|
|
|
|
Сообщения пользователя: Anton_Tk |
Сообщение #52
|
выхлоп от срт или 5.7 есть?
|
|
|
Сообщение #51
|
подкрылки перед, крыло переднее левое и решетка есть? на европу встанет?
|
|
|
Сообщение #50
|
Передний кардан подойдет на 5,7, кто знает?
|
|
|
Сообщение #49
|
"Однажды в ирланди" (the guard) - супер, один из моих любимых. Правда перевода нет нормального, но и так сойдет
|
|
|
Сообщение #48
|
Решетка радиатора есть?
|
|
|
Сообщение #47
|
Картмэн, а от чего это петля, не подскажешь?
|
|
|
Сообщение #46
|
Продам петлю двери верхнюю левую. Номер стерся, но оочень похожа на петлю от чарджера. Мне она было отдана как петля от 300с, но визуально они разные немного. Новая. Отдам за 2000р. Щуп новый. Не угадал с размером. 04792874АС номер на щупе. Отдам нуждающимся даром, не нуждающимся 300р.
|
|
|
Сообщение #45
|
А номера разьемов не подскажете?
|
|
|
Сообщение #44
|
Рамку куплю, если на дорестайловый сарай встанет Ну, если не продана, конечно.
|
|
|
Сообщение #43
|
Всем спасибо за ответы. Думаю, что в ГУРе причина: рейка сухая, не закусывает руль, а дважды в движении после динамичной езды отключался гур и руль становился тяжелым. На стоянке-не провернуть, но в движении вполне сносно. Постоял 5 мин-включился. Посмотрел жижу в бачке- выше максимума. Откачал ~100 мл - пока все работает. По брендам все же подскажете? Или нет статистики? Пока склоняюсь к варианту, предложенным volodya, с заменой бачка. В нем фильтр, да и крепление одно у меня отломано. Думаю родной гур отпуск переживет.
|
|
|
Сообщение #42
|
На дизеле бмв глушат програмно вообще без проблем. Думал у нас тоже это не проблема. Ан нет. Подпишусь на тему.
|
|
|
Сообщение #41
|
На сарае еще кнопка заднего дворника. В топку этот дворник, все равно ничерта в тонированном сарае в это зеркало не видно.
|
|
|
Сообщение #40
|
В БМВ с N13 на прошлой машине лили все подряд: ГМТ, нитрит бора, молибден, вольфрам, металлоплакирующие присадки, эстеры. Вывод один - они работают. Какие то больше, какие то меньше. Тише двиг, легче крутится, расход падает. Чего бояться на чугунине прошлого века - ума не приложу, что и чем в нем можно испортить. На недавно купленного хомяка такие планы: металлоплакирование(масло куппер с эстерами), потом поверх ГМТ (астра робот 1), а потом слоистых добавлю до кучи. О результатах отпишу , ессно.
|
|
|
Сообщение #39
|
Господа, ну поделитесь опытом. По ГУРу очень мало инфы на форуме. Главный сейчас вопрос- можно ли ездить с помирающим гуром-не заберет ли он к себе в могилу и рейку?
|
|
|
Сообщение #38
|
Чини свой. Может чуть дороже, но получишь двигун с ресурсом нового(читай-бесконечным).
На 120 градусах гоняло все предыдущее поколение бмв. (N-серия). Современные- на 110. И это при обычной езде. Наваливая, можно и посильнее масло разогреть. Но летит в тех двигах все, что угодно, кроме седел клапанов. Мне, как глубокому гуманитарию, видится проблема в детонации изза использования низкооктанового бензина. Но это уже религиозный вопрос)
|
|
|
Сообщение #37
|
Тебе не подойдет у тя сарай За что мне все это А что, правда разные панели на сарае и седане?
|
|
|
Сообщение #36
|
А в дорестайл без допиливания влезает эта рамка?
|
|
|
Сообщение #35
|
при 100км/час - 2000 оборотов. Как дальше жить?
|
|
|
Сообщение #34
|
Что за контора делает? Номер есть?
|
|
|
Сообщение #33
|
На 5,7 не подойдет? Если этот продаете, себе какой оставили? Вообще, главный вопрос в том, можно ли так ездить? Чтобы без суеты , вернувшись, спокойно все сделать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 09:24 |
|
|
|
|
|
|
|