|
|
|
|
Сообщения пользователя: Arkin |
Сообщение #54
|
да крайс поездатый одна из причин почему мне стал нравится новый крайслер - это то что наши любимые американские изобретатели и художники улучшили машину на МНОГО порядков.
во первых качество салона впервые выходит на нормальный европейский уровень высокого класса, а не "раббиш пластик" по терминологии Кларксона.
далее двигательная установка (наконец то нормальные лошади и торк для атмосферного двигателя а не тот шлак который был раньше).
наконец то расход топлива стал адекватным (грубо говоря у 3.6 заявлено примерно столько же как и у старого 2.7; их заявлениям по поводу расхода я верю, они ведь не мерседосовцы со своими пятьлитровнастопицоткэмэ)
коробка наконец то в ногу со временем
подвеска (не помню на каких моделях там пневмо-регулируемая, но то что она есть как опция уже мега шаг для американского человечества)
ну и датчики всякие, камеры, ГПСы и прочее
а теперь поясните мне - нафига наши расейские дилеры приписывают машине иную, новую ценовую категорию?? по моим внимательным наблюдениям ВСЯ новая линейка тачек крайслера (и джипаны, и чарджи, и тристасы) остались в штатах в той же ценовой категории что и старая линейка! (я конечно не имею ввиду шлаковые крайсы на тряпке без датчиков за 25К$, я имею ввиду высшие комплектации старой линейки). иными словами, тачки не просто улучшили вдоль и поперёк, но их улучшили интенсивно а не экстенсивно (мол вот вам люди тачки покруче чем были, тока дайте больше денег).
разве в 2005м году крайсы стоили по 80К-100К (за 3.5-6.1 литра)???
хотя возможно, дело начинает напоминать ценообразование на британский автопром, когда цены на машины реально не падают, а обваливаются со временем. там ведь тоже в машинах всё красиво и движки с поряжочными показателями.
а вообще честь и хвала крайслеровцам. я конечно не фанат GM, но чёто новинок инновационных у дженералов нету. они делают, походу, ставку на шевроле, местные национальные жигули. про форд я вообще молчу, попсу не слушаю ). а вот новый крайслер уверенно делает ихние эти кадилаки по всем параметрам помоему. как вам заявления по поводу того что новый тристас SRT будет самым динамичным седаном в мире? тоже касается и джипа, в соответствующей категории. глядишь, крайслер переплюнет GM в ближайшие годы. успеха им, очень )
я вот дизель хочу. помоему шильдика "крайслер" мне таким образом не видать, так что я настраиваюсь на лянчу. не вижу никаких проблем с моральным аспектом. лянча всегда была элитной поездатой кампанией наравне с альфаромео. даже тачки по типу феррари делали. пусть будет где-то между альфой и феррари )
|
|
|
Сообщение #53
|
не вижу по ссылке передних дверей. задние да, дешевле в 1.5-2 раза.
|
|
|
Сообщение #52
|
апнем! ибо актуально
|
|
|
Сообщение #51
|
мда, чёт и я захотел дизель ) ну тупо в наше время ездить на голом бензе, вес агрегата тот же а "торка" в два раза меньше. плюс вообще не пойму почему американцы не ставят турбины на бенз, топливо то вокруг нас летает, пихай его только в цилиндры.
очень жалко что в новой линейке дизельной будет только лянча... похоже что буду когда-нибудь брать её
|
|
|
Сообщение #50
|
ну я со страховкой теперь пожизни, поэтому продать нужно, и в данном случае действительно адекватная цена в районе 30-40%, поэтому пусть будет 350 долларов
|
|
|
Сообщение #49
|
спасибо, я так примерно и подумал. например на разборке двери от 350 долларов http://www.avtovikup.com/razborka-chrysler-300c/ но пока что больше ста долларов не предлагают )
|
|
|
Сообщение #48
|
это и есть те самые мастера? одна контора или две? как представиться, кто прислал? ) чтоб диалог лучше склеить. спасибо!
|
|
|
Сообщение #46
|
вкратце история такова стукнулась внезапно моя машина о плохое препятствие и т.к. я в теме аварий новичок то поехал чиниться в С.Т.О. при страховой. повреждения вобщем то плёвые, но мужикам видимо выгоднее заказать новые детали чем чинить то что есть - и гемороя меньше и страховую обуть на побольше денег наверное можно. ну и мне тоже пофиг, плачу ведь не я ) после двух месяцев ожидания деталей получил счёт-выписку и прифигел от цены двери : 1200 долларов, и это без какой либо фурнитуры, без резинок, петель, хромовых полосок и само собой без панели, просто за кусок железа ввиде двери. вобщем недолго думая после замены деталей запихнул старую дверь в багажник (да, она нехотя но влезает через зад). на вопрос сколько это может стоить мне сказали - выкидывай 30% и смело продавай. но я ведь образованый и понимаю что 30% я бы выкинул из цены если бы дверь была без повреждений, но т.к. новому владельцу предстоит и ремонт и снятие лакокраски то актуальная цена 100 долларовитак, европеец 2.7, дверь водительская, без всего. повреждение метала - край впереди внизу, участок примерно 20 сантиметров в диаметре. глубина вмятины один сантиметр наглазок. иных повреждений требующих ремонта нет. по украине отправлю какой-нибудь новой почтой. обращайтесь ) дверь в киеве, укр.
|
|
|
Сообщение #45
|
2Лимосвит привет писал тебе пару месяцев назад по поводу того где тебе отремонтировали ходовую в киеве но проблемы с личными сообщениями так и остались форуме, пишу поэтому здесь. тоже хочу к волшебному мастеру съездить )
|
|
|
Сообщение #44
|
подскажите где в киеве смогут заняться ремонтом ходовой. тоже рычаги стучат, и руль. официалы хотят по 200 долларов за рычаг + работы не мало, а рулевая крестовина как известно отдельно не продаётся и идёт вместе с наконечником, 300 баксов без учёта работы
|
|
|
Сообщение #43
|
в москве такая контора http://avtokovrik.ru/
|
|
|
Сообщение #41
|
по теме: чтобы дроссель разобрать какие провода можно вытаскивать не сбив калибровку? прокладку необходимо заменять после каждой разборки? клапан холостого хода - есть такой у нас или нет? ведь если есть его тоже чистить нужно.
|
|
|
Сообщение #40
|
при холодной погоде это нормально. н оу меня то летом началось. вобщем проверю всё что посоветовали проверить. заслонка каким-либо образом настраивается?
|
|
|
Сообщение #39
|
т.е. нужно либо перебрать воздушку либо обратить внимание на эти самые прокладки?
|
|
|
Сообщение #38
|
ошибок нету, только что проверил!
так я ж и говорю что сначала как купил машину (5и летней давности) первые месяцы на старте сразу было 0.65К на холодном (да я всегда вообще то думал что так и должно быть))).
вообще может у меня какой то необычный экземпляр, но никаких известных проблем тьфу тьфу тьфу с моим образцом нету впринципе, ни с коробкой, ни с двиглом, ни с расходом. всё путём кроме вот этих вот оборотов.
|
|
|
Сообщение #37
|
не, на холодной конечно. но никогда не мог дождаться чтобы обороты до штатных падали (минут 10 бывало ждал). только на сильно прогретом двигателе после езды становится 0.65К. до наступления проблемы было 0.65 при запуске, не выше. т.е. случилось всё не постепенно а сразу, когда однажды завёл двигатель.
что касается воздуха - обороты мне кажется были бы не стабильными если бы был подсос. тем более что был на ТО после начала проблемы.
а на счёт ошибок - на мерседесе тут в киеве говорят что всё в порядке. не знаю что у них за устройство но никогда ничего не показывает плохого.
пс. а как это, считывать ключом? ) ппс. сам спросил - сам нашёл. сегодня проверю ошибки. http://www.my300c.ru/forum/topic_51
|
|
|
Сообщение #36
|
много разного писалось но темы отдельной не нашёл.
в один прекрасный летний день обороты при запуске стали порядка 1.5К, до сих пор так и осталось. во время или после поездки - холостые опускаются до нормы. иных изменений в работе двигателя или расходе топлива нету. первое что советуют - разобраться со свечами. но насколько я понял в большинстве случаев улучшений от этого не происходит.
у кого опыт на этот счёт?
|
|
|
Сообщение #35
|
сам красил диски весной, щас понял что ошибся даже в голову не пришло что их можно и не красить ) т.е. по сути диски отпескоструить, отполировать тысячкой или мельче и отлакировать, вот и всё? какой там лак - глянцевый\матовый и что будет если не лакировать? кстати если тысячку промывать водой то можно использовать повторно - у неё основа водостойкая. да и ждём фотки в сборе!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|