|
|
|
|
Сообщения пользователя: Datchanin |
Сообщение #26
|
Aries, может для европы чуть тише сделали... А для своих тупых янки стрекозу..
|
|
|
Сообщение #25
|
gangster, а что с мостом случилось? И что у вас туда заливается? Какое масло? Синтетика? 75W-140?
|
|
|
Сообщение #24
|
Если не гнёт, то ещё куда ни шло.. А то у аудюх, не зависимо от объёма , если рвёт ремень, то всё.. Снимай трусы, вытирай слёзы..))
|
|
|
Сообщение #23
|
Могли бы и поколдовать.. И цепь всунуть.. Так всё таки на 3,5 ремень грм помпу вращает, или обводной?
|
|
|
Сообщение #22
|
Во фрицы учудили.. Нахрена ремень то там? Делали б цепь везде, и надёжней и практичней...
Картмэн, тут цепь по ходу..http://jeep.avtograd.ru/engines/images/jeephemi.jpg
И тут..http://jeep.avtograd.ru/engines/images/3L_CRD.jpg
Неужели в 3,5 ремень???
|
|
|
Сообщение #21
|
Ребята, а у вас на красиках 3,5 литровых ремень, а на 2,7 цепь?
|
|
|
Сообщение #20
|
yury, Я написал,что думаю, что нужно менять, а не 100% нужно.. Это разные вещи.. Если не сложно, выложите фото мотора, взгляну...
|
|
|
Сообщение #19
|
Но Вы же пишете с уверенностью, что я не катался на 300C, ведь так? И принцип работы я знаю, я написал, что не корректно изложил...
yury, Но Вы же пишете с уверенностью, что я не катался на 300C, ведь так? И принцип работы я знаю, я написал, что не корректно изложил...
|
|
|
Сообщение #18
|
Так же думаю, что надо менять и все остальные вспомогательные ремни, т.к. при разрыве они могут залетать под кожух грм, и рвать ремень.. (Видел такое чудо в сервисе)...
|
|
|
Сообщение #17
|
yury, согласен с Вами, может быть не совсем корректно изложил.. Разговаривал с поршистом, он тоже говорил об ускорении-замедлении... Но скорее всего, конечно, это подтормаживание...
|
|
|
Сообщение #16
|
gangster, я думаю, надо менять обязательно.. В ауди А8, тоже самое... Дело в том, что как я понимаю, у вас в Красиках ремень ГРМ вращает помпу, и если она клинит, то сразу пи...ц мотору... Я в А8 менял всё вместе, капрем мотора полюбому дороже помпы... А работа дурная.. Ты меняешь механизм грм, платишь деньги, а завтра у тебя начинает сопливеть помпа, и ты платишь опять...
|
|
|
Сообщение #15
|
Romkus!!!))) Полностью с тобой согласен!!))) Извини, если я немного эмоционально пытался донести до тебя свою мысль, при переписке оч сложно друг друга понять... И всёже, в заключение нашего спора, хочу ещё раз сказать, что я имел ввиду, когда говорил об ускорении внешних и замедлении внутренних катков, ВХОЖДЕНИЕ В ПОВОРОТ НА СУХОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, НА СУХОМ..)) Где нет проскальзывания.. А ты мне писал о заносе, т.е о СКОЛЬЗКОМ. Ты прав, несомненно!)) При ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ, конечно подтормаживается противоположное заносу.. Я же писал, парень ты не глупый.. Просто изначально система курсовой устойчивости применялась на раллийных машинах, а сейчас "пошла в народ"))), и ролик, на который ты дал ссылку именно показывает действие всех этих систем на скользком покрытии.. Жекис, я не писал, что у Вас что то неисправно, я написал, что на всякий случай надо проверить АБС, почему она срабатывает, когда Ваша машина не идёт юзом? Таак быть не должно.. Она должна срабатывать только ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКЕ КОЛЁС... Препятствуя этому.. Дело в том, что у меня так было на Мерсе, писал выше, трещала летом на сухом асфальте,в определённый момент она совсем загнулась, вылечилась заменой реле...
|
|
|
Сообщение #14
|
Romkus, интересно, а что ты увидел в этом ролике?)
|
|
|
Сообщение #13
|
Romkus, ты меня удивляешь, и расстраиваешь одновременно.. Ты же не глупый парень, почему ты путаешь занос, с вхождением в поворот??? Чтобы войти в поворот, нужно ускорять внешние, и тормозить внутренние.. Понимаешь?? Чтобы остаться на дуге! А ты мне пишешь о том, что надо делать ПРИ ЗАНОСЕ! А ПРИ ЗАНОСЕ, ты как раз и не заинтересован в нахождении на дуге, понимаешь?? Поэтому, внутреннее ускоряется, вернее,замедляется внешнее, ибо оно и толкает тебя по дуге! Понимаешь?)) Т.е. в работу включается АНТИПРБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА!
|
|
|
Сообщение #12
|
Спасибо, viktorius.. Я тоже так думал..
|
|
|
Сообщение #11
|
TOP GUN, я бы 95 не лил.. Твоя машинка кушала в Америке 87-89, именно такое октановое число у их бенз Нормаль.. А у нас у 92 как раз 90.. А 95, это 80, только с примесями тяжёлых металлов.. Это вообще, оружие для химаттак.. И эти металлы убъют твои датчики и мотор очень быстро, т.к. при сгорании выделяют очень много тепла... Лей качественный 92.. Но это только моё мнение, решать тебе..
|
|
|
Сообщение #10
|
Romkus, ну подумай сам, внешним каткам, нужно пройти большее расстояние за одинаковое время с внутренними.. И чтобы твоему кару лучше войти в поворот, и сохранить орбиту нужно действовать именно так... Мазду Кседос 9 помнишь? Так они пошли ёщё дальше, у них задние колёса доворачивались как у погрузчика..)) Я думаю, что ей по физике тогда вообще надо только по прямой..))) и на счёт заноса... Выедь на замёрзшее озеро, разгонись эдак километров до 80, и крутани рулём... Не сбрасывая газ... Да можешь и сбросить.. А мы поглядим, как ты удержишь своего Красика на прямой... Его будет толкать ИМПУЛЬС, а не МОЩА движка... Но, если у тебя из багажника выстреливает парашют, как в реактивном истребителе, то тогда согласен, он погасит импульс, и поставит твой кар на прямую... Все эти системы призваны для того, чтобы к минимуму свести на нет возникновение внештатных ситуаций на малых скоростях, т.е при движении в населённом пункте... На шоссе же, при скоростях свыше 80 км, надейся на себя, а они помогут...
ПыСы, И если внутренние катки будут бежать так же как внешние, они будут выталкивать твой кар с виража...
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: Жекис Жекис У меня тоже хрустит.. особенно сильно на сухом асфальте, но думаю по другому и не должно быть А вот Жекису стоило бы проверить свои системы, так как в далёком 1998 году был у меня Мерс 124, так там тоже АБС хрустела на СУХОМ асфальте, а должна ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКиРОВКЕ КОЛЁС.. Не думаю, что Жекис пускает на юз красика на сухом асфальте!!! Это как надо ехать? А красик собран из железа того же Мерса...(после слияния)... И Вы Эдсон, лучше поставьте старые диски нзад, ибо перфорация призвана для того, чтобы тормозной диск при агрессивной езде эффективнее охлаждался, тем самым препятствуя образованию подушки из раскалённого воздуха между ним и колодками которая как раз и не даёт сжимать диск с должной эффективностью... И с дисками с перфорацией АБС должна работать лучше, т.е срабатывать чаще, и стучать по педали сильнее, так как иной раз, в силу определённых обстоятельств (громкая музыка, чайник за рулём, и т.д) бывает оччень сложно отслеживать дорожную ситуацию.. Тормозишь ты юзом, или нет.. И очень часто чайники в авто с неисправной АБС, или с насверленными в гараже дырками в дисках, очень удивляется заехав в жопу Бентли, какого хера он вращал руль, а машина ехала прямо??? И ЕСП у Жекиса не хрустит по той же причине я думаю... АБС и ЕСП работают в одной связке, и от одних датчиков в колёсах и в редукторе...
|
|
|
Сообщение #8
|
shuma, пордон, . если круглые, и без дырок под лямбду, то родные, у меня тоже соты внутри, а не сразу... Глянь маркировку, она должна быть обязательно... Но если бъёт ошибку, то ему всё равно хана, так как сыплются они и запекаются исключительно на просторах нашей отчизны, и всё изза нашего бенза, который при сгорании выделяет больше тепла в силу примесей... А в цивилизованном мире он просто теряет эффективность... При внешней целостности... TOP GUN, у меня было такое, и связано это не с чем иным, как с плохим бензом.. Заедь на приличную заправку, залей литров 20 качественного бенза, и должна погаснуть..
|
|
|
Сообщение #7
|
Пацаны! Читаю, и диву даюсь!!! Вы с Луны прилетели??? 1) ABS-Это система, предотвращающая ПОЛНУЮ блокировку колёс при ЭКСТРЕННОМ торможении, или торможении на СКОЛЬЗКОМ покрытии, с целью предотвратить потерю УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобилем! Грубо говоря, что бы при торможении авто слушалось руля! А хрустит она, и стучит по педали ещщё и для того, что бы водитель, или наездник, понял, что машина идёт юзом, (скользко) и предпринимал все меры для того, чтобы избежать нештатной ситуации... И в разных авто она хрустит по разному.. В 2004 была у меня BMW E39, там вообще хруста почти не слышно.. В 2006 взял А8 2002 года, так там хрустело так, что пассажиры пугались... Так что хруст, это лучше, чем АБС без хруста... 2) ESP-поддержание курсовой устойчивости и предотвращении бокового скольжения. Система, которая при крутых виражах на больших скоростях, ускоряет колёса на внешней траектории, и замедляет на внутренней,создавая эффект прилипания и действуя в противовес центробежной силе, которая хочет вытолкнуть авто по внешней траектории с орбиты.... Она может быть сопряжена с DSP-cистемой динамической устойчивости, т.е когда мы на больших скоростях резко замедляемся, авто не клюёт носом... 3) TCS-противобуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ВЕДУЩИХ колёс при резком старте, или при езде на скользком покрытии, с целью сохранения авто на траектории движения.. Но никак не для предотвращения заноса во время езды.. А также, она нужна для эффективного маневрирования на малых скоростях в ограниченных пространствах (дворы, гаражи, стоянки).. Будет интересно посмотреть, как на объёме 3,5 с выключенной TCS в гололёд кто то рискнёт парковаться на стоянке.. Кстати, в наших авто ESP и TCS объеденены. Кстати, в А8 при срабатывании ESP-TCS било и по педали газа... Типа АХТУНГ, не газуй...
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 21:34 |
|
|
|
|
|
|
|