|
|
|
|
Сообщения пользователя: 777 |
Сообщение #6
|
Van, как за что???...МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД!!! Поверь на слово,было за что наказать)))
|
|
|
Сообщение #5
|
Van, у меня такая же фигня была...только я с него пятак срубил))))...два дома до кабака не доехал,на ДР опаздывал))) А датчик заглючил через полгода где-то...не сразу помирать начал.
|
|
|
Сообщение #4
|
Чтоб не заморачиваться,проще сделать диагност...если он выдавал ошибку,то она полюбому прописана. Если кустарным способом)))...посади кого-нить за руль,заведи и вруби заднюю,поднеси ухо поближе к датчику...в котором услышишь слабые щелчки,тот и помирает. тоже менял 10-й(задний левый)...в автолайте оригинал 1850 рэ кажись с 10% скидкой.
|
|
|
Сообщение #3
|
michael230, Машинка в ДТП не учавствовала.двинули подрамник,тк забили не тот год машинки на стенде.делал сход развал по причине замены рычагов. Ход подрамника где-то 1 см,его не хватало для выставления угла,поэтому кастор выставлен регулировочными болтами в рычагах.шаровые ломало и до установки болтов. Сход развал делал раз 7,причина увод машины на встречку,при нынешнем касторе все гуд,четко едет, никуда не уводит,но шаровые ломает.
|
|
|
Сообщение #2
|
угол кастор увеличен,но не выходит из зелёной зоны(в допуске всмысле)...а шаровые начало ломать ещё при кривом касторе. Так же сердечно прошу не стебаться надо мной)))...я тут человек новый))) Если вы считаете,что что причинноследственная связь моей проблемы в этом,то пожалуйста проаргументируйте так сказать технически)))
|
|
|
Сообщение #1
|
Постараюсь вкрадце о проблеме. Криворукие сходразвальщики двинули подрамник,вследствии чего изменился кастор,парились с этой проблемой многие и долго...в итоге сделал в альте,по моей просьбе кастор немного увеличен(положительно влияет на курсовую устойчивость)но появилась новая проблема...ломаются нижние шаровые!!...причем именно ломаются,сам шар остаётся в кулаке,а отломанный от неё палец в рычаге!!За полгода сломал 6 штук.Сначала поставил китай...хватило на пару месяцев,потом кажись рейбестос,потом муговские.Ломает все,поэтому грешить на качество самих шаровых уже бессмысленно.Причём ломает их исключительно при парковке,при движении назад с вывернутыми колёсами.Поэтому возникает вопрос о связи положения подрамника и усилия на шаровою в крайней точке поворота. Все разводят руками,ездят на китайских шаровых и не парятся. А у меня такая беда))) Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой??
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 22:06 |
|
|
|
|
|
|
|