Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
12:27:03

Цитата: ogneyar001
Короче, можете продолжать заниматься сексом по телефону.

Таки да...
В моем случае симптомы схожие с этим были Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
12:18:54

Короче, можете продолжать заниматься сексом по телефону.
era124
era124
10:53:24

Цитата: Raf058
Может кто поможет советом, могу отправить видео.

Киньте ссылку на видео.
era124
era124
10:45:13

Цитата: ogneyar001
Чтоб поршень стучал, там зазор должен быть большой. Я уже третий раз пишу, что гадать, заехал в нормальный сервис и прослушай мотор.

Есть такие моторы, которые с новья стучат поршнями. А зазора хватает пару соток от номинала. Если была капиталка, то мог и расточник косякнуть.
era124
era124
10:42:16

Цитата: ogneyar001
Необязательно снимать, прослушать стетоскопом.


Пол года слушал стетоскопом, локализовать его сложно, он идет изнутри и появляется на горячую при прогреве, на холодную все четко работает.
aleks423
aleks423
06:52:48

ogneyar001,
Я тоже очень сильно сомневаюсь насчет перекладки.
ogneyar001
ogneyar001
00:04:39

Чтоб поршень стучал, там зазор должен быть большой. Я уже третий раз пишу, что гадать, заехал в нормальный сервис и прослушай мотор.
Raf058
Raf058
22:20:04

ogneyar001,
Мотор капиталился 5 тыс назад, до капиталки этого стука небыло.
Может быть такое что поршень неправильно поставили, из за этого перекладка?
ogneyar001
ogneyar001
21:54:55

Хотя мы русские сначала разбираем, а потом читаем инструкцию. cray
ogneyar001
ogneyar001
21:52:56

Raf058
Чтоб поршень перекладывался, это наглухо надо убить мотор. У мен 300 тыщ пробега. На цилиндрах хорошо виден хон, компрессия, не помню точно, где то 11,5.
Хотя возможно, как я писал нужно взять автомобильный стетоскоп и прослушать движок. Или заехать в сервис, в котором уверен и там прослушать Чем разбирать движок, доискиваясь, где он стучит.
Raf058
Raf058
20:34:42

era124,
Если перекладка то решение какое, как исправить? Я тоже думаю что перекладка поршня
ogneyar001
ogneyar001
18:47:58

era124
Необязательно снимать, прослушать стетоскопом.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.


Как вариант, снимать поддон и смотреть шатунные шейки и вкладыши.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.

Но проблема осталась, езжу и не парюсь, стук этот никак не прогрессирует.
era124
era124
7 июня 2024

Цитата: Raf058
Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.

99,9% что это перекладка поршня, такая же проблема была, поменял все гидрики, подкинул новые шатунные вкладыши, кстати вовремя, так как на 1 и 2 цилиндре уже готовились к провороту, стояли не в замках и примерно на 5 мм сдвинулись по оси, все шейки зеркало без задиров, вкладыши - естественный износ и тоже без задиров.
Raf058
Raf058
6 июня 2024

Добрый вечер,друзья!
Есть вопрос по двигателю 3,5.
Стук на горячую. Может кто поможет советом, могу отправить видео.
rubikob51
rubikob51
6 июня 2024

Отключи контроль уровня фар,на правом крыле.
Вий
Вий
6 июня 2024

Приборка???
Julik
Julik
5 июня 2024

Добрый вечер. Нужна помощь, купил авто с проблемкой, после получасовой езды начинает глючить климат,т.е. дует горячим воздухом и на регулировку никак не реагирует и не выключается, перестают работать поворотники причем аварийка работает, не горят фонари заднего хода, на приборке горит неисправность тормозов, температуру за бортом показывает -40. Блок предохранителей снимал ,почистили и пропаяли все контакты, с блоком комфорта аналогично. Но сейчас это происходит гораздо быстрей, через пять минут работы. Похожей темы не нашел,подскажите пожалуйста где искать, может у кого было что-то похожее? Заранее благодарен.
aleks423
aleks423
1 июня 2024

landerleo,
Лично я кроме AlfaOBD ничего не знаю, попробуй...
landerleo
landerleo
31 мая 2024

Всем доброго времени суток. Подскажите название хорошего
прибора, проги для того чтобы прописать форсунки после их
замены на Крайслер 300С дизель 3.0 ОМ642.
Спасибо!!!
Вий
Вий
31 мая 2024

Спасибо
Svetcvi
Svetcvi
31 мая 2024

Вий,
Я живу в Казахстане на юге, до меня шло месяц, думаю для Россиян будет чуть быстрее. Доставка до двери
Вий
Вий
30 мая 2024

Svetcvi,
Быстрая доставка??? Заказывал одну хреновину через shopozzz, это вообще дно. 2 месяца
Svetcvi
Svetcvi
29 мая 2024

Newhren,
я покупаю с Ebay через этот сайт Bayusa
ogneyar001
ogneyar001
27 мая 2024

Newhren
разобрал селектор, все цело, лягушку отревизировал, есть подозрение на микрик включающий селеноид. заказал.
Newhren
Newhren
27 мая 2024

Увидел светодиодные фонари в сша. И теперь вопрос знатокам - как теперь купить с Ebay и сколько из сша стоит доставка?
Newhren
Newhren
27 мая 2024

ogneyar001,
У меня отпала пружинка от розовой хрени. Вылечил саморезом. Какое -то время в положении паркинг приходилось ручку вправо-влево шевелить. Потом прошло
ogneyar001
ogneyar001
19 мая 2024

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Vanilla
Сообщение #35
Отчитываюсь:
Руль скрипел где-то с год. В моём любимом СТО заявили, что таких много, что мазать, если и поможет, то ненадолго, а решается заменой всего рулевого вала, так как пыльники отдельно не идут. Вал - около 20 тысяч. Забрызгали смазкой -- помогло на один день Я загрустил, потом через пару месяцев допетрил пойти у американцев поискать. Тут же нашёл на это дело TSB, из него выяснилось, что если белая чашка, та, что под пыльником в салоне (кто видел, как рулевое входит в щит из салона, поймёт о чём речь), имеет чёрные отметины -- пыльник под замену, иначе же просто тщательно очистить и смазать. Номер пыльника дан в TSB, стоит он у нас около 1800 рублей. Работы, правда, там довольно много и, главное, правильно обратно руль поставить. Вобщем, за 3000 всё сделал, скрип исчез полностью.
Пока стоял на кассу, поговорил с одним дядькой с такой же машиной, он менял всё за 20-ку.
Так что язык, конечно, до Киева доведёт, но бесит, что у нас мастера не могут сами TSB поискать.

TSB: http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/TSB_1900507.pdf
Номер пыльника: 05166448AA

Как вариант можно использовать какой-то набор с пыльником, он стоит около 2500, что входит - не знаю.
05166448AB

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 17:21
Сообщение #34
yury,

Я точно не помню, вроде, действительно, было дороже. Июнь давно был, но, вроде как, был на тысячу дороже, почему-то.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 16:18
Сообщение #33
Alex мастер,

Да, Александр, точно, 25% Прошу прощения за дезу! :)

Кстати, да, спасибо Александру, с ним в Форисе всегда приятно пообщаться, самый "правильный" из мастеров на приёмке.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 15:18
Сообщение #32
Oligarh_Lights,

Блгдааарю, старался! :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 14:07
Сообщение #31
Отчитываюсь.

Заказал новый PCM в 27 июня. Обошёлся в 27600. (Заказывал в Крайслер-Сервисе на Энгельса, С-Петербург). 8 августа модуль доехал, т.е. чуть больше месяца шёл. Когда пришёл, эти кренделя мне звонят и говорят, нет ли у меня ПИН-кода? Оказывается, чтобы сменить модуль, нужно знать ПИН-код. Проблема решилась очень просто -- отослал им по мылу цветной скан свидетельства о регистрации, они переслали его в Москву, кому, не знаю, наверное, головному офису Крайслера в РФ. Те прислали ПИН-код. Поэтому лучше озадачьтесь заранее, пока ждёте модуль.

Крайслер-Сервис стал ставить -- не сумели, по их словами, вроде, всё сделали, а машина не заводится. Поставили старый обратно, отогнали в Форис (оф. дилер в С-Петербурге). Там всё сделали за пару часов и 3960 рублей (с моей скидкой 10%).

Уехал. И всё. Больше проблем нет. Машина ездит отлично. Три раза тьфу.

Что было:
Глохла или не заводилась иногда.

Как именно:
На ходу, особенно при резком полном газе, вдруг обрезала. Раздавался наш любимый звоночек (бим-м-м), но в приборах, обычно, ничего на загоралось, тахометр падал на холостые. Естественно, всё ускорение тут же сдыхало, особенно на обгоне прикольно было, хотя машина ехала, ехала так, как будто я газ отпустил (limp-mode, я так понимаю). Через 1-2 секунды всё само восстанавливалось, как будто ничего и не было, ошибок никаких. Иногда глохла на холостых. Стоишь, например, на светофоре, оп, заглохла! Или ещё хуже, на медленной скорости, раз, и заглохла, только обратно, как на нормальной скорости, уже не заводится. Приходится останавливаться, рычаг в паркинг, заводится, ехать. Оченно было прикольно из-под "уступи" выезжать и заглохнуть на середине! Чаще всего проявлялось после плохой дороги (тряски, ударов от ям) и на левом повороте. А ещё, когда почти новая была, не хотела заводится, после того, как заглушишь, иногда. Стартёр крутит, а она даже не хватает. Грешил на сигналку. Потом само прошло. Теперь думаю -- PCM, родимый, был.

Как часто:
Иногда, неделю ничего, а потом за день раз по пять-семь. А иногда каждый день раз или два. Случалось иногда по нескольку раз за несколько минут, а иногда раз в два-три часа. Особенно напрягало в дальней дороге. На обгон стрёмно выходить. Причём чем дальше едешь, тем чаще, обычно. В жаркую погоду (выше +25) -- почти никогда. В обычную (20-25) и прохладную -- почти всегда.

Ошибки и лампочки:
Не было, по-большей части. Иногда, когда на скорости не сразу схватывала после очередного глюка, загоралась ESP, потом, секунд через 5, гасла, когда уже нормально дальше ехал. Ошибка не появлялась.
Один раз, в мокрую погоду, загорелся джеки-чан, показал высокий уровень одного из датчиков кислорода. Через три успешных поездки, как и положено, погасла. Одна из причин, по мануалу, потеря связи с PCM/ECM.

Что делал:
Отключили и промазали все клеммы к PCM. Помогло на две недели. Думаю, из-за того, что отключали и вся память обнулилась. Потом, видимо, снова ошибка накопилась и -- брык. Опять всё по-новой. Естественно, считывали ошибки -- никакого особого криминала. Причём мастер катался -- всё нормально, как обычно, работало.

Из-за чего такое:
Не знаю. Думаю, повреждается чип памяти или его пайка в PCM.

Как исправить:
Только заменить PCM.

Что сделал со старым модулем:
Оставил в сервисе по их просьбе. Для экспериментов с незаводящимися машинами. Он же почти нормально работает.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 июня 2012 14:22
Сообщение #30
Deneex,
по ошибкам у меня точно так же

странно что посыпались у всех мозги разом.. модельный год у меня 06 тоже

кстати ошибки после того как связь теряется часто трутся и последние могут не сохраняться.. а так по всем симптомам я удивлен что все абсолютно как у меня


Это точно странно! Проблема 2000 года? ;) Это хорошо ещё я у америкосов решил почитать, а то бы сейчас тоже начал по кругу всё менять...
Вобщем, я пока решил поездить ещё так, посомотреть, у меня это бывает где-то раз в неделю, а то и в две. Может, окстится эта дрянь. Хотя вряд ли... Вобщем, я в сомнениях, то ли сейчас брать, пока бакс до 45 рублей не скакнул, или же ещё помучаться. Наверное, помучаюсь. Хотя есть большой риск на обгоне получить в лоб или при выезде со второстепенной в бочину.

По отзывам ничего не нашёл, кроме отзыва на 300C 5.7 2004 года, думаю, к нам не относится:
http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/Recall_RCD2504.pdf

Нашёл как сделать полное обнуление PCM, тянешь предохранители 11, 14, 16, включаешь зажигание, ждёшь, когда лампы погаснут. Пытаешься завести (ессно не заводится), держишь в положении START, пока не услышишь сигнал. После этого опять переводишь в ON (в OFF нельзя!) и снова в START и держишь до сигнала. Выключаешь, предохранители на место, заводишь.
http://www.srt8oc.com/forums/showpost.php?p=50503&postcount=23
Но я бы не рисковал, а то так и на вечный прикол встать можно. :)

Ещё нашёл контору, которая восстанавливает PCM, даёт при этом пожизненную гарантию. Всё удовольствие - 300 баксов (без пересылки), приучение делать не нужно. Методика такая: шлёшь им свой, они тебе новый высылают обратно заранее запрограммированным, вставляешь, едешь.

И вот у нас ещё есть похожее:
http://www.e-detector.ru/case/p0601.html

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 июня 2012 16:42
Сообщение #29
У меня такие новости:

Был на сервисе с подвеской, попросил посмотреть ошибки. Вот, что вижу, среди прочего:
ABS - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
ESM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
TCM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
FCMCGW - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored

Сам PCM про себя сообщил, что он:
PCM - Part number 04896600AH - Software Version 04.03.00 - Hardware Version 08.31 - Diagnostic Version 0171

Т.е. 4 модуля рапортуют, что "как-то раз" была "потеряна связь с ECM/PCM, статус ошибки - записана, сейчас не активна" (иначе бы она вообще не работала, я так думаю).

По-моему, всё ясно. Я не удивляюсь, что ошибок обычно масса, юле, вся машина теряет связь с двигателем! Не знает, как он там, что он... естественно все модули начинают верещать, что в такой машине они работать не могут и начинают зажигать лампочки и писать ошибки.

У меня она одно время не заводилась, после того, как заглушишь, я грешил на сигнализацию, потом, вроде, само прошло. Теперь, правда очень редко, она глохнет на ходу, "обрезает". Потом через 3-4 секунды всё опять нормально. Вобщем, как на видео (было тут). Стрёмно на обгон выходить!

По ценам: я узнал в СПб у себя, говорят 27600 и ждать около месяца из Штатов. "Приучить и прописать" они берутся за 3000, говорят, дескать с этим никаких проблем. (Я на Крайслер-сервисе на Просвещения в С-Пете обслуживаюсь). Кстати, мои вопросы про цены и сообщение о намерении заменить PCM были встречены дружным смехом, потом советами смотреть, хе-хе, где-то я уже это слышал, датчики колен. вала и пр.

Тема: Гос номер | 30 мая 2012 01:38
Сообщение #28
А я бы вообще все бы шильдики и номера поотрывал нафик. Пусть думают, что за машина?! Это у меня аллергия на китайские GDJ54545FFDXXXLUXGD и на наши LADA 211000112322 1.5 GTI SUPER PUPER INJECTION LS SPUTNIK=MUTNIK ГЕНАСИК

:boss:

Тема: Вопрос по MDS | 30 мая 2012 01:03
Сообщение #27
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?


По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина.
И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько?

По теме:
MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина.

Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей.

Тема: замена шаровой опоры | 30 мая 2012 00:35
Сообщение #26
Сегодня узнал, что оказывается Мопар тепер делает оригинальные шаровые для кулака. Теперь можно "официально" выпрессовывать шаровые и заменять их на оригинальные без замены всего кулака.

Стоит чуть больше 9 тыщ (over 9000 ;)) В СПб в Форисе даже есть в наличии. Крайслер-сервис на пр. Просвещения (СПб) грозится их легко и просто (типа, большой опыт) поменять за 3 тыщи.

А то вдруг кто не знал... :)

Сообщение #25
Подушку снимайте аккуратно, лучше выждать минут 10 после того, как клемму снял, испить там пивка для ясности мысли, а то может стрельнуть прямо в рыло. :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 25 мая 2012 17:07
Сообщение #24
Выглядит и находится она вот тут:


Это, насколько я понимаю, компьютер бортовой, заведующий двигателем и коробкой (Powertrain Control Module), т.е. считай, самый важный. Цену не скажу, потому как не знаю. В заШтатах она стоит около 300 баксарей, следовательно у нас пойдёт тыщ за 15-20, наверное. Кроме того на 300C она имеет противоугонную привязку к машине, то есть купить и перевоткнуть самому не выйдет, только через дилера с соответствующими "навыками". А эти мало тоже не возмут, хотя там всего один винт и три разъёма (снизу-сзади), зато "приучение" к машине без спец. средств невозможно (если у вас не просто 300, конечно, на нём она без привязки).

Ломается, как я прочитал, потому что сделана х... орошо. Хотя, открыв заглушку, я больше склоняюсь к тому, что место такое: пыль-грязь, температура.

Так что ничего хорошего, к сожалению. А самое обидное, а ну как не он окажеться? Вот это больше всего убивает - отдашь полтос в жадные ручёнки, а за что?! Никто ж ничего не гарантирует.

Кстати, может помочь банальное подтыкание и покачивание всех предохранителей и реле в обоих ящиках (под капотом и в багажнике), разъёмов PCM и "ящика" под водительским сиденьем (TCM, если я не ошибаюсь). Америкосы пишут, что их на заводе часто недовставляют. :)

Тема: загорелось esp bad | 23 мая 2012 18:08
Сообщение #23
Как вариант, можно попробовать отчистить кольца, на которые датчики смотрят, правда для этого надо иметь подъёмник или подставки, туда трудно залезть. Главное, на домкрате не пытаться, а то можно остаться без головы. Это вот эта вот часть:


Взято отсюда: http://www.300cforums.com/forums/general-discussion-issues-trouble-shooting/12361-esp-bas-light-times-8.html#post944773

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 18:03
Сообщение #22
Вот как это примерно выглядит:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uypyp4-6MaI

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 17:47
Сообщение #21
Вобщем, я с такой же проблемой, тоже глохнет на ходу, только загорается у меня ESP/BAS, долго читал у американцев, пришёл к выводу, что однозначно PCM под замену. Остальные ошибки (коробка) от того, что двигатель глохнет на ходу, после этого комп переводит машину в limp-mode, поэтому она сразу нормально не едет. Вот ссылка, например: http://www.lxforums.com/board/f71/car-dying-while-driving-causeing-esp-bas-light-appear-288990/index3.html

Основной симптом, кроме того, что глохнет, это ошибка потери связи с CAN. Причём ошибка эта часто не записывается, потому что связь теряется на какое-то очень малое время, потом восстанавливается, машина смотрит, что всё оки и ошибка исчезает.

Сообщение #20
А у нас нет диагностики лампочек.

Тема: Вопрос по HEMI. | 22 августа 2011 16:14
Сообщение #19
Чего там настраивать-то! Всё очень просто: находишь пустой участок дороги, с места разгоняешься газ полностью в пол за 50 миль в час. Потом газ бросаешь, и ждёшь, когда скорость сама, накатом снизится до 10 миль в час, потом опять газ в пол до 50 и снова накатываешься до 10. Всё.

Инфа с мериканского форума.

ЗЫ Так как у нас все так ездят, как её настраивают - считай она уже настроена! :)

Тема: Чудеса! | 19 июля 2011 21:09
Сообщение #18
nam
Сравни верхние рычаги- старый и новый. Отличить можно по отверстиям в рычаге около шаровой- на одном они круглые, на другом- секторные.


Не внял упорным советам официалов и поменял только один старый передний-верхний левый рычаг на новый, потому, как шаровая скрипела. После замены стало тянуть влево. Сделал развал - безуспешно. Решил, что просто плохо развал сделали (про кастер-то я не знал). После нахмуривания бровей на мастера-развальщика при повторной переделке тянуть почти перестало, но тянет, хоть и самую малость. После прочтения сего топика решил поменять и другой рычаг. Есть подозрение, что такое дело кушает заднюю резину. Прежде чем менять и второй - на всякий случай прояснил с кодами, вот пишу, вдруг кому пригодится, итак:

Старые рычаги (неокрашеный аллюминий с секторными отверстиями):
4782665AA - правый
4782665AB - левый

Новые рычаги с меньшим на полтора градуса кастером (кованные железные чёрные с круглыми отверстиями):
4782665AС - правый
4782665AE - левый

Вывод: если старые на новые - менять только оба.

Сообщение #17
samara,

У меня были AlliedSignal, правда не знаю, такие же или нет. На станции посоветовали, дескать, хорошие. Но это оказалось такое гуано!! Мать их... Отъездил на них что-то 10 тысяч и сменил на оригинал, потому что скрипели они просто невыносимо! Диск весь был в чёрно-синем налёте с этих колодок, весь в канавках... Вобщем, когда меня задолбало скрипеть, как автобус ЛАЗ, поменял их нафиг.

Мой совет - не брать!

Тема: помыть двигатель | 14 июля 2011 14:24
Сообщение #16
Мыл, неоднократно, вообще никаких проблем. Мыли таджики на обычной мойке, накрыв сирену сигналки полиэтиленовым пакетиком. Хочу ещё помыть со снятой крышкой, а то под ней такая срань! :)

Точно так же мыл, например, жене движочек её на Кольте, там вообще крышки нет, я боялся, конечно, за свечи и катушки - но никаких проблем.

В целом, я так подумал, а если в лужу въехал, например, или там вброд, или там небольшое наводнение - люди ездят и ничего:

Так что на мойке, думаю, ничего страшного не должно случится. Ну, даже если не заведётся - просохнет, через 15 минут всё будет ОКи.


  Сейчас: 16 июня 2024 06:04


 
 
Последние темы форума:

Зеркала

От ogneyar001 :: Вчера, 10:41
вибрация

От gangster :: 14 июня 2024 20:48
Верхний впускной коллектор 3,5

От gangster :: 14 июня 2024 20:43
Концевик педали

От ogneyar001 :: 14 июня 2024 15:51
Толчки при движении с полным привод...

От Genusovich :: 11 июня 2024 08:12
электрика

От mikki777 :: 10 июня 2024 12:35
Замена усилителя андроид магнитолы

От nickomaru_ru :: 1 июня 2024 11:16
Магнитола

От MAGNUM200 :: 1 июня 2024 00:22
Альтернатива замены помпы на моторе...

От ogneyar001 :: 30 мая 2024 22:39
Замена акустики в танке

От Ptitsa :: 30 мая 2024 21:49
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 30 мая 2024 08:42
Установка сигнализации pandora на 3...

От Unge :: 28 мая 2024 14:50
Амортизаторы

От aleks423 :: 24 мая 2024 16:54
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: 23 мая 2024 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: 22 мая 2024 05:28
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024