|
|
|
|
Сообщения пользователя: Amur |
Сообщение #72
|
Насколько мне известно: по салону отличить нельзя, отличить можно по дискам(по вылету дисков), у полноприводных другие диски, так как у них больше вылет. Полный привод идет на всех европейцах сараях, а на седанах задний. Так же полный привод бывает на седанах амереканцах.
|
|
|
Сообщение #71
|
2006 2.7л - 42RLE или 42RLE-VLP (variable line pressure); а что значит "variable line pressure"???
|
|
|
Сообщение #70
|
mikki777, ого! моя теория обломалась........
|
|
|
Сообщение #69
|
mikki777, Возможно я не прав, но все таки тогда интересно какова правда?
|
|
|
Сообщение #68
|
Motoneon, А когда страховали зачем указали, что 2 ключа? или в то время и было 2 ключа?
|
|
|
Сообщение #67
|
Motoneon, здесь тогда уж нужно выяснять особенности страховой, у меня знакомый потерял ключ, позвонил страховой и говорит: "ключ потерял", ему оплатили замену всех личинок, перепрошивка иммобилайзера и все новые ключи. Думаю далеко не каждая страховая так сделает. Так что у каждой страховой по разному. Нужно прошариваться.
|
|
|
Сообщение #66
|
Motoneon, При страховании машины, страховая фоткает и записывает какие ключи есть, соответственно и в случае угона необходимо будет предъявить те ключи, которые записывали и фоткали при страховании. Соответственно можно и с одним ключом застраховать машину
|
|
|
Сообщение #65
|
насколько мне известно все седаны 3,5 заднеприводные, с 4-х ступенчатым автоматом без ручного режима, а сараи 3,5 полноприводные, с 5-ти ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.
|
|
|
Сообщение #64
|
Schultz один из ключей у меня именно такой как на фото, так как делал его ради автозапуска и кнопки на нем не нужны, нужен только чип. Motoneon, пожалуйста у оф. диллера порядка 9 тыс рублей вроде(ненамного дороже будет поставить сигналку, которая будет открывать двери, да еще и обратная связь будет)
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: hoochirk в том то и дело что с верху только в стороны регулировка ближнего и дальнего, по крайней мере у меня так, а ручной нету в альтавто электрик показал винты регулировке по высоте и насколько помню эти винты вверху, посмотрю и скажу точнее, но они есть 100%.
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: Motoneon Итак, прочитал тему и не понял.У меня 1 ключ. Нужен 2-й. Где купить и как прошить? на европейца купил себе вот такой ключ: http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=13 прошил у мастера по прошивке ключей, без всяких пинов, все было так: подключил комп к машине, нажал пару кнопок и ключ заработал, если нужны контакты человека пишите в личку, чтобы не давать лишную рекламу.
|
|
|
Сообщение #61
|
hoochirk, Сам регулировал отверткой или ключиком, винты регулировки находятся сверху фар вроде, точно не помню, давно регулировал, если вы не можете найти, то при случае открою и сфоткаю
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: hoochirk Народ, для тех кто не знает, наши фары в ручную не настраиваются, можно только влево-вправо подстраивать, а вверх вниз только электроника. Но линька должна раскручиваться и закручиваться, чтоб изменялась длина и соответственно угол наклона фар. Вот вы как раз, мне кажется, и не знаете! Фары у нас регулируются вверх/вниз руками, и выставляются на стенде, как и у всех нормальных машин, а автокорректор смотрит на загруженность машины(сравнивает загруженность передней и задней оси) и в зависимости от этого опускает или подымает автоматически фары, но ни в коем случае не настраивает высоту фар. P.S. если бы не регулировались фары, тогда при демонтаже/монтаже светили бы они фиг знает как, да и на заводе наверняка у одной машины чуть ровнее фары стоят, у другой немного кривее.
|
|
|
Сообщение #59
|
michael230, БЛИН! тогда получается без датчиков ездить невариант, если постоянно ошибка будет выскакивать!определенно нужно покупать датчики!осталось определиться с номером детали этих датчиков...
|
|
|
Сообщение #58
|
Эдсон, А вот сейчас больше 3 т.р. стоят, если бы стоили 1,5 т.р, то без проблем бы купил у диллера, а так около 13 000 за датчики отдавать многовато, думаю побюджетнее найти.
|
|
|
Сообщение #57
|
т.е. брать любые из 3-х номеров Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA ??? в чем же разница между этими номерами???
|
|
|
Сообщение #56
|
Потихоньку готовлю комплект летних колес, затронул тему датчиков и возник вопрос, какой номер детали (датчиков) стоит у нас? По магазинам предлогают один из 3-х вариантов, в инете нашел: Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA Т.е. на европу подходит любой датчик из 3-х? у всех 3 довольно сильно разнятся цены, какие покупать???
|
|
|
Сообщение #55
|
У меня светятся эти габаритные огни в бампере, и думаю их отключить, да и вообще хорошо бы в черный цвет их затонировать, чтобы не бросались в глаза, а то как-то странно европеец и с аранжевыми лампочками в бампере. Только неохото этим заниматься) ТО буду делать, мож попрошу их отключить.
|
|
|
Сообщение #54
|
4-х ступенчатая, без ручного режима идет на всех 2.7 и на 3.5 седан(все седаны европа задний привод), а 5-ти ступенчатая с ручным режимом идет на 3.5 сарай(они все полноприводные) и выше объемом, независимо от кузова и привода. Мне кажется 5-ти ступенчатая расчитана на большую нагрузку, следуя из-за того, что на полный привод ставят 5-ти ступенчатую.
|
|
|
Сообщение #53
|
мне кажется лучше лить синтетику, а mopar скорее всего миниралка.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 09:37 |
|
|
|
|
|
|
|