|
|
|
|
Сообщения пользователя: 688BGG |
Сообщение #12
|
mikki777, Проблема с МОРАR +4. Не найти Но они уверяют что это аналог. Американское качество.
|
|
|
Сообщение #11
|
В специализированном сервисе (Chrysler Jeep Doge), предлагают такой вариант : Pennzoil ATF+4 Говорят 5л должно пойти. Поделитесь опытом, если таковой имеется
|
|
|
Сообщение #10
|
Мужчины, кто сталкивался с натяжителями цепи? На холодную, при заводке раздавался звук дребезжания, но ровно на 1-2 секунды. В сервисе сказали, что ослабла цепь.
|
|
|
Сообщение #9
|
Ну что, господа. Забрал сегодня своего коня назад. Вердикт - прогорела резинка теплообменника между первым и вторым блоком. Поиски, плюс устранение заняло 2.5 дня (отдал в пятницу, забрал сегодня после обеда.)
|
|
|
Сообщение #8
|
vik555, Спасибо. Что бы что то найти, нужно правильно подобрать слова для поиска. Что не всегда возможно без подсказки. Я не лентяй
|
|
|
Сообщение #7
|
Спасибо ребята. Не сомневался что подобная тебя уже обсуждалась. Знать бы ещё сразу, где её искать
|
|
|
Сообщение #6
|
Народ, пришли холода и с ними неизвестный до ныне скрип (больше похож на скрип какой то резинки об резинку). Раздаётся он только пока машина холодная... После того как прогреется, пока не слышно. Еще одна особенность. Звук раздается только при резком повороте руля в несколько оборотов. Кручу баранку медленно, тишина... Какие будут предположения, может у кого было что то похожее?
|
|
|
Сообщение #5
|
serega094, Эхх, Серёга Ребята только за первый день поисков его три раза помыли. А до этого ещё два Результат такой, что выяснили что утечка сверху и не снизу движка, но проблема заключается в том что течет оно, зараза, только с заведённого движка, а в разобранном виде, тяжело понять ( Мишаня, В сервисе пробовали менять резиновую прокладку между первым и вторым блоком ) результат НЕУД ( Вот и думаем, куда лезть дальше... Мишаня, Ах вот как... Значит я не правильно понял. На днях поеду к ребятам, отработаем версию.
|
|
|
Сообщение #4
|
Ondrash, Если ты напишешь мне свой майл, я тебе пришлю. У меня есть чисто по СРД
|
|
|
Сообщение #3
|
Здравствуйте бугемот. Спасибо за разделенный опыт. Огромная масса информации. У меня немного другая проблема. Постоянная утечка масла. Стекает оно по кондиционеру, на картер, и даже по рулевой рейке. Грешили на поддон, но при тщательном изучении оказалось, что масло течет окуда то сверху, и вниз стекает по дренажным дыркам. Несколько раз отдала машину в ремонт, меняли какие то там резинки. Результата нет ( как текло так и течет. До плановой замены масла 3.5 тыс. км, уже долил литр, уровень упал до минимума, долил ещё 0.5 л. Думаю хватит до кататься. Буду рад услышать какие нибудь версии от такого профи как вы.
|
|
|
Сообщение #2
|
barmaley, Плановая замена через 3500 км, утечку я указала приблизительно. Все не так просто ) serega094, Оно подтекает всегда, в независимости от стиля вождения. Особенно это хорошо видно после длительной стоянки. nam, Спасибо, рабочая версия. На днях отработаем, посмотрим в этом ли причина.
nam, Хотя нет, пардон. Внимательно прочитал тему. Там пишут о внутренней утечке масла (в двигатель). У меня же утечка наружу... Поправьте меня если я ошибаюсь.
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день. Уже как пол года являюсь обладателем культового автомобиля Chrysler 300C :) Гнали с Франции, дизель взял ибо солярка у нас в Эстонии более менее, хоть и дорогая. Но не суть... Дело в том, что после длительной стоянки, под машиной обнаруживаю капли масла. подтёки всегда в одном и том же месте, в раёне масляного картера. Разумееться сразу подумал на него, но оказалось увы, и он не при делах. Масло идёт с верху, и вниз стекает по дренажным дыркам и попадает соответственно на кондиционер, поддон, а со второй дренажной дырки достается и на коробку. Понимаю, этого мало что бы дать диагноз, но если вдргу у кого то был похожий случай, поделитесь опытом. Надоело платить деньги за часы работы, а в итоге как масло текло так и течёт. за 15 000 км долил 1.5 л масла (
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 мая 2024 05:37 |
|
|
|
|
|
|
|