|
|
|
|
Сообщения пользователя: Casik |
Сообщение #71
|
Сегодня ездил на диагностику, сканер вообще не видит машину! даже вин прочесть не смог... что это?
|
|
|
Сообщение #70
|
сегодня ездил на диагностику ... сканер вообще невидит авто! что может быть? что наверное точно мозги накрылись?
|
|
|
Сообщение #69
|
вин 2c3ja63hx5h628239 да ачто за программа такая по которой мозг подбирают?
|
|
|
Сообщение #68
|
ааааааа.... даже не знаю. .. что там нужно знать? что бы взять такие же?
|
|
|
Сообщение #67
|
авто глохнет ...поменяли все что можно осталось только мозги!может у кого есть блок управления двигателем для 5.7 2005 года выпуска?
|
|
|
Сообщение #66
|
Goha_apr я поменял обе сборки в баке! и бензонасос и фильтр! сначала на них грешил! почистил инжектор поменял свеч! дросель!все бесполезно! а вот отключиш аккумулятор затем включишь и все работает! но не долго (((затем снова глохнет и троит! что то сбивается ... а что непойму.вот и грешу на мозги...
дросель чистил а не менял
Inter а у вас ошибки выскакивают ? может все же не мозги!? хотя вы пишете что все поменяли уже ...
|
|
|
Сообщение #65
|
но у меня вообще ничего не выйдет. ..
|
|
|
Сообщение #64
|
когда мозги летят всегда выдает какие-то ошибки? как узнать точно что мозги полетели? у меня авто при запуске глохнет. аккумулятор отцепляю пять минут, затем подцепляю и авто работает как часы! но после пяти километров или какого-то времери ...обычно пол дня...снова начинается дерганье и глохнет!
|
|
|
Сообщение #63
|
Lexa48rus Сообщение # 12 Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 34 Город: Липецк Машина: 5.7 HEMI (до этого 3.5 европа) Регистрация: 17.08.2012 ICQ:-- Была такая же беда на 3.5 тоже грешили на дроссельную заслонку, а оказалась микросхема в мозгах, которая отвечает за работу дроссельной заслонки. Пропаяли контакты и всё огонь! подскажите что за микросхема там такая где она? и каа ее пропояли? у меня авто глохнет при запуске! аккумулятор отцепляю пять минут .подцепляю снова и авто работает ровно ... но пол дня! и потом все снова начинается! так вот что только не делали ... грешу на мозги!
|
|
|
Сообщение #62
|
olesya777 чем же дело то закончилось? где и по чем мозги брали? у меня походу тоже они накрылись (((
olesya777 чем же дело то закончилось? где и по чем мозги брали? у меня походу тоже они накрылись (((
olesya777 чем же дело то закончилось? где и по чем мозги брали? у меня походу тоже они накрылись (((
|
|
|
Сообщение #61
|
у меня блин постоянно глохнет ...
|
|
|
Сообщение #60
|
что такое мозги? и дорогие ли они?
уважаемый Inter! вы у себя так и не решили эту проблему?
|
|
|
Сообщение #59
|
Спасибо Basset! но увы не помогло! что же происходит? отключу аккумулятор все работает ...но недолго (( сервисмены говорят дросель менять надо! но блин сколько можно?))) ведь все уже поменял ... и обе сборки в баке и свечи и инжектора почистил))) осталось заслонку поменять! а в друг не вней дело? по идее что в ней может сбиться? там что блок управления есть?
|
|
|
Сообщение #58
|
А как их прописывают?у меня такие же точь в точь стояли 315 !или их просто ставят и все?
|
|
|
Сообщение #57
|
Привет всем!по ходу выхожу на финишную прямую!)))в общем ... ведь при каждых манипуляциях ,что с насосом что с фильтром что при отсоединении топливных шлангов я проделывал постоянно лишь одно действие!отключал АККУМУЛЯТОР!!!сегодня когда машинка снова стала дергаться и глохнуть ... я просто решил клему отсоеденить на 5 минут!и когда подключил ее обратно!о чудо!авто снова заработало как часики!вот теперь осталось решить где происходит сбой!видимо все скидывается при отключении аккумулятора! да а подскажите как происходит обучение дроселя или педали газа!?весь форум перерыл!...нууу почти весь!терпения нехватило)))но не смог найти!
Привет всем!по ходу выхожу на финишную прямую!)))в общем ... ведь при каждых манипуляциях ,что с насосом что с фильтром что при отсоединении топливных шлангов я проделывал постоянно лишь одно действие!отключал АККУМУЛЯТОР!!!сегодня когда машинка снова стала дергаться и глохнуть ... я просто решил клему отсоеденить на 5 минут!и когда подключил ее обратно!о чудо!авто снова заработало как часики!вот теперь осталось решить где происходит сбой!видимо все скидывается при отключении аккумулятора! да а подскажите как происходит обучение дроселя или педали газа!?весь форум перерыл!...нууу почти весь!терпения нехватило)))но не смог найти!
|
|
|
Сообщение #56
|
Возьми вот такой>>>SHO-ME G-800STR в пределах 4500-5000 стоит!у нас служебный гараж на работе есть , автомобили директоров возят ... так у всех водителей что в служебных что в своих стоят!и я по их совету купил себе!ни разу не пожалел!класс вообще !берет все что можно!я имею ввиду что и стрелки всякие и все такое!ловит причем из далека!в нем GPS приемник стоит!карты с радарими в него забиваются и постоянно обновляются на оф.сайте! в нем куча настроек!да забыл сказать!он даже в спину ловит!!!
|
|
|
Сообщение #55
|
аааа понял! у меня на лексусе такое было ... но тут такого нету! буду дальше наблюдать ... ))
аааа понял! у меня на лексусе такое было ... но тут такого нету! буду дальше наблюдать ... ))
|
|
|
Сообщение #54
|
а она еще как то себя проявляет?
|
|
|
Сообщение #53
|
Привет всем ! спасибо вам огромное за участие в теме!))) вот хочу поделиться наблюдениями над этой не простой проблемой! просто как то накопилось ...))) в общем по очереди и сами судите о тенденции))) как я уже выше писал машина глохла! заменил левую сборку в баке и авто поехало и заработало! но! не на долго))) все вернулось снова! заменил правую сборку и авто снова поехало и заработало! ))) но увы не на долго))) и тут со мной очередная беда ...пробил бак! в акурат под левой сборкой! отверстие блин аж ... пришлось ветку толщиной с шариковую ручку туда воткнуть! доехал до магазина "крепеж" купил болтик на десять, гайку к нему и две широкие шайбы.нашел шланчик маслостойкий нарезал из него прокладочки . вынул насос из бака и в дырку (в пробоину) воткнул винт и снизу притянул гайкой со всеми шайбами и прокладками из резины ... в общем теч устранил))) подсоеденил насос ииииииии машинка снова заработала как часы! но опять не на долго ((( вооот! такая тенденция! какждый раз отсоеденяя бензопровод то пр замене левой сборки . то при замене правой . то при вынимании снова левой сборки авто начинало работать отлично! но увы не на долго! утром снова плохо заведясь мы с авто проехали немного и я решив проверить это наблюдение ...заехал на стоянку снял задний диван и отсоеденил бензопровод от правого фильтра, вскрыл еще левую сборгу и отсоеденил бензопровод и от насоса ... естественно брызнуло все бензином так как там давление.все протер и собрал обратно! (я блин эти сборки уже чуть ли не с закрытыми глазами разбираю и собираю))) и авто снова запелео за мурлыкало!))) но увы только на пол дня ... вот такое вот совпадение! стравив давление из системы питания авто отлично работает! но не долго! можеть есть у кого какие соображения?
|
|
|
Сообщение #52
|
диагностика говорит все впорядке! пропусков зажигания нет! все работает!
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 мая 2024 09:49 |
|
|
|
|
|
|
|