|
|
|
|
Сообщения пользователя: Alx0214 |
Сообщение #2
|
Когда ошибка p0300 (множественные пропуски по всем цилиндрам), колбасит, дергает, катались на разном бензине и тд., рекомендую начинать проверку с этого http://www.my300c.ru/forum/topic_12818/2Цена 0 рублей. Если не поможет, то тогда уже ковырять двигатель.
|
|
|
Сообщение #1
|
Про 0300. Машина 2004 год, 3,5л, 300C. Была аналогичная ситуация - ошибки 0404 всегда (ЕГР) и периодически 0300 (множественные пропуски), троение на светофорах и неравномерная тяга с провалами. Все происходило периодически и с нарастающей частотой. Началось летом, осенью-зимой пропало, весной ухудшилось. Также при резком торможении на светофорах подпинывала вперед коробка. Отметил, что помогает заправка до полного бака. Когда топливо на последнем делении внизу, симптомы давали о себе знать. Думал на фильтрацию в баке или насос. Начали с малого. Почистил ЕГР с заменой прокладок, поменял свечи (подустали) с заменой прокладки коллектора. Попшикали на подсос. Все в норме. Через день-два провалы и троение вернулись. После диагностики и экспериментов на предмет мертвых катов и лямбд, мастер между делом предложил отключить абсорбер (на деле - шланги, идущие от ЕВАП канистры к клапану вентиляции топливного бака. Клапан под капотом возле правой чашки). Отсоединили. Немного потрясло. Заткнули БУшной свечей зажигания нижний шланг, верхний остался открытый. Обороты нормализовались. Предложил поездить так денек-другой. В итоге - все ошибки ушли, двигатель на холостых и с музыкой вообще не ощущаю, коробка работает ровно, бензин залетает в бак еще до момента оплаты. Единственный минус - мало тяги на низах и незначительный запах бензина при включенной печке. Буду либо менять клапан (БУ 400 р, новый 2-4 тр), либо отключать ЕВАП канистру. Выявление причины 0300 в моей ситуации бесплатное и случайное. Можно обнаружить и без заезда в сервис. Думаю, проблема может коснуться многих, т.к. система вентиляции бака подлежит доработке или ампутации у всех, а при изучении проблемы 0300 нигде про нее не увидел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|