|
|
|
|
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Сообщения пользователя: Yar |
Сообщение #100
|
harly, Т.е если поменять резонаторы на 3" мерзкий гул на низах исчезнет?
|
|
|
Сообщение #99
|
Storonnik, Я имею в виду из компонентов выхлопа :) в двиг не полезу, компетенции мало...
|
|
|
Сообщение #98
|
Storonnik, Мне теперь предстоит убрать гул на низах. Что больше всего на него влияет?
|
|
|
Сообщение #97
|
Storonnik, Да, двиг однозначно буду тюнить. Дальше гудеть - всмысле по ходу эксплуатации или после тюна имеется в виду
|
|
|
Сообщение #96
|
Цитата: harly Резонаторы 2,5" подходят для 5,7 , на 6,1 надо 3" - просто задушил авто , и конечно разные компоненты друг с другом не сочетаются . Разница в сечении 2,5" и 3" - 43% На банках магнафлоу какой вход /выход ? Просто купить готовую систему послушав звуковой ролик перед этим так как многие готовые системы тоже звук на любителя . я именно так и думал, но примерка показала совсем иное. Трубы у СРТ8 не 3", а меньше, около 70мм перед задними банками и 62 мм перед резонатором(там идет сужение с обеих труб, как вход, так и выход). как итог трубы резонатора 2.5 дюйма оказались немного толще стокового(разница около 2 мм), встали почти как родные. Чтобы не быть голословным, прикрепляю фото. Банки я выбрал 3" той же серии, их пришлось приваривать через переходник. Думаю действительно нельзя мешать 2.5 и 3... Цитата: Storonnik Storonnik Как раз по вашему подобию(тема в продаже выхлопа) решил сделать. artur_013, прошу не сыпать мне соль на раны)) ![](/uploads/forum/thumbs/1409655556.jpg) ![](/uploads/forum/thumbs/1409655564.jpg)
|
|
|
Сообщение #95
|
Цитата: Storonnik равнодлинные коллектора, хайфлоу кат, x-pipe магниковский, выхлопные банки магнафлоу - получается адски крутой звук как тут http://youtu.be/-_wpt8OcJ2UЕсли будет докучать резонанс в салоне, можно накинуть 2 прямоточных резонатора - следают звук просто потише на пару тонов. К задним банкам Магнафлоу добавил резонаторы прямоточные от магны(5 дюймов диаметр, вход/выход 2.5"), итого: до 2х тыс оборотов дикий гул в салоне :( Если крутить двиг дальше - звук почти не поменялся, разве что стал чуть громче. Снаружи машины стало чуть интереснее на низах, добавилось бульканье, но при этом менее благородно. Х-труба стоит стоковая. Что я делаю не так? Как на верхах поменять звук? Сопровождающий гул - норма или брак?
|
|
|
Сообщение #93
|
Ама-моторс, промыл инжектор у них. за 8 форсунок 4 т.р., мыли ультразвуком, после проверка на стенде. двиг ровнее работать стал, жду изменений по расходу, т.к 3 форсунки оказались реально забитыми
|
|
|
Сообщение #92
|
Глядя на этот холивар я решил ограничиться заменой масла...)) дождусь пока что-то отвалится))
|
|
|
Сообщение #91
|
ripper, там, это где?
|
|
|
Сообщение #90
|
масло проверили, уровень в норме, ошибку P0700 вылечили перепрошивкой, однако теперь передачи в "ручном" режиме сами переключаются при достижении максимальных оборотов.
Обратил внимание на толчки при сбросе газа. Разгоняется плавно, а вот если отпустить педаль газа на моменте переключения(даже при спокойной манере езды) будет пинок. Может быть действительно не стоило боком повороты проходить) То, что эти пинки не только у меня - читал, вопрос в том реально ли от них избавиться? Что первым умирает в коробке при агрессивной езде?
|
|
|
Сообщение #89
|
Storonnik, Тогда двойной респект :) значит у хеми все же есть потенциал для взрослых гонок, что радует) Надо быстрее свою к тебе гнать
|
|
|
Сообщение #88
|
Storonnik, У тебя 6.1 атмосферник?)
|
|
|
Сообщение #87
|
Цитата: shturman выкручиваешь в ноль и на себя регулятор Спасибо, помогло)
|
|
|
Сообщение #86
|
А как круглые ручки регулировки температуры/направления снимаются? Плата не вынимается, силовыми методами не хочу...
|
|
|
Сообщение #85
|
Спасибо за подсказки, помогло! Тоже пропал контакт у заклепки, после пропайки все заработало. Кстати розетки прикуривателя на торпеде и в подлокотнике действительно разные, но и там и там одна проблема. А я то думал, чего предохранители горят..
|
|
|
Сообщение #84
|
[quote=Чук]Yar, ты уехал и я вспомнил что хотел магнитолу посотреть твою, и замучать вопросам и про бибиксенон[/quote] [quote=Чук] Так без проблем, я почти постоянно на воробьях :)
|
|
|
Сообщение #83
|
Чук, неа, там рядом с винтами простые направляющие, все заводское, до меня никто не ломал. Alex мастер, Кстати подлокотник с VES весит 10 кило :) ![](/uploads/forum/thumbs/1408892029.jpg)
|
|
|
Сообщение #82
|
Ogurets, ради него и разбирал все :) Подстаканник - вторично. Проблема, как все и говорили, оказалась в самом прикуривателе. Оба внутренних контакта оказались хлипкими, не работали. Вот сижу теперь с паяльником
|
|
|
Сообщение #81
|
Ogurets, Нет пути назад, ничего другого теперь в голову не лезет :))
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 июня 2024 00:39 |
|
|
|
|
|
|
|