|
|
|
|
Сообщения пользователя: Chuck |
Сообщение #42
|
Меня, при постановке на учет, направляли на экспертизу. Номер движка не обнаружили, о чем дали заключение.
|
|
|
Сообщение #41
|
TOP GUN, Неа, вот мой бывший красавец
|
|
|
Сообщение #40
|
Вроде можно не получать транзиты при снятии - в таком случае и продлевать типа нечего. Но реально не знаю, что ГАИ предъявит при остановке.
|
|
|
Сообщение #39
|
Этого следовало ожидать. О нас заботятся.
|
|
|
Сообщение #38
|
michael230, абсолютно не надо. ГИБДД при регистрации ТС сами вписывают нового владельца в ПТС на основании прилагаемого договора купли-продажи. Но, правильно сказано, договор - это лишнее. Должны и так отстать. вообще по этому вопросу надо-бы отдельную тему создать. вот тут человек вообще поставил на учет авто на свою 10-месячную дочь ,указав стоитмость авто 1 коп. Смелость города берет!
|
|
|
Сообщение #37
|
Никаких судов. В налоговую показывать копию ПТС с отметкой о снятии с учета. Можете , если хочется, написать и приложить договор о купли-продажи на Васю Пупкина - этот договор заключается в простой письменной форме, его нигде не надо заверять (ст 160,161 ГК РФ) Все конторы ИП, продающие этот договор незнающим автопокупателям просто делают деньги на нашей безграмотности. А вот поставил Вася Пупкин вашу машину на учет или нет - это абсолютно никого не волнует. У вас ее нет.
|
|
|
Сообщение #36
|
статья 358. Объект налогообложения 1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.Так как автомобиль снят с учета, то он не зарегистрирован в установленном порядке и не является объектом налогообложения. Фенита ля комедия.
|
|
|
Сообщение #35
|
Налог на снятый с учета авто вообще не должен приходить. Его не будет в той базе, которая передается от ГИБДД в налоговую.
|
|
|
Сообщение #34
|
Извините, что мы тут отошли от темы... Aries, ты прав, что разница в цене за час небольшая. Разница в количестве заказов, уж поверь мне, я не первый год в этом деле. Так вот, при наличии белой у меня и черной у друга, который стремался перекрашивать, заказы на белую были постоянно, а на черную в три-четыре раза меньше. На белом за 3 года я откатал 124 свадьбы. При среднем заработке в 5000р за свадьбу отбился в 10 раз. Про 100 это я, конечно, приврал, не цепляйся. Нам еще у ЗАГСов встречаться. Данила, снимай его с учета! И радуйся отличной тачке на транзитках. P.S. Ну не золотая у нас молодежь! 18-20 лет на 300с. Хорошо зарабатывают.
|
|
|
Сообщение #33
|
Друг на 500с-Мерсе на транзитах четвертый год катает. Сэкономил уже 120 т.р. Штрафовали за это время 8 раз и то на постах, от нечего делать. Штраф пока 100р. Вариант с льготниками не канает, у самого тесть - инвалид чернобылец, думал на него повесить. ФигВам. Только до 150л.с, если больше-плати по полной, не че инвалидам на мощных тачках форсить. От уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории граждан: 1. Ветераны – до 50% налога по одному транспортному средству за налоговый период ( легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР). 2. Участники Великой отечественной войны- с 2003 года освобождаются полностью за одно транспортное средство (легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР). 3. Инвалиды 1- 2 групп, инвалиды с детства, независимо от группы инвалидности освобождаются полностью по одному транспортному средству: - с 2004 года - для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР, - с 2005 года - для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР. 4. Инвалиды 3 группы освобождаются на 50 % процентов от суммы налога с 2004 года по одному транспортному средству ( на тех же условиях, что и другие инвалиды). 5. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы освобождаются полностью с 2005года по одному транспортному средству (для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР). 6. Лица, на которых распространяется действие ФЗ « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС» освобождаются полностью за одно транспортное средство с 2005 года (для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и мотоциклы с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил, изготовленные в РФ и государствах, бывших Республик СССР).
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: Aries Мда, были бы деньги взял не раздумывая, и на свадьбах катать лучше на белом Не проше свой перекрасить? Гораздо дешевле выйдет. Я Линкольн перекрашивал из голубого в изюмительно белый перламутр и три года свадьбы катал. вышло в 50 тыров. Окупился в 100 раз.Тоже искал белый 300с, не нашел подходящего - цвет ваниль-отстой. Взял серебро. Предлагаемая машина красавчик, без вопросов. Но за такую цену 2004год не продать.
|
|
|
Сообщение #31
|
А европейцы вообще белые-то бывают? Ну если не перекрашеные. Ни в одном салоне не встречал. Вообще белые видел только Америку.
|
|
|
Сообщение #30
|
прикольно, но я родной то бампер боюсь зацепить, а с фартуком вообще не знаю, где ездить. Везет Москве - вам проще...
|
|
|
Сообщение #29
|
isound, полная версия "тюненха шопестец" Вот поржал! Вспомнил события 17 летней давности, когда мы с другом на его папиной шестерке с крашеной в цвет кузова решеткой на заднем стекле ездили в институт и думали, что это пик крутизны. Иномарок то тогда было совсем мало , любой форд-сиерра был космическим кораблем...
|
|
|
Сообщение #28
|
Ну не такой уж колхоз, зря вы так... С виду никто бы от Brembo и не отличил, без снятия колеса (знатоков таких очень и очень мало) Суппорта обычно всегда выглядят не очень-то. Я раньше на всех машинах всегда красил черным грунтом BODY - хоть выглядели поновее, без ржавчинок. Эти накладки будут смотреться неплохо. Вот только мне на серебристую машину красное, синее и желтое - не пойдет. Может черные. На одном сайте видел серебристые - вот это оно. Но дороже и без доставки. Ну и есть, конечно, опасение, что не дай бог отклеится во время движения - как бы диск не заклиняли... Ну а любители оригинала и не колхоза всегда могут купить настоящие тыров так за 70.
|
|
|
Сообщение #27
|
7500 они беру за то, что на ebay.com стоит 119баксов (точно этот же набор). Доставка примерно так-же.Может лучше поискать на первоисточнике, не переплачивая посредникам?
|
|
|
Сообщение #26
|
Danila Playboy, тупо да. Тормозные суппорта Брембо стоят не меньше 2000 баксов вот нашел, как крепят : правда тут какие-то не айс.
|
|
|
Сообщение #25
|
Вот на ибэе что нашел за 1000р с бесплатной доставкой в РФ : Есть четыре цвета. Зацените, есть желание купить. Никто такие не ставил? Будут ли держаться? (ставят на прилагаемый к девайсу клей) вот здесь продают. будет типа так :
|
|
|
Сообщение #24
|
А сколько попросили за этот Апгрейд, если не секрет?
|
|
|
Сообщение #23
|
я на все машины покупаю хромированые пластиковые за копейки. Эти точно не ржавеют. Выглядят отлично, передняя ходит год - потом выкидываю, задняя года на 2 хватает. Но эти выглядят тоже зачетно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|