|
|
|
|
Сообщения пользователя: 777 |
Сообщение #26
|
mikki777, Это где такие каты??...за 15 рублей?? Там были варианты и за 13 рэ...но я под паникой от цены оригинальных катов взял самые дорогие)))))))))))))
|
|
|
Сообщение #25
|
Пасаны!!А в чём проблем то??Незначительные вмятинки на капоте,крыше и т.д. я могу понять...2-3 рубля отдал,кофе попил и машину забрал,повреждения со значительной дифформацией детали,изломы на ребре и т.д. это на сколько я понял часа на 3-4 не меньше,значит машину один хрен оставлять до завтра и итог пока не ясен.Мне лично проще парням в покраску загнать,на фото сверху я бы покрасил от молдинга до молдина и забил))...рубля 3-4 цена.
|
|
|
Сообщение #24
|
вадим36rus, У меня тоже плмегасители с обманками.Вижу только положительные изменения...чуть больше мощи стало,разгон динамичнее(проверяли старт с анелогичной машинкой на катализаторе)...ощутимой экономии топлива не заметил,хотя многие уверяли что расход уменьшится.Главный плюс в цене)))...два ката минимум по 30 рублей каждый плюс работа.Два самых ауенских гасителя плюс обманки и работа у меня вышли в 27 рублей...год гарантии дали,езжу два...не парюсь))) Кому интересно в Мск делал в Филитек,в нете инфу найдёте.
|
|
|
Сообщение #23
|
vladen, Кастор выставляется путём смещения подрамника. Если хода подрамника не хватает,то регболтами. Так же есть возможность регулировки в муговских шаровых. Главное чтоб развальщик путёвый был и стенд откалиброванный.
|
|
|
Сообщение #22
|
Мне с вырезами нада!!
|
|
|
Сообщение #21
|
Kolasch, В академии по 1550 рэ дорман...позвони,купи и не нервничай)))) В тритоне еще дешевле но мне академия попути оказалась.
|
|
|
Сообщение #20
|
На датчики пусть хозяин глянет,если сименс,мопар или дорман с частотой 433 МГц то подайдут,если 415 то нифига. Датчики давления Дорман в Академии 1550 рэ,на той неделе поставил один,давление кажет но ругается чото))...завтра на компдиагност заеду посмотрю чо ругается. А про диски диллеру позвони под дурочка))...типа нравятся диски от доджа 17,хочу купить у вас и поставить))) Смотреться будет КРУТАА!!!!)))...как вазовские колёса на волге))))
|
|
|
Сообщение #19
|
mikki777, какойто он странный)))позвоню спрошу!! СПАСИБО!! Чебурашка, вот и я про тож!!
|
|
|
Сообщение #18
|
vladen, По идее можно,разница между ними только в том,что шар с эксцентриком добавляет возможность регулировки сход развала и угла кастор без двигания подрамника. У меня кажись сейчас стоит одна с регулировкой,другая без(обе муговские) Я их ломаю часто)))...почитай мой форум)))
|
|
|
Сообщение #17
|
ketiyal, Мне нужен задний бампер Седан 3,5 2006 год Если есть,цена??
|
|
|
Сообщение #16
|
Dimka1981, Угол целый,если нужно будет кому фотку выложу.Удар не в угол был,а в зону между двух левых парктроников. Вы лучше разборку путёвую подскажите)))
|
|
|
Сообщение #15
|
Dimka1981, По касательной причалил кто-то,лопнул пластик сзади слева,на углу.
|
|
|
Сообщение #14
|
Всем привет! Куплю задний бампер бу,в идеале чёрный. на машинку 2006 года 3,5 седан. Или подскажите разборку,где можно поспрашать. Кому надо,отдам после замены старый,на нём пара трещин,крепления целые можно отремонтировать.Отдам даром. Заранее благодарю!!
|
|
|
Сообщение #13
|
Причин может быть несколько,как проблемы с электрикой,так и с механикой.Для начала компдиагностика,по идее должна прописаться ошибка,по причине которой он вывел сигнал на панель.Возможной причиной вывода сигнала на панель так же может быть не равное крученее колёс,если комп считает что одно колесо имеет более частое вращение(он воспринимает это как занос авто),такое бывает при деформации элементов подвески(тяг,рычагов и т.д.)...тут поможет сход развал.
|
|
|
Сообщение #12
|
Всем ку!! Я лью 95,начитался на форумах всякого и начал экспериментировать с 92)))На 95 чуть резвее,на 92 чуть тяговитей...чисто мои ощущения,ну и звук чуть отличается.думал страшного ничего не случиться если лить 92,двигатель не загубишь.А потом послушал умных людей,почитал тематическую литературу и хочу с Вами поделиться. Немного теориии)) В оригинальной штатовской книге чёрным по белому,бензин с октановым числом не ниже 91.Наши дилеры рекомендуют 95....и возникает извечный вопрос,кто прав??Движки то вроде одинаковые!!...Ребза!!Движки конечно одинаковые,да вот страны у нас разные)))...и соответственно бензинчик!! Октановое число топлива показывает степень стабильности топлива,т.е. устойчивость к детонации,чем оно выше,тем топливо устойчивей. В штатах на заправке нету никаких АИ92,АИ95 и т.д....у них табличка с указанием октанового числа в топливе,причём его минимальное значение.Едете вы братцы по оклахомщине на своём танке,заезжаете на заправку и видите табличку"октановое число в топливе не менее 91" Теперь про наших.Марка АИ обозначает не октановое число,а то что топливо автомобильное(А) и маркировка(например 92)дана ему исследовательским методом(И)...исследуют его двумя способами и выводят ОЧИ и ОЧМ (октановое число исследовательское и моторное),именно ОЧИ и берётся в основу цифры которую вы читаете на АЗС.Специально нашёл статейку в инете и скопировал сюда фразу:"Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88."Таким образом наш исследовательский АИ95 уже с большой натяжкой можно сравнить с американским 91,это не обман...это ГОСТ,а дальше выбор за Вами. Кому действительно интересно чем мы заправляем свои машины без труда найдёт эту инфу в инете. Я свой выбор сделал,АИ95!!...лью АИ92 только в экстренных случаях.
|
|
|
Сообщение #11
|
gred, Отпиши насколько легко снялись...все живые??
|
|
|
Сообщение #10
|
gred, Снимаются...правда бывает ломаются,прикипают современем. Если Европа (433 МГц) то мне тоже надо)))
|
|
|
Сообщение #9
|
michael230, Да,с двух сторон поровну.
|
|
|
Сообщение #8
|
michael230 Вы немного не правы,сначала выставляется подрамник и в случае невозможности достичь нужных циферок вставляются болты.Так же существуют муговские шаровые с возможностью регулировки кастера.точно не скажу но вроде до полуградуса. Цена оригинального болта 2300,мерсовского раза в 3 дешевле(говорят подходит,сам не ставил)и можно адаптировать(проточить)штатный.Главный минус регболтов в том,что придётся повторять процедуру с кастером при каждой замене рычагов в кот они стоят.
|
|
|
Сообщение #7
|
вот последняя распечатка по развалу Мастер приемщик когда прокатился сказал,что редко видел 300с с такой офигенной упрвляемостью)))...едет чётка,люфт руля минимальный,нет даже намёка на увод...а мне то не легче...уменьшать кастор некуда,он в норме.Сейчас стоят муговские шары,буду ждать когда развалятся эти))
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 10:44 |
|
|
|
|
|
|
|