|
|
|
|
Сообщения пользователя: Amur |
Сообщение #92
|
Эдсон, Уже представляю состояние вашего авто, если эти цифры для Вас критерий богатства.
|
|
|
Сообщение #91
|
berserk, Четкие колеса, и почем обошлись, если не секрет?
|
|
|
Сообщение #90
|
Картмэн, Отличный способ! в свое время с предыдущей машины пришлось снимать молдинг, задача была непростой, а после такого видео все просто!
|
|
|
Сообщение #89
|
Читаю форум порядка года, от Стаса видел вполне корректные подробные ответы, пусть небольшая коммерция. В его постах подробно описано как сделать самому, хочешь делай сам, хочешь обращайся к нему, так что это не совсем коммерция, очень много полезной информации на форуме от него. Я к примеру считаю, что каждый должен заниматься своим делом и если что-то делаю, то делаю у людей, которые работают в этой области профессионально. А на форуме очень часто встречаются сообщения вообще некоректные по своей сути, тогда 50% форума банить нужно. Откуда такая агрессия?
|
|
|
Сообщение #88
|
Картмэн, О!!! у меня примерно также затонирована, предыдущий хозяин затонировал. Очень нравится, изнутри как обычная нетонированная, а с улицы ничего не видно. С товарищами милиционерами проблем не было ни разу)
|
|
|
Сообщение #87
|
nam, Я думаю никого не напрягает, просто хотел разъяснить ситуацию, теперь все понятно.
|
|
|
Сообщение #86
|
емкости у гранда и 300с авд схожи по объемам? у nam - гранд чероки, а у остальных 300с.
|
|
|
Сообщение #85
|
Мишаня, ошибся немного, у меня тоже снимали радиатор охлаждения, а не кондея. В АльАвто попробуй позвонить.
|
|
|
Сообщение #84
|
На предыдущей машине мне мыли радиаторы, и перед тем как их мыть, необходимо демонтировать радиатор кондея, так как "отверстия" или расстояние между пластинами радиатора кондея больше, чем радиатора охлаждения и если тупо мыть радиаторы со стороны решетки радиатора, то мы просто забъем радиатор охлаждения грязью из радиатора кондея. Так что процедура не из простых и просто керхером ничего не получиться или нужно мыть со стороны двигателя, но там нет места и вентилятор охлаждения, рекомендую обратиться к квалифицированным людям в специализированных центрах.
|
|
|
Сообщение #83
|
а в 300с до 2008 года бостон и кнопки на руле будут без проблем работать? и сколько составит стоимость всех работ на 300с до 2008г, учитывая работу по доработке рамки?
|
|
|
Сообщение #82
|
сержик, смотря за сколько найдешь, у оф. диллера примерно 3200 руб, а дальше как повезет
|
|
|
Сообщение #81
|
сержик, все таки лучше снять наверное датчики, а то после покраски вкруг соска будет облазить краска и вся работа на смарку, в крайнем случае попадание на пару датчиков
|
|
|
Сообщение #80
|
думал тоже покрасить, узнал цену, порядка 16 000 руб за все и машину у них можно оставить(конечно можно и дешевле найти, но там где дешевле нельзя машину оставить, а так как нет второго комплекта колес, эти варианты не подходят), так же читал что 50% вероятности что датчики при демонтаже сломаются, а при новой установке могут травить, так как резинки на них уже старые и в итоге купил на лето новую реплику + новые датчики давления, в сумме не намного дороже покраски.
|
|
|
Тема: Т/O | 20 января 2011 16:12
Сообщение #79
|
Цитата: michael230 Друг, это на 3.5. А на 2.7 по-моему 60 тыщ, надо в книжку заглянуть. позвонил в major, спросил что делать на пробеге 45 000, говорят вообще на 48 000 меняют свечи Цитата: michael230 И лучше тоже. Каждый раз впускной скидывать. Я действую по принципу "работает -- не лезь". Не зря же такой огроменный пробег у свечей даже по мануалу. теперь возник вопрос, стоит ли менять свечи на 45 000?
|
|
|
Сообщение #78
|
а здесь я реплику по 3200 купил: http://www.my300c.ru/forum/topic_4102
|
|
|
Сообщение #77
|
Я вообще отключил омывание фар. Надоедает постоянно открывать капот зимой для залива незамер, когда он весь в снегу. А летом, когда машина чистая, он только обливает всю морду, после чего она быстро пачкается. Тем более эффекта от омывания фар не видно, что льет на них, что ни льет, фары одинаково грязные.
|
|
|
Сообщение #76
|
Цитата: Aries А если нет? то у них разный вылет. Впринципе, на полный встанут колеса от заднего привода, но только будут сильно выперать, а наоборот врятли подойдет.
|
|
|
Сообщение #75
|
Holset, у меня на заднем приводе тоже очень маленький, и по локоть точно не залезть, мне кажется бардачек зависит не от привода, а от чего-то другого
|
|
|
Сообщение #74
|
Цитата: Aries А диски от универсала подходят на седан? если привод у универсала такой же как и на седан
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: GriG рисунок дисков - это только для хорошо знающих машину, вылет штатных дисков Туринга ни в жисть на глаз не определить... Элементарно отличить, если ступина вглубине диска и диск получается не плоский, а вогнутый внутрь, следовательно у дисков большой вылет, так как ступица менее выперает и следовательно машина заднеприводная. Если диск почти плоский, т.е. ступица сильно выперает, следовательно машина полноприводная. И глазом отличается элементарно. Вот к примеру заднеприводная машина универсал: как видно на фото, на данной фото хорошо видно на заднем колесе, диск вогнутый и ступица утоплена. А вот полноприводная седан: диски почти плоские, так как ступица у полноприводных машин выперает сильнее. Так же на bmw легко отличить полный привод от заднего, на остальных марках не обращал внимания.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 09:49 |
|
|
|
|
|
|
|