|
|
|
|
Сообщения пользователя: Atraides001 |
Сообщение #77
|
Автор сори за офф в теме,но думаю пора прекращать эту историю под названием "что лить".Итак, читаем, внимаем и не рассусоливаем! Надеюсь точки над and расставлены?
|
|
|
Сообщение #76
|
Парни,ну что вы паритесь?Коли читаете мануал,то читайте его внимательно,там русскими буквами(у кого русский мануал ) написано что и в 2,7 и в 5,7 нужно лить 5W-20,мануал допускает применять 5W-30,однако предупреждает,что данное действо может сопровождаться ухудшением топливной экономичности вот и все.То же самое написано про бензик для хомяка,мол лейте 95,но ежели не хотите,то лейте и второй,тока не жалуйтесь на расход,во как!Может вам скан выложить?
|
|
|
Сообщение #75
|
gekby987m0m, А сикока денег нада?
|
|
|
Сообщение #74
|
дайте датчики!ыы!
|
|
|
Сообщение #73
|
Предлагаю прекратить флудерастию,это объява о продаже авто! Ааап!
|
|
|
Сообщение #72
|
Легкая атлетика+парашютный спорт+везде и по чуть-чуть....
|
|
|
Сообщение #71
|
rujek, ДПКВ находится не внутри двигателя,так что увы...Да и устроен этот датчик до безобразия просто(принцип работы как датчика АБС),там по сути мало чему ломаться. Ежели стартер крутит двиг,значит клина нет,однако учитывая тот факт что на респредвалах и коленвалу используются подшипники скольжения,функционирование которых непосредственно завязано на масле,то...В общем если двигатель и заведется,то не думаю что без последствий...
|
|
|
Сообщение #70
|
Если бы я своего хомяка и выставил на продажу,то не меньше чем за 850 тыр. и поверьте мне,он этих денег стОит,несмотря на 05 год...а не купят,так лучше пущай сгниет у меня чем дарить за бесценок.
|
|
|
Сообщение #68
|
Ork Yason, С 2008 и консоль другая и ключ зажигания другой и кнопки на руле черные,меня другое интересует,на моделях 2008 года нету молдингов на крыльях???
|
|
|
Сообщение #67
|
Всем привет!Очень нужны отбойники и пыльники задних амортизаторов,может у кого валяются.Или может кто знает где купить,искал в экзисте,там их отдельно не нашёл!
|
|
|
Сообщение #65
|
Да чего уж мелочиться,коли пошла такая пьянка,вварить бронеперегородку о отделить переднюю часть авто от задней,тогда точно тишина гарантирована,там не только редуктор не слышно будет,а даже если мост отвалится и не заметишь!!!! сори за оф!:)
|
|
|
Сообщение #64
|
Zerg34, С маслом то у топикстартера и засада,а так,может я и не прав,всякое бывает!))
Кстати,никто даже и не спросил.Уважаемый топикстартер,а какой у вашего карася год/пробег(если конечно не смотанный),вполне возможно что там у вас не присадка,а взбитое до состояния сливок долгими годами и километрами пробега ,ни разу не меняное масло???
|
|
|
Сообщение #63
|
Zerg34, Так то оно так,но если гул появляется из-за заноса хвостовика гипоидной передачи и шестерни главной пары,то тут абзы как говорится.Я в своё время ремонтировал передний редуктор на шеви-ниву(а там посчитай деталек поменьше:) ),изъеб**ся так,что мама дорогая.В данном случае если вскрывать мост,то лучше сразу менять,главную пару с подшипниками,и тут вот какая шняга,не знаю как в крайслере,а в шевике(не думаю что конструкция редукторов очень сильно отличается,тем более судя по картинке),при замене хвостовика на новый,нужно после замера штангелем по формуле рассчитать толщину упорной шайбы,отточить её и только потом ставить,эта шайба регулирует зазор,а соответственно боковое зацепление шестерен и как выяснено экспериментальным путем эта одна из самых ответственных операций,потому как гул такого рода как у топикстартера может возникать обычно при неправильном зазоре между шестернями,ведь согласитесь,обычно,если подшипник кончается,то он никак не может с увеличением скорости шуметь меньше,разве что еще громче....В случае с подшипниками их замена производится также при помощи штангеля и секса,т.к.подшипники скорее всего имеют регулировку прижима и ослабления,в общем не буду описывать сей процесс,одно скажу-дело муторной,а главное овчинка выделки не стоит. Почему не стоит?А вы гляньте скока стоит главная пара в сборе+ подшипники+все равно вы его не сделаете нормально(а в сервисе вам соберут шляпу на отъеб**ь и через 10т.км вы снова вернетесь к исходным параметрам),цена б/ушного редуктора(если найти) в принципе не такая уж большая.Что касается вероятности того,что бэушный тоже не айс,тут думаю лотерея с одинаковыми шансами,потому как поношенный,но заводской или перебранный,но не заводской,хз,решать Вам!:)))) з.ы.сори многа букаф!:)
|
|
|
Сообщение #62
|
sergey mogilev, Не,ДТП произошло 12 ноября,как время появилось так и запостил:),так что все норм,если бы зад делался раньше,там была бы шпатлевка,а так просто краска и металл,при ударе содрало все вместе с грунтом,ну а голое железо за месяц ржавеет,проверено на прошлом авто(тоже били в зад,но машина была с салона).За поддержку спасибо!
|
|
|
Сообщение #61
|
sanchito, Тока так,чтобы не спалиться,мы ж законопослушные граждане! Фотки как и обещал,выложил,смотрите в стартовом топике.
|
|
|
Сообщение #60
|
090, Юрист есть,она мне в прошлом деле почти полляма отсудила, именно она и сказала,что борода!:)
|
|
|
Сообщение #59
|
daha, Пока нужны бампер и задние фонари,европа. Cotton, Такое курево быстро уходит!)) 090, Увы,страховая тут ничего не выплатит,уже узнавал. sergey mogilev, Про страховку все верно.Про остальное план хорош,но нужен жополаз vistalex, Написал!:) makcim, Спасибо за совет,обязательно воспользуюсь им! uri300c, Полностью согласен!!! sergey mogilev, Мне кажется все равно здорово, что у вас такой закон приняли, в любом случае постепенно пьяни на дорогах станет меньше...
|
|
|
Сообщение #58
|
Ураа!С днем рождения!
|
|
|
|
|
Сейчас: 13 мая 2024 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|