Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 12:06:49

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:47:37

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
Вчера в 12:18:28

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
Вчера в 11:59:52

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Пневмоподвеска 300С миф или реальность?
Low Laboratory
17 июня 2012 17:26
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Приветствую, еще в 2011 начали изучать тему 300 кузовов, жесткость и управляемость подвесок, возможный комфорт.

Но ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто.
Тема откладывалась, и только сегодня решено поднять вопрос:

1. Комфортна ли "винтовая" подвеска также как к примеру у S-Class(?)
2. Что важнее управляемость или мягкость(регулируемая)?
3. Ощущения от езды по наших дорогам, есть ли желания для улучшения работы подвесок(?)

Исходя из данной темы, можно решить насколько полезна и оправданна air-подвеска. Преимущества и вопросы. Пишите
Перейти в начало страницы
DimaSFT
18 июня 2012 06:53
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
Low Laboratory,
Писали же уже... Почитай темы ранее по поиску... Лично я хочу пневму...
Перейти в начало страницы
Картмэн
18 июня 2012 11:39
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Low Laboratory,
Вообще у нас на пневме как миниму 2 машины ездят

это Завен (ZavSPB) и Женя (SPAX)

тема Завена

тема Жени
Перейти в начало страницы
Gardei
18 июня 2012 12:05
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
Я езжу на винтах и может буду ставить пневму.Рулежка на винтах офигенная,в повороты входит как купэ спортивное,никаких кренов.Жесткость стоит 24 из 32.По городу комфортно .Пневму хочу из за любопытства ,плюс есть диллер у нас Одессе америкосов,комплекты дешевле ебея выходят ,доставку не считают.На крас 2500$ с установкой и цифровым управлением
Перейти в начало страницы
Ogurets
18 июня 2012 12:14
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Gardei
На крас 2500$

Очень хорошая цена, очень!
А она же регулируется по высоте?
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
18 июня 2012 12:14
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов.

Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд.

Картмэн, спасибо, изучил темы, хорошие машинки, интересный подход. Но виден небольшой перерасход и некоторые моменты требуют внимания.

Gardei, ценовая политика отдельный момент, расчетные цены можно уменьшить в 1,2-1,5 раза.
Жесткости винтов можно и не добиться, а вот регулировок появится масса.

Ogurets,
Очень хорошая цена, очень!
А она же регулируется по высоте?

Да, не только высота, но и жесткость прогрессивная.

Влад, самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое.

%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0+300%D1+%EC%E8%F4+%E8%EB%E8+%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC%3F
%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0+300%D1+%EC%E8%F4+%E8%EB%E8+%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC%3F
Перейти в начало страницы
DimaSFT
18 июня 2012 16:16
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
Цитата: Low Laboratory
DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов.

Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд.


Да больше сомнений чем пожеланий. Это как когда первый раз 300С берешь и начинаются вопросы по обслуживанию, по аппетиту, где ремонтировать, дорогие ли запчасти и т.д... Очково ведь покупать своеобразную машину, у нас их типа мало хрен знает как их чинить, а если сломается и т.д...
Но потом это все проходит и вот ты наконец взял его и ни о чем не жалеешь, а когда со все земли поддержка дружеская (Форумовская), так вообще жить становиться легче и веселее, я теперь смеюсь над этими словами хи-хи-хи ха-ха-ха хо-хо-хо, кого не встретишь одни и те же вопросы...
Что-то понесло меня...
Так вот я про что: а так и здесь, ПНЕВМОПОДВЕСКА, во первых это круто, можно мля выше джипа подняться и плюнуть ему на крышу (шутка):))), можно сука вообще по нему проехать :xaxa: , устойчивость, управляемость, комфортная езда, меньше кочек ощущается, при торможении не клюет и т.д.
НО: опять же вопросы: во первых вещь иркутскими крайслероводами ни кем не обкатана, боишься быть первым и в тоже время ,а почему бы и нет :dontknow: , стоимость за комплекты и за установку вроде не боишься, но потом ка она покажет себя зимой? На сколько подушек хватает? Как будет вести себя сход-развал, соответственно и резины на сколько хватает и т.д...
Потом думаешь да на хер мне этот гемор, а на следующее утро встаешь и думаешь по другому :smile:
Вроде как и Завен говорит, что все тип топ с пневмой...
Плохо то что у нас в Иркутске не устанавливают, а может и устанавливают, но скорее всего коряво ПНЕВМАТИКУ, а то на дорогу тоже траты большие...
Писал на одном дыхании, так что не пинайте...
Перейти в начало страницы
бугемот
18 июня 2012 17:46
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Low Laboratory
ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто.

Цитата: Low Laboratory
самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое.

Цитата: Low Laboratory
насколько полезна и оправданна air-подвеска

Полезна, если только это пневмоподвеска.
К сожалению большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров.
Перейти в начало страницы
090
18 июня 2012 23:58
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
топикстартер озвучьте уже ценник за эту самую пневму. хватить загадками говорить. про гарантию и поведение в минус 35 не забудьте написать. и про время на сколько встанет машин если чтолибо "заглючит" по гарантии.
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
19 июня 2012 00:16
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
DimaSFT, в целом все понятно описал, есть технические моменты: к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха. Их можно видеть на Фаетонах и новых С-ках.
Меньше мелких выбоин, брусчатки и отработка рельс.
На самом деле история пневмоподвесок приближается к 100 летнему юбилею. Ресурс баллонов обычно закладывается 100 тыс.км или 2 года пробега.
Резина не кушается(вне радикальных положений), развал и схождение выставляется также как и на заводских подвесках.

Специалисты зачастую редкость, повара и врачи. Про инсталляцию всегда можно договорится.

бугемот, да пневмоподвеска, дело в том, что основная масса фирм занимается перепродажей. И лишь единицы изготовлением.
а что означает:
большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров.

т.е шоу-КИТ без практического применения? то, что делается массово не может быть внимательно собранным и уникальным.


090, ок, с разрешения администрации, информация пока для ознакомления.
1. Гарантия по подписанному двухстороннему договору.
2. Эксплуатация -35 гарантия при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49.
3. Все узлы и детали максимально стандартизированы. Вкрутить датчик и фитинг может любой мало-мальски грамотный слесарь при наличии инструкций. Замена частей и агрегатов до 6 месяцев бесплатна.

Комплект пневмоподвески 300C
1. Электронно-управляемый базовый бюджет 65 800 руб.
2. Электронно-управляемый прогрессивный бюджет 78 200 руб.
(цифры являются клубным предложением и могут обсуждаться)

*Различия базового и прогрессивного:
Два компрессора Viair.
Увеличенные магистрали и клапана.
Скорость реакции +30%
Продуктивность(в два раза) наполнения системы.
Перейти в начало страницы
090
19 июня 2012 00:18
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Low Laboratory,
можно пока в личку. пока админы не одобрят.
Перейти в начало страницы
Gardei
19 июня 2012 01:04
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
Low Laboratory,
какое мнение об этом комплекте?
ссылка
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
19 июня 2012 01:17
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Gardei, нравится, красиво, но дорого неоправданно.
Качественная работа с клиентами только по USA.
Перейти в начало страницы
Gardei
19 июня 2012 01:25
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
Low Laboratory,
а это?
ссылка
и что лучше,брать подушки с стойками,или отдельно подушки на стойки мутить?и реально ли подушки на винты сделать,или смысла ноль?
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
19 июня 2012 01:44
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Gardei, по цене приятнее, по качеству терпимо.
Но за такое исполнение с доставкой, дорого.)

В идеале если самим пробовать, то строить на заводских корпусах с новой начинкой. Сверху инсталлить подготовленные опоры и подушки. Но не брать приевшийся Аеро-универсал-спорт-баллон, они минимальные по КПД. и так далее, рушить стереотипы до победного конца.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 июня 2012 02:02
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Low Laboratory
т.е шоу-КИТ без практического применения?

А что значит "Практическое применение",оно у всех разное. Для кого то положить машину на пузо на стоянке и на четвереньках выползать из неё - это тоже практическое применение. Как 24 е или 22 е колёса. Или подпрыгивания на месте.
Для многих практическое применение совсем в другом.Давайте и сформулируем для чего нужна эта система.
Цитата: Low Laboratory
Два компрессора Viair.
Увеличенные магистрали и клапана.
Скорость реакции +30%
Продуктивность(в два раза) наполнения системы.

Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют.
Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу.
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
19 июня 2012 02:17
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
бугемот, практическое имеется ввиду полезные стороны и применение в жизни.

Жены и дети желают комфорта, дороги диктуют лифт подвески, душа иногда хочет стиля и настроения.
Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах.

Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют.
Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу

Так и написано - номер 2 разница в комплектации, соответственное применение.
Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi(?) сейчас мы не говорим про форму и размеры.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 июня 2012 02:33
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Low Laboratory
Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах.

Меня не нужно убеждать в преимуществах.Я их знаю-9 лет на пневме езжу. И могу очень их чётко сформулировать.
Цитата: Low Laboratory
Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi

Да никак,там совсем другие баллоны,а не такие как на вашей аватарке и на всех практически американских поделках.
Подробней я уже писал обо всём в одной из тем по пневме.
Правильные баллоны
ВЫГЛЯДЯТ
Совсем по другому.
Соответственно и
РАБОТАЮТ
по другому.И ставят их даже на
МОТОЦИКЛЫ
А сколько датчиков высоты система предусматривает,есть ли осушитель и как он работает?

Цитата: Low Laboratory
к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха.

А вот здесь можно по подробней.
И ещё здесь
Цитата: Low Laboratory
при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49.
Перейти в начало страницы
DimaSFT
19 июня 2012 05:21
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
Цитата: бугемот
А вот здесь можно по подробней.

Да да интересно...
Перейти в начало страницы
yury
19 июня 2012 09:06
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Да сделайте уже кто-нибудь эту гребаную пневму.

Хорош журналы "за рулем" читать)))

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 июля 2025 22:49


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024