|
|
|
|
Сообщения пользователя: ADR |
Сообщение #73
|
Картмэн, Вообщем завтра к ним поеду, и пообщаюсь на месте. А так то контора серьезная ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, с соседних регионов приезжают на обслуживание.
Как поменять масло в автомате?
Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
источник: http://akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl
|
|
|
Сообщение #72
|
Цитата: Картмэн ADR,интересно, дают ли они хоть какую то гаратнию? после такой замены масла.а так я слышал про такие установки, только вот я слышал что коробки надо снимать, что бы на таком стенде помыть. Как снимать? Мотор-то заведен должен быть! Ты че! Гидрач то крутиться должен ты про что-то другое говоришь
|
|
|
Сообщение #71
|
Datchanin, Установка Impact 350 предназначена для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии автомобиля.
Установка Impact 350 позволяет производить профилактическую промывку систем управления и исполнительных узлов.
Комплектуется набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий. При традиционном способе замены трансмиссионной жидкости (удаление жидкости из картера АКПП), в магистралях и в конвекторах реально может оставаться до 70% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению управляющих клапанов. Это может привести к серьезным нарушениям работы АКПП и в дальнейшем к выходу из строя.
Принцип действия:
Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров (обычно радиатор охлаждения). Очистка АКПП и гидротрансформатора от продуктов износа происходит при работающем двигателе автомобиля через 25-ти микронный фильтр установки (фильтр АКПП 350-500 микрон) в течение 10 минут.
Замена старой трансмиссионной жидкости происходит путём одновременной подачи и удалении масла из АКПП при работающем двигателе автомобиля. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах на установке. Для исключения возможности понижения уровня рабочей жидкости в трансмиссии во время замены необходимо контролировать уровень в АКПП при помощи щупа. Установка позволяет заправлять любой тип трансмиссионной жидкости для АКПП, исключая штатную емкость, т.е. из внешней емкости.
Результаты экспресс - замены жидкости в АКПП:
Обеспечивается не менее 98 % замены жидкости. Удаляются частицы, не задерживаемые фильтром АКПП из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и клапанов. Обеспечивается безопасность контакта техников с потенциально вредной трансмиссионной жидкостью.
Расходные материалы: Концентрический фильтр 25 микрон на 5 автомобилей.
Преимущества: Визуальное подтверждение в случае необходимости замены ATF Лёгкая замена масла Очистка отложений, таких как: отложения смол в трансмиссии Возможность использования старого масла и подтверждения точного количества нового масла для замен
Технические характеристики: Рабочее напряжение: 220 В. Мощность электродвигателя: 0.21 кВт. Средняя скорость двигателя: 1720 Об./мин. Насос: Шестерёнчатый Производительность насоса: 6 л./мин. Давление max: 7 кг/см2 Диапазон давления регулировочного клапана: 3-5 кг/см2 Масленый манометр: 0-10 кг/см2 Ёмкость для новой жидкости: 20 л. Ёмкость для обратной жидкости: 20 л. Длина пружинного впускного шланга: 1.6 м Длина шланга высокого давления, выпускной: 1.6 м Вес, нетто: 41 кг Вес, брутто: 54 кг Габаритные размеры: 720х580х1040 мм
http://mosautolab.ru/sale/download/instruk/Impact/instrukcia_IMPACT_350.pdf
|
|
|
Сообщение #70
|
AXEL RS, Ну как не меняют? Есть стенд специальный, кучу бобла стоит, не каждый сервис себе может позволит, в Центре АКП, 1300 р берут за эту процедуру.
|
|
|
Сообщение #69
|
AXEL RS, Короче лучше полностью от греха подальше
|
|
|
Сообщение #68
|
Пирог, Менять полностью с помощью стенда impact 350 a, или просто слить и залить 5 л, свежего? Пробег 90 000 км.
Все пишут по разному
|
|
|
Сообщение #67
|
Сегодня двигатель на удивление работает ровно и не троит!!! Вообще все четко, проблема исчезла сама по себе.
|
|
|
Сообщение #66
|
alfi, Противотуманку взял бы, крепеж для лампы целый?
|
|
|
Сообщение #65
|
Phontom, Значит ты предлагаешь с утра завести машину и невключать потребители? Вся проблема в том что этот глюк периодический, за целый день может и не проявится, бывает пару-тройку раз, а бывает так что глючит и глючит так что музыку тупо отключаешь бесит потому что, а глюк все равно проявляется в зеркале(парктроник моргает).
|
|
|
Сообщение #64
|
Новый фильм "13" с участием СТЕТХЕМА и Микки Рурка, фильм сильный рекомендую, ну плюс ко всему там и Чаржер и 300с катаются.
|
|
|
Сообщение #63
|
Oligarh_Lights, Да это они, у меня такие же стоят.
|
|
|
Сообщение #62
|
Phontom, Без разницы что включено или выключено глюк периодически появляется Ogurets, Попроси электриков подключить мафон на прямую, и не парься. Хотя конечно хочется узнать причину проблемы.
|
|
|
Сообщение #61
|
Пирог, Вообщем не парюсь и беру готовое решение.
|
|
|
Сообщение #60
|
Вопрос больше связан по концентрации жидкости, у кого какие мысли?
|
|
|
Тема: Обороты | 1 ноября 2010 14:06
Сообщение #59
|
Точно, было пару раз такое, видимо изза качества топлива.
|
|
|
Сообщение #58
|
Решил поменять на STATOIL - почему Статойл? Да потому что его никто не подделывает, например SHELL официально начал производить в России свою продукцию.
моторку кстати тоже Статоил залил: http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=68&modelyear=&vehicle=2819&view= printpreview
Охладитель "Refer to Owners Manual", подскажите что лучше залить готовое решение (-36 с) или лучше повысить концентрацию, путем приобретения концентрата того же производителя? Это к тому что в прошлую зиму -40 было пару раз.
Концентрат 5 л. - 550 руб. Готовый 10 л. - 770 руб.
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 21 октября 2010 16:37
Сообщение #57
|
Danila Playboy,
5)Mitsubishi EVO 10 - со старта на 3 корпуса 6)Subaru WRX - со старта на 4 корпуса
Слабо верится. Если бы SRT-8 то реально.
|
|
|
Сообщение #56
|
Крейсер нормально звучит.
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 20 октября 2010 16:00
Сообщение #55
|
gektor, Мне каты вырезали, так же едет.
|
|
|
Сообщение #54
|
b]BORMAN[/b], А сколько в штатах будет стоить? Себестоимость не знаешь?
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 мая 2024 00:52 |
|
|
|
|
|
|
|