Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
12:27:03

Цитата: ogneyar001
Короче, можете продолжать заниматься сексом по телефону.

Таки да...
В моем случае симптомы схожие с этим были Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
12:18:54

Короче, можете продолжать заниматься сексом по телефону.
era124
era124
10:53:24

Цитата: Raf058
Может кто поможет советом, могу отправить видео.

Киньте ссылку на видео.
era124
era124
10:45:13

Цитата: ogneyar001
Чтоб поршень стучал, там зазор должен быть большой. Я уже третий раз пишу, что гадать, заехал в нормальный сервис и прослушай мотор.

Есть такие моторы, которые с новья стучат поршнями. А зазора хватает пару соток от номинала. Если была капиталка, то мог и расточник косякнуть.
era124
era124
10:42:16

Цитата: ogneyar001
Необязательно снимать, прослушать стетоскопом.


Пол года слушал стетоскопом, локализовать его сложно, он идет изнутри и появляется на горячую при прогреве, на холодную все четко работает.
aleks423
aleks423
06:52:48

ogneyar001,
Я тоже очень сильно сомневаюсь насчет перекладки.
ogneyar001
ogneyar001
00:04:39

Чтоб поршень стучал, там зазор должен быть большой. Я уже третий раз пишу, что гадать, заехал в нормальный сервис и прослушай мотор.
Raf058
Raf058
22:20:04

ogneyar001,
Мотор капиталился 5 тыс назад, до капиталки этого стука небыло.
Может быть такое что поршень неправильно поставили, из за этого перекладка?
ogneyar001
ogneyar001
21:54:55

Хотя мы русские сначала разбираем, а потом читаем инструкцию. cray
ogneyar001
ogneyar001
21:52:56

Raf058
Чтоб поршень перекладывался, это наглухо надо убить мотор. У мен 300 тыщ пробега. На цилиндрах хорошо виден хон, компрессия, не помню точно, где то 11,5.
Хотя возможно, как я писал нужно взять автомобильный стетоскоп и прослушать движок. Или заехать в сервис, в котором уверен и там прослушать Чем разбирать движок, доискиваясь, где он стучит.
Raf058
Raf058
20:34:42

era124,
Если перекладка то решение какое, как исправить? Я тоже думаю что перекладка поршня
ogneyar001
ogneyar001
18:47:58

era124
Необязательно снимать, прослушать стетоскопом.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.


Как вариант, снимать поддон и смотреть шатунные шейки и вкладыши.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.

Но проблема осталась, езжу и не парюсь, стук этот никак не прогрессирует.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.

99,9% что это перекладка поршня, такая же проблема была, поменял все гидрики, подкинул новые шатунные вкладыши, кстати вовремя, так как на 1 и 2 цилиндре уже готовились к провороту, стояли не в замках и примерно на 5 мм сдвинулись по оси, все шейки зеркало без задиров, вкладыши - естественный износ и тоже без задиров.
Raf058
Raf058
6 июня 2024

Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.
rubikob51
rubikob51
6 июня 2024

Отключи контроль уровня фар,на правом крыле.
Вий
Вий
6 июня 2024

Приборка???
Julik
Julik
5 июня 2024

Добрый вечер. Нужна помощь, купил авто с проблемкой, после получасовой езды начинает глючить климат,т.е. дует горячим воздухом и на регулировку никак не реагирует и не выключается, перестают работать поворотники причем аварийка работает, не горят фонари заднего хода, на приборке горит неисправность тормозов, температуру за бортом показывает -40. Блок предохранителей снимал ,почистили и пропаяли все контакты, с блоком комфорта аналогично. Но сейчас это происходит гораздо быстрей, через пять минут работы. Похожей темы не нашел,подскажите пожалуйста где искать, может у кого было что-то похожее? Заранее благодарен.
aleks423
aleks423
1 июня 2024

landerleo,
Лично я кроме AlfaOBD ничего не знаю, попробуй...
landerleo
landerleo
31 мая 2024

Всем доброго времени суток. Подскажите название хорошего
прибора, проги для того чтобы прописать форсунки после их
замены на Крайслер 300С дизель 3.0 ОМ642.
Спасибо!!!
Вий
Вий
31 мая 2024

Спасибо
Svetcvi
Svetcvi
31 мая 2024

Вий,
Я живу в Казахстане на юге, до меня шло месяц, думаю для Россиян будет чуть быстрее. Доставка до двери
Вий
Вий
30 мая 2024

Svetcvi,
Быстрая доставка??? Заказывал одну хреновину через shopozzz, это вообще дно. 2 месяца
Svetcvi
Svetcvi
29 мая 2024

Newhren,
я покупаю с Ebay через этот сайт Bayusa
ogneyar001
ogneyar001
27 мая 2024

Newhren
разобрал селектор, все цело, лягушку отревизировал, есть подозрение на микрик включающий селеноид. заказал.
Newhren
Newhren
27 мая 2024

Увидел светодиодные фонари в сша. И теперь вопрос знатокам - как теперь купить с Ebay и сколько из сша стоит доставка?
Newhren
Newhren
27 мая 2024

ogneyar001,
У меня отпала пружинка от розовой хрени. Вылечил саморезом. Какое -то время в положении паркинг приходилось ручку вправо-влево шевелить. Потом прошло
ogneyar001
ogneyar001
19 мая 2024

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Wastelander
Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 15 июня 2017 07:44
Сообщение #21
Чук,
Ну как бы да, я слегка повернут на автозвуке, хотя послушать как она звучит и сравнить на память с бостоном было - бы довольно любопытно. По отзывам я читал, что оно ближе к SQ чем родное, но вот насколько?

Обижать я никого не планировал вообще - то, так что извиняюсь)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 20:22
Сообщение #20
PipeSmoker,
Вот за правильное направление большое тебе человеческое спасибо!

Наверное остановлюсь на варианте замены только мотора и ремонта коробаса, бюджетно и просто как никак.

Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 14 июня 2017 19:41
Сообщение #19
Еще не демонтировали? Любопытно было - бы послушать если честно, может оно близко к SQ?!)

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 19:32
Сообщение #18
Чук,
Не, это слишком простой и вялый вариант. Да и кикер если честно шляпа)

Поскольку речь идет о джипе либерти(общее пространство салона и багажника), то вижу это как 2 уся акустических конторы Урал cерии вархед, один 4-150, другой 2-180, колонки мида 4 урала вархеда и 2 рупора серии децибел(люблю звук до 8 килогерц, дальше ухо не воспринимает особо), процессор какой - нить из пионеров, моноблок ураловский 1-2500, гу пионер прс80 и пару сабов уралов 12 дюймовых в коробке литров на 120 под 32-35 герц.

Сейчас почти такой - же конфиг стоит на чарджере, а ведь это безумие началось с одной сгоревшей родной колонки и покатилось как снежный ком))

Но это все так, планы на ближайший год - два, сейчас и с чарджером проблем много(тема где меня обстебали за мысль о свапе на 3.5 в тюнинге).

Все - же интересно про аукс услышать, делал кто на этих магнитолах с ушами его или нет успешно? А то везде пишут разное, никак правды не найти.

Тема: Замена салона | 14 июня 2017 19:15
Сообщение #17
sanchito,
К сожалению за нормальный перешив требуют в разных местах от 80 кусков здесь, что на мой взгляд космически за пару дней труда швеи)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 19:10
Сообщение #16
sheridan,
Простите пожалуйста, но я вроде несколько раз написал, что мне не нужна скорость. Речь идет о надежности узлов, двигатель 3.5 я отлично знаю по другим машинам марки крайслер, я умею его обслуживать и ухаживать за ним, коробка 5 ступенчатая держит буеву тучу момента, что уже само по себе говорит о ее прочности. 2.7 мне тоже знаком более чем и я уже ощущаю близость его смерти, как и коробки с которой я знаком по двум другим машинам правда в виде 42LE. Никого удивлять цели не было вообще - то!


В начале темы есть вопрос: дайте пожалуйста список запчастей необходимых. Вместо толкового ответа вижу только шуточки и сарказм людей не умеющих читать. В итоге ответ нашел сам у глюпых пиндосов, чудеса взаимовыручки, господа!

Obean,
Ну и зачем мне машина на 2 года старше моей и с таким - же пробегом? Плюс с убогим дорестайловым салоном без звука, с родными фарами и 100% убитой подвеской, которую снова надо всю будет трясти?


Alex мастер,
Я конечно дико извиняюсь, но блоки 2.7 и 3.5 абсолютно идентичны внешне, для неподготовленного глаза отличаться может только наклейка шилдика на пластике впуска, которую никто не мешает сорвать если появится необходимость продажи. При постановке на учет номера агрегатов американцев марки крайслер не сравнивают, лишь вин номер.


vvs81,
Друг, мне трудно уследить за потоком твоих мыслей. "Остроумие" и "сарказм" здесь повсюду к чему? И причем тут СКОРОСТЬ? Я уже раз в 3-4 говорю, что речь только о НАДЕЖНОСТИ узлов, мне плевать на скорость от слова СОВСЕМ. В Московских пробках с кучей камер на дорогах особо не погонять если чо!


К слову, свап такой как я предположил изначально(двс+акпп)стоит в Мопар Плюсе в районе 250-270 с учетом того что родные агрегаты остаются у тебя. Далеко не астрономическая деньга кстати, можно и подумать. Капиталить 2.7 - дело абсолютно не благодарное и по деньгам выйдет почти в эту же сумму если все делать как надо, а не на отшибись.


Выражаю благодарность всем тем, кто отнесся с пониманием к данной теме и не скатился во флуд! Пожалуй больше пищей для троллей не буду, а то начну нарушать правила сайта и материться. От смеху..ков уже зубы сводит.

Всем удачи, господа!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 07:52
Сообщение #15
vvs81,
К чему этот сарказм в виде кучи цитат?

http://codythecarguy.com/forum/forum/dodge-2-7-to-3-5-swap/27-dodge-2-7-to-a-3-5-swap

Пендосы не считают это такой уж глупой затеей кстати и спокойно это делают.

Вкратце с форум того что почерпнуто, мож кому пригодится:

Если собираетесь менять только двигатель(без коробки) 2.7 на 3.5, дабы сделать это максимально без "секаса" и "болт он" то потребуется сам двигатель, проводка от него же, компрессор кондиционера на 3.5. Проводка от акпп подходит по разъемам и все у всех работает.

Короче решено, буду свапать сам, если кому интересно - по результатам здесь отпишусь через месяц-другой с фотками.

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 01:01
Сообщение #14
Obean,
Да тут как повезет! У меня на себринге 2007 года был аукс и джек на 3.5, отлично играл. Если все подключено правильно, то все зависит только от того через что сигнал изначально идет(дерьмовый телефон или нормальный плеер с хорошим аудиопроцессором). Короче швах. чувствую придется всю аудиосистему менять))

Тема: AUX для Chrysler 300C | 13 июня 2017 23:40
Сообщение #13
Всю тему пробежал и не понял, есть - ли возможность на магнитоле дорестайл(которая не квадратная а с ушками) с усилителем и чейнджером на 6 дисков поставить аукс или нет? И где/у кого или надо самому? На второй машине просто такая магнитола, хотелось бы знать как ее "модернизировать".

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 23:33
Сообщение #12
Спасибо всем за ответы, господа, буду чесать репу и думать как лучше, теперь склоняюсь тупо к чехлам.

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 23:32
Сообщение #11
Cheez,
Вот мне и ответили из NVA или как там, 400 кусков за все работы под ключ, цена неадекватос, движок стоит с коробкой меньше 100, мозги, проводка, если по отдельности брать еще на 50, откуда такая сумма? За неделю работы 250 косарей?)...Отдавать полцены машины за японский движок - не самая лучшая идея короче.

Буду думать все - же в сторону смены на 3.5, если не выйдет, видимо буду капиталить но на облегченных кованных поршнях, распредвалах, коленвале и всяких других мелочах, что находил на ибее.

Жду ответа от Мопар Плюса теперь.

Картмэн,
По поводу того что нужно прихватить кроме двс, коробки, мозгов и проводки я тему и создал) Возможно узнаем все опытным путем. Пиндосы такие свапы делают, хотя через раз тоже шутки идут о смене на машину с в8.

Всем еще раз спасибо!

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 18:34
Сообщение #10
reznr,
Да? Печально конечно, а то салоны то стоят недорого на авито.

То есть рекомендуете надевать чехлы с ибея?

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 18:03
Сообщение #9
Cheez,
Огромное спасибо! Приборка смотрится просто космически здорово!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 17:54
Сообщение #8
Cheez,
Почему не совпадает?

У меня все машины были пендосами конторы крайслер: neon 2 gen 2000 года(полное говно кстати, а не машина, разве что ремонт дешевый), chrysler sebring 2.7 2007 Года(мозги совсем мне не делал, отличное авто, зачем продал сам еще не понял, денег не требовал от слова совсем), caravan 2003 Года(обычный семейный минивэн, мозги тоже не делал и денег миллионами не просил), Intrepid 2000 года 3.5(денег съел две свои цены за полтора года владения, вот он реально был непрактичным и натуральной зарисовкой на тему "американские авто говно"), jeep liberty 2008 года(в 1 руках, пробег 65 ткм сейчас, за 9 лет кроме ТО на ремонты потрачено наверное тысяч 40, вообще не ломается) и нынешний чарджер. По сути все стоит так - же как и на любые другие марки, ломается не чаще.

У меня авто вышел со всеми вложениями и ремонтами на данный момент в 1.1 килорубль(резина, диски, автозвук на 200 кусков и ремонт всей подвески), по сути этот автомобиль за 50ткм мне мозг и не делал особо, просто сейчас назревает вопрос ремонта двигателя(замена грм, части датчиков, всех прокладок, возможно ремонт поршневой и восстановление зеркал), т.е. на круг итак выйдет в 100-150 рублей, вот и думаю что лучше: восстанавливать ненадежный 2.7 или заменить его более надежным 3.5. На динамику если честно наплевать, оба мотора овощи))

Любой нормальный японец стоит сильно дороже 1.1 миллиона, если конечно это не кредитный бомжкар. Да и мозги они так - же делают периодически, плюс цена ЗЧ у японцев новых сильно выше чем у нашей платформы, т.е. либо бери новый бюджетный автомобиль, либо старый и вкидывай в него полмиллиона с ходу чтобы в порядок привести.

Написал в мопар плюс, жду ответа, интересно, возьмутся или нет!)

Установка япономотора если не ошибаюсь в круг вышла заказчику со всеми работами и настройками в 400+ кусков денег(считай полцены авто). За эти бабки можно и 5.7 воткнуть, еще и на обмыть останется! Если - бы он стоил 100к, как двигатель 2.7 с пробегом в 30к миль - поставил бы наверное не задумываясь.

Но, на всякий случай задал вопрос и ребятам из NVA, посмотрим что скажут по цене за япомотор.

Если мне, как вьюноше(27 лет, малолетний ведь еще) дать V8 мотор с 350 конями, он у меня жрать будет всегда всеми 8 горшками, разорюсь на бензине, штрафах и резине! На мой взгляд такая машина не для спокойной езды уже. Ну и это уже совсем не практично для езды на каждый день)

Сообщение #7
gekby987m0m,
Спасибо за совет!

А то мне на пол рукожопые автомастера пролили 3 литра масла, а он из пресованного дерева, масло там навечно, сколько не мой, проще по вашей идее заменить)

Сообщение #6
Сталкиваюсь на всех американцах с проблемой перегорающих лампочек)

Панель вся на клипсах-защелках(хз как правильно эти плоские штуки называются), так что снимается просто аккуратными рывками.

От себя рекомендую: если хотите долговечности, то выковыривайте с платы лампы и меняйте их на диодные модули на термоклее с драйвером для стабильной работы, стоимость рукожопства выйдет в 800-1000 рублей(диоды, драйвер, покупка нормального клеевого пистолета, стяжки, термоусадки, немного 1ММого провода, капсула предохранителя с предом на 5 ампер), а долговечность сильно переплюнет лампочки, которые я на предыдущей машине(chrysler sebring 2007) менял наверное раза 3 за экспулатацию автомобиля(все неродные приборы почему - то всегда сгорают втрое быстрее).

Ну и если у вас вбахан автозвук - то диоды на драйвере точно лучше, меньше мерцать будет 146%!

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 17:34
Сообщение #5
Смотрится очень даже неплохо!

Народ требует ссылок и цену))

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 17:31
Сообщение #4
Доброго времени суток, господа!

Так уж вышло, что когда брал свою машину совершенно не было чарджеров в других комплектациях кроме самой нищенской и взял я мащину на тряпке. В связи с чем встал вопрос: Можно - ли переставить родные кожаные сиденья от 300с? Они встают болт-он или нужно допиливать что - то?

Особенно про задний диван интересно, он такой - же по фактуре у 300 как и у Чарджера?

Если кто сталкивался - буду признателен за информацию!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 16:45
Сообщение #3
Storonnik,
Я предпочту деньги лишние вложить в покупку еще одной квартиры, чем всю жизнь батрачить на ремонт/заправку машины, у всех разные приоритеты и не у всех зп за 120+ косарей как никак, половина Москвы на 50+/- работает, лично мне аппетит V8 на каждодневную езду пока не по карману.

RR300,
Первый ценный совет, спасибо вам!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 15:38
Сообщение #2
Спасибо всем за ответы, ребята, дали пищи для размышлений!

Менять движок на японца я конечно не буду. 400+/- тыров за поношенный узкоглазый движок это перебор, к тому - же я мопарфан, у меня все машины и у себя и в семье были доджи и крайслера, не перевариваю я этих японцев, иначе бы давно себе купил убитый чейзер)

С 5.7 та же логика, мне не нужен спортивный болид(а с его двигателем я спокойно ездить не смогу в силу юности и буду тратить весь семейный бюджет на бензин, к такому я пока не готов))

Про цену свапа странно написано. У пиндосов у тех кто это действительно сделал бюджет выскакивал в 2-2.5 тысячи долларей, что по сути дешевле переборки двигателя и акпп. Притом что свап буду делать своими силами, мотор 3.5 хотел разобрать по болту и по частям отвезти в Механику на восстановление всех плоскостей, возможно заменить потроха на более дорогие и крепкие с ибея, затем собрать все как было и самому запихать обратно, но, видимо, не судьба.

Из той информации что я нашел в сети для свапа требуется вся проводка от движка 3.5, двигатель и мозг если свап идет двигатель на двигатель, если - же еще менять коробку на 5 ступку, то раздельные мозги и проводку еще к ней.

Про ссылку на мастера свапа с драйва можно поподробнее? Я че - то где - то краем глаза читал, но тогда не стояло цели заменить убитый движок. он по началу был вполне бодрым)

Ну и про смену машины. Я за два года прикипел к этой железке и менять ее на такого - же кота в мешке, которого придется перебирать после покупки на 100-200 кусков лишних что - то неохота, не считая того что я упоротый SPLщик с музыкой в тачке уже на 150 тыров. Да и живых адекватных чарджеров 2008 года(салон мне нравится после рестайла, до совсем не заходит) в продаже ни два года назад ни сейчас нет(( Уж лучше вытащить двигатель и перебрать его лично.

Еще раз всем спасибо, буду думать пока мотор не помрет...


  Сейчас: 17 июня 2024 02:20


 
 
Последние темы форума:

Зеркала

От ogneyar001 :: 15 июня 2024 10:41
вибрация

От gangster :: 14 июня 2024 20:48
Верхний впускной коллектор 3,5

От gangster :: 14 июня 2024 20:43
Концевик педали

От ogneyar001 :: 14 июня 2024 15:51
Толчки при движении с полным привод...

От Genusovich :: 11 июня 2024 08:12
электрика

От mikki777 :: 10 июня 2024 12:35
Замена усилителя андроид магнитолы

От nickomaru_ru :: 1 июня 2024 11:16
Магнитола

От MAGNUM200 :: 1 июня 2024 00:22
Альтернатива замены помпы на моторе...

От ogneyar001 :: 30 мая 2024 22:39
Замена акустики в танке

От Ptitsa :: 30 мая 2024 21:49
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 30 мая 2024 08:42
Установка сигнализации pandora на 3...

От Unge :: 28 мая 2024 14:50
Амортизаторы

От aleks423 :: 24 мая 2024 16:54
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: 23 мая 2024 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: 22 мая 2024 05:28
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024