Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Datchanin
Тема: Хруст при срабатывании АВС | 10 февраля 2010 11:00
Сообщение #26
Aries, может для европы чуть тише сделали...
А для своих тупых янки стрекозу..

Сообщение #25
gangster, а что с мостом случилось?
И что у вас туда заливается? Какое масло? Синтетика? 75W-140?

Сообщение #24
Если не гнёт, то ещё куда ни шло..
А то у аудюх, не зависимо от объёма , если рвёт ремень, то всё.. Снимай трусы, вытирай слёзы..)) cray

Сообщение #23
Могли бы и поколдовать.. И цепь всунуть..
Так всё таки на 3,5 ремень грм помпу вращает, или обводной?

Сообщение #22
Во фрицы учудили.. Нахрена ремень то там?
Делали б цепь везде, и надёжней и практичней...

Картмэн, тут цепь по ходу..http://jeep.avtograd.ru/engines/images/jeephemi.jpg

И тут..http://jeep.avtograd.ru/engines/images/3L_CRD.jpg

Неужели в 3,5 ремень???

Сообщение #21
Ребята, а у вас на красиках 3,5 литровых ремень, а на 2,7 цепь?

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 14:49
Сообщение #20
yury, Я написал,что думаю, что нужно менять, а не 100% нужно.. Это разные вещи.. Если не сложно, выложите фото мотора, взгляну...

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 14:30
Сообщение #19
Но Вы же пишете с уверенностью, что я не катался на 300C, ведь так? И принцип работы я знаю, я написал, что не корректно изложил...


yury, Но Вы же пишете с уверенностью, что я не катался на 300C, ведь так? И принцип работы я знаю, я написал, что не корректно изложил...

Сообщение #18
Так же думаю, что надо менять и все остальные вспомогательные ремни, т.к. при разрыве они могут залетать под кожух грм, и рвать ремень.. (Видел такое чудо в сервисе)...

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 13:42
Сообщение #17
yury, согласен с Вами, может быть не совсем корректно изложил.. Разговаривал с поршистом, он тоже говорил об ускорении-замедлении... Но скорее всего, конечно, это подтормаживание... hi

Сообщение #16
gangster, я думаю, надо менять обязательно.. В ауди А8, тоже самое...
Дело в том, что как я понимаю, у вас в Красиках ремень ГРМ вращает помпу, и если она клинит, то сразу пи...ц мотору... Я в А8 менял всё вместе, капрем мотора полюбому дороже помпы... А работа дурная.. Ты меняешь механизм грм, платишь деньги, а завтра у тебя начинает сопливеть помпа, и ты платишь опять...

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 12:05
Сообщение #15
Romkus!!!))) Полностью с тобой согласен!!))) Извини, если я немного эмоционально пытался донести до тебя свою мысль, при переписке оч сложно друг друга понять... И всёже, в заключение нашего спора, хочу ещё раз сказать, что я имел ввиду, когда говорил об ускорении внешних и замедлении внутренних катков, ВХОЖДЕНИЕ В ПОВОРОТ НА СУХОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, НА СУХОМ..)) Где нет проскальзывания..
А ты мне писал о заносе, т.е о СКОЛЬЗКОМ. Ты прав, несомненно!)) При ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ, конечно подтормаживается противоположное заносу..
Я же писал, парень ты не глупый.. Просто изначально система курсовой устойчивости применялась на раллийных машинах, а сейчас "пошла в народ"))), и ролик, на который ты дал ссылку именно показывает действие всех этих систем на скользком покрытии..
Жекис, я не писал, что у Вас что то неисправно, я написал, что на всякий случай надо проверить АБС, почему она срабатывает, когда Ваша машина не идёт юзом? Таак быть не должно.. Она должна срабатывать только ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКЕ КОЛЁС... Препятствуя этому.. Дело в том, что у меня так было на Мерсе, писал выше, трещала летом на сухом асфальте,в определённый момент она совсем загнулась, вылечилась заменой реле...

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 10:37
Сообщение #14
Romkus, интересно, а что ты увидел в этом ролике?)

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 00:55
Сообщение #13
Romkus, ты меня удивляешь, и расстраиваешь одновременно..
Ты же не глупый парень, почему ты путаешь занос, с вхождением в поворот???
Чтобы войти в поворот, нужно ускорять внешние, и тормозить внутренние.. Понимаешь?? Чтобы остаться на дуге! А ты мне пишешь о том, что надо делать ПРИ ЗАНОСЕ! А ПРИ ЗАНОСЕ, ты как раз и не заинтересован в нахождении на дуге, понимаешь?? Поэтому, внутреннее ускоряется, вернее,замедляется внешнее, ибо оно и толкает тебя по дуге! Понимаешь?)) hi

Т.е. в работу включается АНТИПРБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА!

Сообщение #12
Спасибо, viktorius..
Я тоже так думал.. hi

Тема: Катализатор ! | 9 февраля 2010 00:34
Сообщение #11
TOP GUN, я бы 95 не лил..
Твоя машинка кушала в Америке 87-89, именно такое октановое число у их бенз Нормаль.. А у нас у 92 как раз 90..
А 95, это 80, только с примесями тяжёлых металлов.. Это вообще, оружие для химаттак.. moil И эти металлы убъют твои датчики и мотор очень быстро, т.к. при сгорании выделяют очень много тепла... Лей качественный 92..
Но это только моё мнение, решать тебе..

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 9 февраля 2010 00:23
Сообщение #10
Romkus, ну подумай сам, внешним каткам, нужно пройти большее расстояние за одинаковое время с внутренними.. И чтобы твоему кару лучше войти в поворот, и сохранить орбиту нужно действовать именно так... Мазду Кседос 9 помнишь? Так они пошли ёщё дальше, у них задние колёса доворачивались как у погрузчика..)) Я думаю, что ей по физике тогда вообще надо только по прямой..))) и на счёт заноса...
Выедь на замёрзшее озеро, разгонись эдак километров до 80, и крутани рулём... Не сбрасывая газ... Да можешь и сбросить.. А мы поглядим, как ты удержишь своего Красика на прямой... Его будет толкать ИМПУЛЬС, а не МОЩА движка...
Но, если у тебя из багажника выстреливает парашют, как в реактивном истребителе, то тогда согласен, он погасит импульс, и поставит твой кар на прямую... Все эти системы призваны для того, чтобы к минимуму свести на нет возникновение внештатных ситуаций на малых скоростях, т.е при движении в населённом пункте... На шоссе же, при скоростях свыше 80 км, надейся на себя, а они помогут...

ПыСы, И если внутренние катки будут бежать так же как внешние, они будут выталкивать твой кар с виража...

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 8 февраля 2010 23:52
Сообщение #9
Цитата: Жекис
Жекис

У меня тоже хрустит.. особенно сильно на сухом асфальте, но думаю по другому и не должно быть
А вот Жекису стоило бы проверить свои системы, так как в далёком 1998 году был у меня Мерс 124, так там тоже АБС хрустела на СУХОМ асфальте, а должна ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКиРОВКЕ КОЛЁС.. Не думаю, что Жекис пускает на юз красика на сухом асфальте!!! Это как надо ехать? А красик собран из железа того же Мерса...(после слияния)...

И Вы Эдсон, лучше поставьте старые диски нзад, ибо перфорация призвана для того, чтобы тормозной диск при агрессивной езде эффективнее охлаждался, тем самым препятствуя образованию подушки из раскалённого воздуха между ним и колодками которая как раз и не даёт сжимать диск с должной эффективностью...
И с дисками с перфорацией АБС должна работать лучше, т.е срабатывать чаще, и стучать по педали сильнее, так как иной раз, в силу определённых обстоятельств (громкая музыка, чайник за рулём, и т.д) бывает оччень сложно отслеживать дорожную ситуацию.. Тормозишь ты юзом, или нет.. И очень часто чайники в авто с неисправной АБС, или с насверленными в гараже дырками в дисках, очень удивляется заехав в жопу Бентли, какого хера он вращал руль, а машина ехала прямо???

И ЕСП у Жекиса не хрустит по той же причине я думаю...
АБС и ЕСП работают в одной связке, и от одних датчиков в колёсах и в редукторе...

Тема: Катализатор ! | 8 февраля 2010 23:23
Сообщение #8
shuma, пордон, hi . если круглые, и без дырок под лямбду, то родные, у меня тоже соты внутри, а не сразу... Глянь маркировку, она должна быть обязательно...
Но если бъёт ошибку, то ему всё равно хана, так как сыплются они и запекаются исключительно на просторах нашей отчизны, и всё изза нашего бенза, который при сгорании выделяет больше тепла в силу примесей...
А в цивилизованном мире он просто теряет эффективность... При внешней целостности...
TOP GUN, у меня было такое, и связано это не с чем иным, как с плохим бензом..
Заедь на приличную заправку, залей литров 20 качественного бенза, и должна погаснуть..

Тема: Хруст при срабатывании АВС | 8 февраля 2010 23:08
Сообщение #7
Пацаны! Читаю, и диву даюсь!!! Вы с Луны прилетели???
1) ABS-Это система, предотвращающая ПОЛНУЮ блокировку колёс при ЭКСТРЕННОМ торможении, или торможении на СКОЛЬЗКОМ покрытии, с целью предотвратить потерю УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобилем! Грубо говоря, что бы при торможении авто слушалось руля! А хрустит она, и стучит по педали ещщё и для того, что бы водитель, или наездник, понял, что машина идёт юзом, (скользко) и предпринимал все меры для того, чтобы избежать нештатной ситуации... И в разных авто она хрустит по разному.. В 2004 была у меня BMW E39, там вообще хруста почти не слышно.. В 2006 взял А8 2002 года, так там хрустело так, что пассажиры пугались... Так что хруст, это лучше, чем АБС без хруста...
2) ESP-поддержание курсовой устойчивости и предотвращении бокового скольжения. Система, которая при крутых виражах на больших скоростях, ускоряет колёса на внешней траектории, и замедляет на внутренней,создавая эффект прилипания и действуя в противовес центробежной силе, которая хочет вытолкнуть авто по внешней траектории с орбиты.... Она может быть сопряжена с DSP-cистемой динамической устойчивости, т.е когда мы на больших скоростях резко замедляемся, авто не клюёт носом...
3) TCS-противобуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ВЕДУЩИХ колёс
при резком старте, или при езде на скользком покрытии, с целью сохранения авто на траектории движения.. Но никак не для предотвращения заноса во время езды..
А также, она нужна для эффективного маневрирования на малых скоростях в ограниченных пространствах (дворы, гаражи, стоянки).. Будет интересно посмотреть, как на объёме 3,5 с выключенной TCS в гололёд кто то рискнёт парковаться на стоянке..
Кстати, в наших авто ESP и TCS объеденены. hi

Кстати, в А8 при срабатывании ESP-TCS било и по педали газа...
Типа АХТУНГ, не газуй...


  Сейчас: 23 мая 2024 21:34


 
 
Последние темы форума:

Амортизаторы

От Basset :: Сегодня, 17:01
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: Сегодня, 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: Вчера, 05:28
Магнитола

От PipeSmoker :: 20 мая 2024 12:05
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: 19 мая 2024 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024