|
|
|
|
Сообщения пользователя: Arkin |
Сообщение #174
|
у меня проблема с праймером была. тот который как сопли. его ещё умудриться правильно развести. всё нанёс, всё выждал, стал шкурить его, а он как засохший клей плёночкой отходит. я его снял и переделал, шкурить стал аккуратнее со второй попытки, вроде лучше. затем краска, с ней нет проблем. единственное что когда последнее средство которое типо для закрепления нанёс то белоснежная краска слегка пожелтела. до использования дело не дошло к сожалению так что сказать нечего на этот счёт. покупал год назад, в феврале-марте ) писал им. ответ уже не помню, что-то типо тщательнее смешивайте праймер. почитал всякие форумы, понял что проще гораздо с маркером по резине иметь дело. шины зимуют на балконе, как скажется мороз ещё не понятно. короче фломастеры в теории лучше, но они блин дорогие и говорят хватает на один раз только. а этого комплекта якобы на 30 шин должно хватить
|
|
|
Сообщение #173
|
ну а чья же ещё
|
|
|
Сообщение #172
|
я юзал т.н. комплект для стилизации шин от Wall & Band. дорого и геморно, лучше по-моему маркером каждый раз после мойки проходиться. хотя в комплекте всё типо по уму сделано, три компонента, обезжиривание, зачистка. там осталось ещё много краски - если кому нужно - пишите. отдам на эксперименты за пол цены.
|
|
|
Сообщение #171
|
пиши, весна скоро ) теремки-2
|
|
|
Сообщение #170
|
забрали вчера диски..
|
|
|
Сообщение #169
|
ещё не проданы
|
|
|
Сообщение #168
|
снижу 1400 и 1800 соответственно
|
|
|
Сообщение #167
|
в евро - во всех. в сша видимо как опция
|
|
|
Сообщение #166
|
ручка мерсовская глючная и у меня после поворотников бывает подметут один раз. а если начинают истерить - нажимаю на ручку для одноразового подметания - успокаиваются ) мерседес )
|
|
|
Сообщение #165
|
сколько тему с маслом мусолить можно? на пробке 5W30, 2005. на англоговорящих форумах - то же. как и 5w20. лейте и то и то (на 2.7). крайслер - не из тех корпораций что делает высокотехнологичные механизмы с мизерными допусками. уже сколько раз на грани пропасти были, чтобы экспериментировать. чехорда со сменой масла может быть с чем угодно связана. (америка\европа; мопару стало дешевле делать другую спецификацию; украина на грани евросоюза) и т.д. всё наверняка прозаичнее.
|
|
|
Сообщение #164
|
всё что меня успокаивает, как я уже обозначил, это солярка, которая толкает и крутит будь здоров, в пересчёте на миллилитр топлива. а бензин меня реально беспокоит, да. держу скрещёнными пальцы за наши двухтонные кирпичи, но за них всё равно стыдно.. козырять шестилитровыми двиглами при этом иметь жалкие 350 лошадей под крышкой. 2.7 вы порвёте, не вопрос, что на форуме и есть популярное занятие. так что кто там себя успокаивает? нам до вас всего пара тысяч долларов, вам до реальных моторов - десятки тысяч. не спорю, наши крайслеровые движки надёжные (чем ниже удельная мощность тем надёжнее, и хеми в теории более живучий чем 2.7). именно за олдскульность и люблю и всех нас и вас. поэтому я и в теме.
|
|
|
Сообщение #163
|
ценник годный, чё? и пробег если и правда реальный то до чекпоинта в 160тысяч ещё ездить и ездить. и через три года машина будет столько же стоить а 2.7 норм. не норм то что машина у нас тяжёлая в этом плане, кузовщина у неё толстая. так что хоть 5.7 хоть 6.1 - в трубу огромная лужа бензина улетает просто так. я например не завидую хомячкам. честно не лукавя и от души. с такими то двиглами да в наше то время.. машины ездят пободрее. мне это видится как на грузовик ставить движок в два раз больше. да побыстрее поедет махина, но до легковушки всёравно грузовозу далеко. вот соляра это другое дело. сорярщикам завидую. но скинуть вес тачке не помешает конечно.. сам задумался о чём то полегче. о камаровиче например, о старинном. всёравно езжу один, максимум с пассажиром, а пакеты из маркета можно на заднее сиденье закинуть. я это к тому что не в двигле дело а в том что ему приходится катать кучу лишнего металла. и чем больше двигло тем большая часть пользы теряется. плюс плати казнокрадам
|
|
|
Сообщение #161
|
пара всесезонных GoodyYear R20 245/45 всесезонные (M+S) протектор 4мм, на полтора сезона буквы красил сам специальным комплектом, всегда можно подкрасить маркером для резины 1200 грн за пару пара летних Pirelli P-zero 260/40 протектора 4-5 мм, на полтора сезона 1500 грн за две шины возможен ОБМЕН на летние или зимние покрышки строго на R17 215/55 R17 225/50 R17 235/50 2400 комплектом обе пары, во первых, равного одинакового диаметра, во вторых - этот общий диаметр как наш штатный (18" 225/60), т.е. спидометр функционирует без корректировок. +подарок! комплект для покраски шин. хватит ещё на несколько десятков шин
|
|
|
Сообщение #160
|
чёт стрёмно. но о чёрной коже\кожзаме задумался
|
|
|
Сообщение #158
|
заскрипел полтора года назад. поменял жидкость и долили ещё и присадку на ликвимолли типо специальную, больше ГУР не тревожил
|
|
|
Сообщение #157
|
как новые (без коррозии) разболтовка 114.3 вылет 15 ширина 8.5 по параметрам - на нас без проставок (по сравнению со штатными et24 7.5", выходит, будут выпирать на 2.25 сантиметра 48000 в москве. пишите мне в личку.
|
|
|
Сообщение #155
|
вопросик по грилю - оригинал для 2012? по посадочным местам встаёт без проблем или нужно кастомить? с оригиналом мелкая сетка тоже идёт или надо её доделывать? спасибо!
тупанул сорри! наша же решётка порезанная )
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 20:50 |
|
|
|
|
|
|
|