|
|
|
|
Сообщения пользователя: Amur |
Сообщение #112
|
jeepkea, 1. В данном случае конденсатор ставился не из-за длинных проводов, а из-за резкого потребления мощности, чтобы не убивать генератор и всю электрику авто, т.е. если ставить без кондея, то когда саб будет качать напряжение в авто будет просидать, на предыдущем авто так и было и поэтому купил кондей. 2. электронику крепить к сабвуферу))))))) не стоит, так как: а) не рекомендуется делять отверстия в корпусе саба. б) электронике не очень хороши сильные вибрации, они конечно по всему багажнику идут, но на самом сабе вибрация в разы сильнее
|
|
|
Сообщение #111
|
Цитата: shuma При наличии двух ключей от авто, операцию программирования следующих (до 8-ми) можно сделать самому. Если ключ - один, то вам дорога на старскан к официалам. Совсем не факт, что если у Вас есть 2 ключа, вы сможете прописать еще один без специального оборудования(не обязательно старскана). У меня именно так и было, т.е. было два ключа, но в режим записи ключей никак не входил, проконсультировавшись мне сказали, что это не у всех машин активированно что-ли или что-то подобное и очень часто без специального оборудования прописать не получится.
|
|
|
Сообщение #110
|
Stolberg, Подключают переносной комп, показывает: вот у тебя два ключа прописано, давай 3-й, его вставили в замок он нажал пару каких-то кнопок и вот оно, ура, он работает) и у него в компе указано, теперь 3 ключа прописано в системе. Если что визитка, кто мне ключ прописывал, у меня осталась, могу дать контакты если кому нужно.
|
|
|
Сообщение #109
|
Насколько мне известно штатный усилок управляется по кан шине и просто так его вкрячить как обычный усилок не получиться, включается он точно по кан шине, на него идут сигналы только лево право, а если регулировать перед зад, то это по кан шине передается на усилок и он уже регулирует, вообщем там все довольно запутанно. Если получится вкрячить отпишись, интересно. Кстати внизу статьи по ссылке Картмэна, с корпусным сабом и клоном майгига моя машинка, сейчас конечно все там намного красивее, помою отфоткаю, выложу в полном объеме.
|
|
|
Сообщение #108
|
примерно год назад задался тоже этим вопросом, у официалов стоит около 9 000 руб. Мне нужен был один ключ для автозапуска(точнее чип из него), так вот поискал почитал и купил ключ без кнопок вот такой http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=13 прописать самому не получилось, поехал к официалом, они говорят этот ключ не подходит, в итоге я им не поверил и правильно сделал, нашел контакт людей которые открывают машины и они мне за 1500 или за 3000 руб, точно не помню, прописали ключ. Так что к нашим машинками подходят ключи с 46-м транспондером, не зависимо от наличий на нем кнопок.
|
|
|
Сообщение #107
|
yury, они сказали что будут изготавливать новые направляющие большего диаметра, сам лично не смотрел,на подтяжке подвески посмотрю. Все люфты в подвеске лично продемонстрировали монтировкой, я конечно не разбираюсь насколько допустимы люфты, но там явно были.
|
|
|
Сообщение #106
|
yury, не вижу смысла кому-то что-то доказывать, если у Вас в подвески все впорядке и Вы в этом уверено, то супер, Вам повезло, у меня явно был стук в подвеске, сейчас нет, я доволен. Поменяли мне больше чем нужно, ничего страшного, в следующий раз ехать не нужно будет. Цены отличны, результат пока тоже ок.
|
|
|
Сообщение #105
|
yury, пункт ремонт суппортов.
|
|
|
Сообщение #104
|
yury, Да я сам обалдеваю от крепкости штатной подвески, на 27 000 менял рулевые наконечники на оригинал, которые проходив 20 000 уже имели люфт, и после этого ставить оригинальную подвеску нет желания, вот надеюсь подвеска от ремзо дольше ходить будет. В рейке сказали есть совсем небольшой люфт, который я решил не делать, будет большой сделаю!
|
|
|
Сообщение #103
|
Цитата: ZooL А что именно делал? ух, вот вопрос) перечисляю примерный перечень, точно не помню: 4 шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, салентблоки стабилизатора, рулевые тяги,рулевые наконечники(они может и есть 2 шаровые из 4-х) плюс ремонт суппортов, вроде все.(не делал только верхнии рычаги получается, которые долго ходят вроде как)
|
|
|
Сообщение #102
|
У меня тоже гремели, поехал делать подвеску в ремзо, там изготовили вроде новые направляющие или какие-то другие магические операции сделали и теперь счатье ничего не стучит! Заказывать новые не на долго, у меня машине пробег 48, а гремят с 30 наверное, получается новые ходят по 30 тыс, странный расходный материал эти направляющие суппорта, надеюсь напрявляющие из ремзо будут долго ходить.
|
|
|
Сообщение #101
|
Делал подвеску в ремзо, поменял почти всю передную подвеску, по деньгам все отлично, сделали за сутки, ну или чуть больше, после этого сел в машину и не узнал ее, стало намного комфортнее и приятнее, все мягко и тихо. Привык к дребезгу суппортов и небольшой расхлябонности подвески, а сейчас вообще сказка.
|
|
|
Сообщение #100
|
я знаю что крепления разные у новой и старой, у старой много разовые клипсы, у новой менее много разовые))) а для каких целей данная операция?
|
|
|
Сообщение #99
|
Цитата: Grand300 Amur,
от 1 до 3х за решетку имеется ввиду Сорри, за невнимательность
|
|
|
Сообщение #98
|
Цитата: kombrig за родную готов дать от 1 до 3 тыров ИМХО за такие деньги мне кажется невозможно купить рабочего штатного ушастика(у меня у самого валяется штатный МП3 ушастик, но меньше чем за 5 отдавать даже не имеет смысла, лежит кушать не просит)
|
|
|
Сообщение #97
|
Цитата: tata2017 Не надо ниче заказывать. Красить и все. У меня в черный крашены, а сами лампочки я вытащила. О я почти также сделал, на сервисе попросил снять, затонировал 5 слоями танировки для оптики и по цвету получилось один в один как краска на машине. Вид стал намного симпотичнее.
|
|
|
Сообщение #96
|
sergkoro, интересно с помщью чего добивались форм? углепластик?
|
|
|
Тема: скрип | 12 апреля 2011 15:01
Сообщение #95
|
Serg, а скрипело во время езды или когда на месте крутишь руль? у меня появился резиновый скрип, когда на холодную руль на месте крутишь, по ощущениям, как-будто резинка в салоне какая-то скрипит, но я ему как-то не придавал значения, так как на прогретой перестает скрипеть, а тут похоже может и резинка в рычагах. Вариант с опорной подушкой мне больше нравится, нужно прислушаться будет где именно скрип.
|
|
|
Сообщение #94
|
Старый_Партизан, я конечно не электрик, но под капот заглядывал несколько раз и видел: основной провод с генератора идет сразу на аккумулятор и если машина заведенена, то у нее во всей цепи будет не 12, а порядка 14 вольт и на аккумуляторе тоже. Так что функции реле сводятся на нет, разве я не прав?
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 05:35 |
|
|
|
|
|
|
|