|
|
|
|
Сообщения пользователя: Chernov |
Сообщение #31
|
Да самое забавное что это произошло на пересечении Невского и Литейного проспекта.
|
|
|
Сообщение #30
|
Тоже первым делом подумал про коврик, но посмотрев убедился что он тут ни при чем.
|
|
|
Сообщение #29
|
Добрый всем вечер. Сегодня случилось невероятное, закусило педаль газа. Произошло это следующим образом чуть резче чем обычно тронулся с перекрестка машина начала разгоняться сама, врать не буду первые пару секунд растерялся, потом хотел выключить зажигание но потом сообразил что перестанут работать тормоза, учитывая что обороты моментально росли торможение было не особенно эффективным, во время сообразил что надо переключить на нейтраль, машина конечно встала но обороты были точно больше 4000, чего по идее не должно быть, загорелся значок дросселя. Выключил зажигание,тут же услышал как педаль встала на свое место, завел снова все как обычно. Понимаю что все это выглядит довольно комично, хотя мне честно было не до смеха. Что это могло быть, у нас же вроде электронная педаль. Да еще несколько раз трогался с места педаль в пол все нормально.
|
|
|
Сообщение #28
|
Отлично встанут, а еще лучше 235/65/17.Будет примерно на 7мм выше, для зимы самое то.
|
|
|
Сообщение #27
|
У меня как то за время моего вождения (стаж 21 год) сформировалось однозначное мнение - не экономить на топливе, резине, расходниках и "тормозах". Всё это в конечном итоге может навредить не только машине но и здоровью водителя и его пассажирам. Всё основано на личном опыте...ежегодные поездки на дальние расстояния (Астрахань и типа того...). Дружище согласен с тобой на все сто, потом согласись все таки куда приятней потратить деньги на хорошей чистой АЗС, мы то с тобой думаю помним советские заправки.
|
|
|
Сообщение #26
|
Огромное спасибо всем за ответы. На этой машине езжу третье лето, раньше такого точно не было. Свечи менялись две недели назад вместе с маслом и воздушным фильтром. Что касается дроссельной заслонки не чистил ни разу, попробую. Как уже писал выше больше пугает ощущение забытого ручника.
|
|
|
Сообщение #25
|
Приветствую Всех. Сегодня выбравшись из пробки на относительно свободную дорогу с удивлением заметил что машина еле еле разгоняется, через несколько минут все пришло в норму. EVIC показывал температуру двигателя 109гр. Так же там есть еще какое то значение Temp Rav, что это я честно говоря не знаю, похоже на какое то среднее значение, обычно цифры там 120-150, сегодня с удивлением увидел 210. Так же появилось ощущение что едешь на ручнике. С чем это может быть связано, с жарой или уже коробка подходит? Похожие ощущения были на тридцать восьмой семерке лет десять назад, закончилось печально. Заранее всем благодарен за ответы.
|
|
|
Сообщение #24
|
Спасибо всем за ответы. Motoneon Не понял про ракетное топливо, не стоит заправлять хороший бензин?
|
|
|
Сообщение #23
|
Добрый всем день. Лет семь заправляю только Shell V-Power, но после не давних перебоев на Shell попробовал залить BP Ultimate 95, двигатель работает как будто ровнее, хотя может показалось. Вообщем вопрос в названии темы, что скажете?
|
|
|
Сообщение #22
|
ZavSPB Спасибо попробую почистить.
|
|
|
Сообщение #21
|
Такая проблема появилась только этой зимой, а на этой машине езжу уже больше трёх лет, раньше такого точно не было.
|
|
|
Сообщение #20
|
Долго показывает одну и ту же температуру, на пример может целый день показывать ночное значение. На улице уже давно двадцать с лишним, а у меня все показывает ночную температуру паркинга, только после выезда на КАД после набора приличной скорости начинает показывать нормально. Сталкивался ли кто нибудь с таким явлением?
|
|
|
Сообщение #19
|
Roman L Колодки ручного тормоза там конечно есть, менял сам не так давно, поменять их однозначно стоит. После снятия тормозного диска механик на моих глазах без малейших усилий отодрал накладку с колодок ручника рассказав что при большом износе такое могло произойти в любой момент, что привело бы к нагреву тормозного диска. Да и ручник все равно бывает нужен. Колодки ручника на мой дилетантский взгляд можно поставить и не оригинальные, точно не помню но Райбестос стоил где то в районе двух т.р, оригинал около пяти.
|
|
|
Сообщение #18
|
Молоток Может так оно и есть, часто ведь бывает что и новые оригинальные детали ходят не очень долго. Сам делал у них, как впечатления?
|
|
|
Сообщение #17
|
superoleg, ...ну да) в ремзо если абсолютно всё поменять выйдет (судя по ценам(макисамльным) на их сайте) около 60т.р...
а тут 77 400р. за 50% сайлентблоков во всей подвеске... =( Был у них где то осенью. Приговорили все четыре нижних рычага и обе шаровых в поворотном кулаке, по деньгам получилось, точно не помню около тридцати тысяч. Обратился на Химиков, получилось всего на пару тысяч дороже, причём оригинальных деталей, так что подумай стоит ли оно того.
|
|
|
Тема: P 0452 | 28 февраля 2011 13:50
Сообщение #16
|
Добрый всем день. После повышения температуры с минус двадцати до минус шести градусов чек погас, что скажете, неужели датчик тупо замерз?
|
|
|
Тема: P 0452 | 15 февраля 2011 20:15
Сообщение #15
|
Сегодня звонил в Форис (единственный диллер в Питере), вместо обычного "Приезжайте на диагностику" услышал следующую версию Неполадки EVAP системы, более того, мастер поведал про какие то шторки в EVAP канистре, которые можно как то там раздвинуть и проблема будет решена. Что скажете господа???
|
|
|
Тема: P 0452 | 14 февраля 2011 23:31
Сообщение #14
|
Неужели у меня у одного такая ошибка, отзовитесь кто сталкивался.
|
|
|
Тема: P 0452 | 13 февраля 2011 23:56
Сообщение #13
|
Машина ведет себя абсолютно нормально, но уже где то пол года проблема с EVAP канистрой ( отсечки при заправке, но не всегда). Возможна связь?
|
|
|
Тема: P 0452 | 13 февраля 2011 22:56
Сообщение #12
|
Спасибо за оперативный ответ. Как быть дальше, покупать датчик или это просто единичный отказ? Чек горит второй день.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|