работает четко, и дальше самое интересное.. Работает хорошо пару минут, потом начинает потехоньку троить, пыхтеть, начинаем ехать, конкретно пыхтит, дергается троит, чуть газку, еле едет и троит еще сильнее, вибрация, газу чуток и она в плоть до того, что глохнет, как они сказали мотор "Душит".. Ребята с СТО проверив все, что можно было, говорят, мы уверены на 90 % что это катализаторы!!, мотор душит!!Осталась ошибка: Р 0300 Мигает чек мотора. Вот работа мотора как заведешь, видно что постепенно душит его: https://youtu.be/BhWiNlebH-UСкрытое меню и его параметры: https://youtu.be/GxE5zhV66UMФото диагностики, которое показывает, что катализаторы якобы в крайне тяжелом состоянии, у мотора ахсфиксия, надо делать трахеотомию или коникотомию: [attachment=57698] Вопрос: как проверить, точно ли это проблема в них?, можно ли отсоединить как-то эти трубы, чтобы убедиться, а не сразу идти к сварщику на их удаление..?
|
|
|
Сообщение #10
|
sergey mogilev,
Спасибо, я тоже об этом подумал, но оно то схватывает, как видно на видео, а дальше не крутит, глохнет и свечи все в бензине, жду от них звонка, они должны были завести ее, если нет поеду к знакомым, они занимаются именно мерсами, думаю это оптимальный вариант..
|
|
|
Сообщение #9
|
bubba, Уточнял у ребят на СТО, якобы с ними вопросов не было! Уважаемые товарищи, вот и прошел день, взял канистру, залил на заправке и приехал к ребятам на СТО, залить карасика, так как стрелка была на нуле.
Ребята на СТО молодцы все таки, 2 дня копаются, реально стараются, не зависимо от опыта, пытались всячески решить проблему, сняли коллектор, почистили форсунки, посмотрели насколько я понял клапана, вроде все в норме, ничего не прогорело, целые, но полностью все залито бензином. Прочитали правую голову, левую (где крышка впуск коллектора схематично) подлезть не могут чтобы прочитать, почему не знаю, все собрали обратно, датчик который выдавал ошибку, работает!, все собрали обратно, и пытаются завести она не заводится (видео снял мотора внутри № 1), после вытащили 1 свечу, она вся мокрая, якобы клапана если я правильно выражаюсь полностью залиты бензином, оставили до утра, утром бенз немного стечет и будут пробовать снова ее заводить.
Бензонасос работает хорошо, давление 4.2
В итоге сделали вывод, что самый возможный вариант проскочил ремень ГРМ, сместился на 1-2 зубчика, возможно растянутый, возможно плохо натянут был, когда люлей давал, он проскочил, хотя люлей давал и до этого хороших. Завтра на эвакуаторе повезу куда нибудь, сам еще толком не знаю куда и что делать, беда(, видео № 2, ошибки, что днем снимал.
№1 https://www.youtube.com/watch?v=QNjT8Gw7Jvo
№2 https://www.youtube.com/watch?v=zGr5z_SSfGQ
Спасибо ребятам на СТО и Вам за советы уважаемые форумчане, что делать дальше пока не знаю, но сдаваться не буду! :)
|
|
|
Сообщение #8
|
Приехал, они ее утром брали, до обеда ковыряли, проверили давление насоса, все четко работает, не могут пока понять, сейчас снова взяли, и сразу позвонили спрашивают каким бензом я заправляюсь, суть вопроса был в том якобы, ребята на СТО говорят возможно клапан прогорел (из за бенза) или клапан подвисает…???
Пока снова разбираются..
Ключ на ошибки показало 2 ошибки P 0300 и P 0113
|
|
|
Сообщение #7
|
40a,
Вот насчет катализаторов еще поговорю и ошибки ключом почитаю.
Жека 22 регион, Жека я и сам не знаю, что теперь делать, ситуация крайне критическая)
|
|
|
Сообщение #6
|
бугемот,
Люлей периодически даю, ну как люлей больше 140 практически не еду
как ремень посмотреть, это же надо все нафиг разбирать весь передок исходя из мануала по замене грм.
Про скрежет погорячился, звук как на видео...
|
|
|
Сообщение #5
|
бугемот,
Каким будет предположительно Ваше мнение, о том что это? все таки Rip двигатель или таки система подачи топлива и зажигания?, я кстати спросил у них на сто, может двигатель коня привязал, они уверенно: "Нет конечно, двигатель тут не причем"...
И еще вопрос, когда давал люлей, может за счет этого ремень грм провернуться как-то и сместиться зубчики и тем самым возникает такая проблема?
|
|
|
Сообщение #4
|
sergey mogilev, Мотор 3.5, пробег 100 тысяч, он не то чтобы жрет масло, я наливаю максимум, после активной езды, оно доходит на метку между максимумом и серединой и так остается, так 2 раза уже проверял, ниже не спускается, почему так не знаю, куда уходит то же, на яме несколько раз смотрел, все сухо. Не стук, выше я написал "Я наверное не правильно выразился скорее всего не стук, а "Всё остальное троение, тарахтение, тракторная работа" скорее все это" Нашел видео, где примерно видно, как работает сейчас двигатель, видео колхоз, но работа двигателя очень похожа! С 2 минуты, вот такая работа сейчас двигателя по звуку и он конечно дергается. https://www.youtube.com/watch?v=KJWnN7qFIuE
|
|
|
Сообщение #3
|
бугемот,
Вы для меня, зарекомендовали себя, как крайне опытного человека, я прочел не один десяток Ваших комментов в различных темах и соответственно всегда готов к Вам прислушаться!
Что касается моих слов по поводу автомехаников в Севастополе, поверьте не лукавлю, началось с того, что сложности были на сто заменить масло в двс, поехал к другому, есть стук в передней подвеске с обеих сторон при езде по ямам, поехал к одному на сто, у тебя все нормально, через неделю терпение снова кончилось, поехал к другому, у второго тоже все в идеале, сам психанул разобрал поперечный рычаг слева салентблок порван, снял шаровую она болтается, вот и мнение у меня такое..
Я наверное не правильно выразился скорее всего не стук, а "Всё остальное троение, тарахтение, тракторная работа" скорее все это перечисленное Вами...
Давление где?
|
|
|
Сообщение #2
|
sergey mogilev,
Профессия соответствует нику на форуме, но на Ваш вопрос отвечу, возьмем глубинку село какое - нибудь, человеку стало плохо, заболел, рядом нет ни поликлиник ни ЦРБ, бывает такое в жизни что и везти человека не представляется возможным, так вот по телефону человек может получить от меня консультацию (что и как делать, как правильно поступить, правильная тактика, то есть порекомендовать, а не лечить по телефону), так вот если Вы внимательно прочитали мой коммент, то там я прошу рекомендаций а не ремонтировать через форум, то есть что примерно может быть и куда обратиться, и тем самым хочу сказать, что Севастополь это и есть то село, где нет больниц по такому пациенту как 300С, к большому сожалению(((
Спасибо за ответ, а что по Вашему мнению может еще быть..?
бугемот,
Ну не может же он так кончится за 2 дня, то что он прикушал масла, я это заметил, раньше просто как-то не обращал внимание, и выше я написал про стабильность работы АКПП и двигателя, все очень ровно, и тихо работало, а тут резко пропадает тяга, педаль в пол шум, стуки, и не тянет, загорается чек...
abc-163,
Проверили только пару катушек, все не посмотрели так как не возможно было до них добраться в виду того, что не снимался впускной коллектор. 1 свечку достали вся черная нагар, типо заливает что то там бензином..
|
|
|
Сообщение #1
|
Уважаемые участники форума, обращаюсь к Вам, так как читая посты понимаю, что уровень знаний участников данного форума, довольно высокий!
Тема будет скопирована с Драйв2.ру, где она была написала и были даны много советов, за что огромное спасибо участникам сайту.
Спрос не ударит в нос и на данном форуме получить советы, спасибо!
Друзья, случилась беда, в данном блоге я вкратце опишу последовательность развития проблемы, чтобы не напрягать Вас длинным текстом и соответственно получить адекватные ответы.
Буквально месяц назад, стал замечать постоянный свист\звон под днищем авто, в области заднего левого сиденья, когда автомобиль стоит с заведенным мотором. Показал знакомому, говорит "это бензонасос у тебя так шумит", ладно хрен с ним, стал пытаться не замечать это.
Неделю назад появилась вибрация в авто, небольшая, надо сконцентрироваться, чтобы почувствовать, она есть в ручке двери, в полу, в педали, в руле, везде, открыл капот, двигатель работает так же, только стал двигатель ходить немного\дребезжать\качаться, такого раньше не было…
Пару дней назад, стал отмечать потерю мощности при разгоне, машина стала тупей.
Вчера встреча с товарищем (который сказал, что это шум бензонасоса, выше в тексте), он сел за руль, я рядом, дали пистюлей, по прямой, вроде то же самое, ну немного тупее, да какая-то вибрация есть, непонятно вообщем, товарищ не часто за рулем моего авто, но покататься ему даю.
Сегодня возвращаясь с работы, решил сам дать ей люлей по той же прямой, и тут приплыли, захожу в "секретное меню", в режим засекания времени разгона от 0 до 100, педаль в пол, едет хреново, НЕТ ТЯГИ! раньше было 7.5 сек, сегодня 9.7 сек, как так?, заметил что передачи стали растянутей, машина не тянет, набирает до 6 тыщ оборотов долго, переключения вроде плавные, на АКПП не грешу.
И самое интересное теперь, даю таких пистюлей по прямой циклов 5, на 5 цикле педаль в пол скорость 120, обороты 6 тыщ, потом падают 5 тыщ и меньше, машина не едет, ТЯГИ ВООБЩЕ НЕТ, скорость падает, появился какой-то стук, скрежет не большой, остановился, вышел, мотор ходуном дергается, сзади выхлопная трупа дергается и бр бр бр (бормочет, вместо плавной работы).
Двигатель работает вроде тихо, как раньше, масло на уровне, цвет хороший, когда стоит авто на холостых, обороты падают очень сильно и слышен какой-то скрежет небольшой, как буд-то сейчас двигатель остановится.
Приехал товарищ, говорит, у тебя двигатель троит, проехали, тяги вообще нет, под капотом болтанка, его выводы — умер бензонасос, не качает бенз, соответственно такая проблема, или какие-то форсунки инжектора, или свечи, говорит у тебя нестабильно работают клапана., завтра утром на диагностику, не знаю что это, что они там будут по авто читать и смогут ли разобраться, но может у кого то есть какие нибудь соображения на этот счет, беспокойство вызывает вопрос не АКПП это или Двигатель, понимаю какие там космические суммы за ремонт)))
Утро, завел, да немного троит, чека нет он и не горел, начинаю движение, едет еле еле педаль газа в пол, обороты максимум 2-2,5, больше 4-60 не едет, пыхтит, под капотом какой-то стук глухой, как трактор, первый подьем, все едет 10 км в час ел еле, загорелся чек, заглушил, завел продолжил движение, звуки под капотом как из ада, проехал, такое чувство что рванет, остановился и такие остановки и движения каждые 2 минуты, пока не доехал на аварийке до диагностики, на диагностике блин нихрена не показало, достали свечу она вся черная, якобы заливает бензом, есть пропуски в работе, пришел главный, посмотрел, говорит а ну дай газу педаль в пол на холостых, и тут как стукануло в движке, вообщем оставил у них будут разбираться, но хорошего мало, расстроен конкретно, все работало идеально Акпп и мотор все как часики, а тут.. обратиться в городе не к кому.
Участники сайта драйва грешат на бензонасос, вот сижу голову ломаю.
Благодарен каждому кто прочел, подумал и дал совет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|