|
|
|
|
Сообщения пользователя: BigAl |
Сообщение #917
|
Oligarh_Lights, Storonnik, Не пойму, кто из вас кого троллит )))
|
|
|
Сообщение #915
|
Цитата: dim444 Есть ли принципиальная разница между предатором и айтюном? Принципиальная разница в дизайне и в поддержке разных авто (интюн поддерживает целый список, а предатор только конкретный тип). Цитата: dim444 Также просветите это у всех при первом подключении необходимо скачивать программу с интернета? Зависит от прошивки прибора, как повезет. Цитата: dim444 Что за кабель нужен? есть ли он в комплекте? В Минске кто-нибудь поможет подключить и настроить? Наличие кабеля в поставке зависит от комплектации в каждом конкретном случае. Если что, помогу настроить прибор. Пиши в личку.
|
|
|
Сообщение #914
|
Позорище, мертвым грекам не смогли забить...
|
|
|
Сообщение #913
|
Тема огонь! Осталось разобраться только, что да как...
|
|
|
Сообщение #912
|
WhiteRussian, Учись дозировать нажатие педали газа при старте - не жми тупо в пол. Поставь полуслики.
|
|
|
Сообщение #911
|
С Днюхой!!!
|
|
|
Сообщение #910
|
C Днюхой! Лучше поздно, чем никогда!
|
|
|
Сообщение #909
|
Цитата: ADR Понял тебя, понты с шириной в топку. С шириной - совсем не понты, ширина полезна для зацепа. Просто 255\55 r18 - тяжелая резина, а Максим тебе перечислил размеры относительно легкой.
|
|
|
Сообщение #908
|
ADR, Ну да, примерно до 6000 кручу, на высоких передачах чуть меньше.
|
|
|
Сообщение #907
|
Gardei, ну, может на стоке я и мог сделать 5,8-5,9 в лучшем случае на 0-60 миль\час, но все равно разница 0,6 получается - так что, как есть так есть - мне смысла врать нет. Сторонник может подтвердить, что у него было примерно также) А вообще эту тему уже неоднократно перетирали раньше - и всё время какое-то недоверие)
|
|
|
Сообщение #906
|
Цитата: Gardei BigAl, видать мне плохой предатор продали( Если работает - значит уже хороший) ускоренное переключение коробки не забыл сделать? это - самое главное, повторюсь. ADR, Попробуй залить стоковую прошивку и замериться снова - интересно, сколько у тебя будет разгон без чиповки. Цитата: ADR Походу( И резина 255-55-18 Если сзади, то нормально, а вот на перед лучше стоковый размер оставить 225/60
|
|
|
Сообщение #905
|
Gardei, у Storonnika примерно такая же разница по тринити была - так что ничего удивительного не вижу) главное - правильно настроить ) больше всего дает ускоренное переключение коробки.
|
|
|
Сообщение #904
|
Gardei, Что конкретно по мотору делал? Какой распредвал стоит? Как машина поехала? Замерялся?
|
|
|
Сообщение #903
|
Arkin, Информация с американских форумов, там море полезного можно найти.
|
|
|
Сообщение #902
|
Цитата: ADR Вчера несколько раз замерился по Тринити до 60 миль, Пока лучший результат на автомате 6,11 сек, думаю можно и лучше, так как допускал легкую пробуксовку. Интересно, погрешность Тринити в какую сторону))) очень медленно. у меня 6 секунд без чиповки тринити показывал, с чипом 5,2-5,5, сколько же у тебя без прошивки??? У тебя ведь литье не сток, вроде? Наверное из-за этого(
|
|
|
Сообщение #901
|
Цитата: Arkin так какова же нетто-мощность нового двигателя? если это реально 292 лошади то это отличная удельная мощность, равняет его с японцами. если это брутто-мощность - то выкидываем 10-15% и получаем всё тот же старый 3.5 В старом было 253 с мотора, а в новом - 292 с мотора. С колес на старом было примерно 180, ну а в новом, соответственно 200-220.
|
|
|
Сообщение #900
|
Цитата: ADR И попробую axle ratio 3.06 Это тебе точно ни к чему - изменение передаточных чисел коробки возможно только после механического вмешательства. Еще ошибки могут повылазить
|
|
|
Сообщение #899
|
С Днюхой! Успехов во всем!
|
|
|
Сообщение #898
|
Dimka1981, да это понятно, что интернет еще никто у нас не запрещал пока)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|