|
|
|
|
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #101
|
Если лампочки не загораются, то это плохо. Походу, кто продавал те машину круто тебя обманул (и это мягко говоря), дружище!
Дмитрий, скинул расшифровку. Вообще, хочу сказать, что полный фарш для америки это 300 Platinum limited edition, посмотри что у тебя написано.
|
|
|
Сообщение #100
|
Картмэн, Коды читаются по америке отлично! Еще интересно: когда повернул ключ в предстартовое состояние надписи на панели ABS и ESP BAS загораются?
|
|
|
Сообщение #99
|
Хорошо, что проблемка решилась малой кровью, да походу не до конца. Где-то видимо сопливится патрубок-не мог антифриз в таком колличестве испариться ИМХО
|
|
|
Сообщение #98
|
Дмитрий, Блок ентот под кожухом слева(запаска снизу). Имеется ввиду тот кожух, который снимаешь, когда меняешь лампочки в задних фонарях(черная шерстянка на клипсах, те обшивка багажника). Но есть он там, можешь не смотреть. Ошибки проверь: три раза ключ повернуть в положение перед статом и обратно. Высветятся ошибки. Если системы стабилизации отключены принудительно, то ошибки полубому будут!
|
|
|
Сообщение #97
|
Danila Playboy, бензин с нефтезавода, который у меня в Городе. Заправка 18 р. за литр. Марка бензика под которым он потом продается 98 премиум.
|
|
|
Сообщение #96
|
98 премиум нашего родного нефтезавода очень хорошь! К сожалению, на заправках он не продается, парадокс. Наш бензин уходит в МСК и регионы, а всякое дерьмо завозят и еще и бадяжат на заправках.
Вот и заправляюсь в гаражах из канистр:)
|
|
|
Сообщение #95
|
У меня передние диски 90 т.км прошли и ничего не бьет и ресурс еще есть значительный. Диски-то все таки из чугунины на наших танках. Хотел поставить керамические с заменой суппортов, но под 3,5 brembo не выпускает, к сожалению.
|
|
|
Сообщение #94
|
AXEL RS, То же самое и у меня. Только кажется это с двигла испарения, но и с радиатора тоже.
|
|
|
Сообщение #93
|
Пробка могла образоваться, если где-то немного подсасывает(микротрещина например или патрубок какой неплотно затянут). Вообще проблема очень похожа на пробку. У меня была один в один. Вообще, конечно уровень проверить -первое что надо сделать.
Если все же не уровень, то кран снизу слева радиатора. Но у меня он закис, поэтому около места крепления термостата есть маленький штуцер (типа пробочки маленькой). Его полностью откручиваешь и от туда сначала жидкость идет, а потом пузырьки воздуха вместе с жидкостью. Я мудохался с этой проблемой, думал сама выйдет(пробка), система высокого давления все таки, но нифига. Пока штуцер не открутил, печь не грела!
Можно попробовать покачать толстые шланги рукой, т.е. сжать разжать несколько раз на заведенной машине со включенной печью (это если пробку стремно откручивать). И, главное, для начала проверить надо трубку, которая к печке подходит(горячая она или нет). Если горячая, значит пробка или засор в печке. Если холодная, то до нее.
Картмэн, Ну а печь- то нормально греет теперь?
|
|
|
Сообщение #92
|
Картмэн, Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Откручиваем кран на радиаторе, или штуцер на двигле, рядам с термостатом и спускаем воздух.
|
|
|
Сообщение #91
|
у меня нет отверстия в бампере сколько не искал. Как-то зимой застрял, часа два откапывали, народ мимо останавливается, предлагал зацепить, вытащить, замотался объяснятья, что не за что цеплять...
|
|
|
Сообщение #90
|
Цитата: Дмитрий 2C3JA43R45H539098 Вообщем, судя по вину и ABS и ESP есть! Так что всервис Вам дорога Могу выложить расшифровку если нужно. А кстати, машина на велюре? Можно еще проверить, есть ли в багажнике слева силовой блок системы распределениятяговых усилий.(коробка с аллюминиевым радиатором). Она точно докажет наличие ESP.) Но на 99 % она есть, просто система не активна по той или иной причине, скорее всего, отключена из-за выхода из строя какого-либо датчика, а они не дешевы, особенно датчики , отвечающие за измерение поперечных нагрузок.
|
|
|
Сообщение #89
|
У меня тоже канада и все есть и все работает. Дмитрий, VIN в студию и все станет ясно! Судя по фото ABS точно есть!
|
|
|
Сообщение #88
|
lonet, Саня не торопись с заменой!
Скрипят не резинки! Это шаровые сто пудов. История такая у меня случилась прошлой зимой: скрип такой стоял, что стыдно ездить было. Вообщем решается проблема следующим образом: берешь шприц минимум 20 кубовый, чтобы игла потолще была, берешь отработку и ее туда в шаровую через пыльник заливаешь. Усе, жизнь шаровой продлили. Можно, конечно, все по уму сделать: снять рычаг, снять пыльник, литольчика туда, но это геморно ИМХО. Поэтому всем у кого скрипит, рекомендую мой метод. У меня скрипела шаровая в верхнем серповидном рычаге, до сих пор не скрипит....
|
|
|
Тема: Лобовик | ![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 30 декабря 2009 12:52
Сообщение #87
|
да у меня стекло после 3 лет эксплуатации просто кошмар, все в мелких сколах, аж ездить не приятно, особенно днем в солнечный день их видно. Но на китай менять не хочу, был опыт со старой ешкой глазастой,- поставил, через неделю на колдобинах оно лопнуло прямо по середине.(типа кузов сыграл) Хдесь правда несколько вариантов: может кузов уже убитый был(авто бывало в серьезной аварии, может стекло с браком попалось, может вклеили не грамотно) Но вот только после этого я купил оригинал на разборке, подфартило, стекло как раз целое было, те же парни вклеивали и все ништяк. До сих пор тачка с этим стеклом бегает! Сейчас думаю где бы заполировать, говорят, такая процедура возможна.
|
|
|
Сообщение #86
|
Одного реле провода может не хватить. Мне еще электролитический кондер пришлось ставить. Иначе реле трещало от импульсного напряжения!(правда может у меня уже щеточки на генераторе подизнасились к моменту установки.)
|
|
|
Сообщение #85
|
yury, У меня нет официалов. Обзванивал по МСК везде под заказ.(мы сейчас говорим про подш. хвостовика!) Мне альты вообще сказали: какой еще ремонт, мы меняем агрегат целиком!-мне оно надо:цена узла 58 кило рублей.+работа у официалов(не узнавал).
|
|
|
Сообщение #84
|
yury, Его разобрали,определили, потом собрали.Я про то, что точно все равно не понятно только они это, или еще что-то. На подшипниках выработка и раковины на внешней обойме. ГП идеальная. Сателлиты слегка подубиты, но не критично. Про регулировку ничего сказать не могу, но вроде пятно контакта не ушло. Вот пока все, жду зап части. Что будет после замены, поглядим. Может еще что вылезет...
|
|
|
Сообщение #83
|
He13, Точно на все вопросы по поводу редуктора смогу ответить только когда раздраконим мы его (разберем, заменим необходимые запчасти, соберем и отрегулируем, затем поставим и он не будет гудет). Пока все только в рамках предположений. Но, думаю, мост от сырости гудеть не будет. Скорее это ступица или тормоза или крестовина, вряд ли редуктор... А, забыл еще про шрус(полуось), редко, но может гудеть, сам такое встречал, короче диагностика нужна.
|
|
|
Сообщение #82
|
Господа! Не заморачивайтесь вы со сливом жидкости и прочей мутатенью. Тот способ, который я описал работатет безотказно-проверено временем. Aries, под твой акк. я все цифры и по времени и по амперам написал абсолютно точные. Проверь, для начала, заряди, как я посоветовал, а потом, если не поможет, меняй. Но я почему-то уверен, что все заработает, если, конечно, под ноль его не разрядили! Есть еще два нюанса, на которых хотелось бы акцентировать внимание: 1.В процессе заряки электролит, а точнее его,так сказать водная составляющая, будет выкипать. Поэтому надо по мере надобности подливтаь дистиллированную воду. 2.Главное на заряжать в холоде. Температура окружающей среды должна быть не менее 22С.
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 июня 2024 04:06 |
|
|
|
|
|
|
|